РЕКЛАМА

Кредитные истории

Все эти истории выглядят как фейк, но посыл очень верный.
Граждане! Никогда не берите кредиты! Только в самом крайнем случае. Только если или вопрос жизни и смерти, или если вопрос касается покупки жилья и съезда со съемной квартиры.

Кредитные истории

Кредитные истории

Кредитные истории

Кредитные истории

Кредитные истории
19
2975
31 августа 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стоит ли рисковать при покупке квартиры?Стоит ли рисковать при покупке квартиры?

Покупка квартиры является одним из самых важных и ярких событий в жизни любого человека. Свое жилье в наше время перестает быть несбыточной мечтой. Су...

Вам доводилось вызывать милицию?Вам доводилось вызывать милицию?

Всякие в жизни ситуации случаются, иногда приходится звонить 102, потому что есть проблемы и нужна помощь.Вопрос к нашим читателям: вам приходилось вы...

Прощай, я забираю унитаз! 🚽Прощай, я забираю унитаз! 🚽

Какой только фигнёй не страдают люди при расставании! Вот девушка жалуется. Решила расстаться с парнем, с которым отдельно, он у себя, она в съемной к...

KREC - О любви. (MELOMAN 2007)(Стихи) !!!+Вопрос!!!KREC - О любви. (MELOMAN 2007)(Стихи) !!!+Вопрос!!!

KREC - О любви. (MELOMAN 2007)(Стихи) !!!+Вопрос!!!Фьюз:...

Загрузка...
Комментарии

idler009
31 августа 2012 14:00
подсталом)))

VitS
31 августа 2012 14:03
группа Кровавый Кал Сатаны

Это ж п.и.з.д.е.ц. , посоны к успеху идут lol
а может они играют песни типа "прекрасное далеко" lol

pastor
31 августа 2012 14:08
чёс

Nget
31 августа 2012 14:09
ржака)))))))))))

Vadik_K
31 августа 2012 14:18
Fake

.Tosha
31 августа 2012 15:07
lol

Nauranec
31 августа 2012 16:31
К успеху шли

clubmix00
31 августа 2012 16:45
нифига не фэйк. у меня 2 таких одногруппника были, ходили лошки лошками, а за последние монеты телефоны самые свежие покупали...

.Tosha
31 августа 2012 16:53
Цитата: clubmix00
а за последние монеты телефоны самые свежие покупали...

есть такие личности... не понимаю таких.
я вот купил себе Nokia за 950рублей и бед не знаю wink

sergpumba
31 августа 2012 17:10
В процессе обмыва на спор сломал об колено . Выйграл 500 рублей . Потому что я победитель по жизни)))))

adam.maz
31 августа 2012 18:15
sarcasti

Mulin
31 августа 2012 19:11
шозахрень?

Kano
31 августа 2012 23:58
Мозгов бы этим долбаебам. Никогда бы в жисть не подумала что наличие айпада это мега сексуально и успешно. Подобный телефон у нищебродов выдает отсутствие мозгов и львиную долю дешевых понтов. lol А про победителя по жизни, порвало в тряпки.Автору новости респект, настроение поднял, давно так не ржала.

Pilgrim
1 сентября 2012 11:14
Это фейк. Пусть почти такие же истории и случаются в жизни, но ЭТИ истории выдуманы. Фотки с контакта наверно надергали.

Sheldon
1 сентября 2012 15:15
sarcasti sarcasti sarcasti sarcasti sarcasti

jENNYKi
2 сентября 2012 12:02
недаром и лица у них у всех как у дебилов!

Kano
2 сентября 2012 12:18
Цитата: Pilgrim


--

Это фейк. Пусть почти такие же истории и случаются в жизни, но ЭТИ истории выдуманы. Фотки с контакта наверно надергали.
Не пусть, а они реально случаются

volvoS60
3 сентября 2012 19:39
Этта пять

5asha guru
5 сентября 2012 15:34
"сломал на спор об колено за 500 рублей и выиграл, потому что победитель по жизни"
ДАЛБАЁБ ТЫ ПО ЖИЗНИ!!!!!! Сломай себе шею, олигофрен!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Февраля
USD 2.1574
EUR 2.4390
RUB 0.0326
западная ведьма 14 минут назад Я рассматривала под мини микроскопом нос кота, это прекрасно и совершенно)) Непросыхаемый 21 минут назад Курва ты двужопая,скройся пожалуйста! Вертолет 23 минут назад
Цитата: theweb
даже уточнять не буду к кому этот комментарий, к статье или к комментирующей "элите" бананы

К статье и хохлам, которые в ней.
Непросыхаемый 28 минут назад Хачина толстожёппая Panzer 33 минут назад какая-то ху....... западная ведьма 35 минут назад Mab,
Лет 10 назад, Маб)) а лет 20 назад вообще ужас, что было! Газпром заботится о нас(с).. ежели не автоматизировано, значит, нельзя автоматизировать, я тебе точно говорю))
Mab 36 минут назад
Цитата: theweb
Россия не нападала на Украину.

Надоело уже слушать эту наглую ложь.
theweb 38 минут назад
Цитата: koto
может он спецом абсирает трусы.

Да, ладно ))) Зачем))))
Цитата: Mab
deathtructor09, у тебя походу, с этим проблемы тоже есть.

Оо, отзываешься на Жопу? ))))
Новости от партнеров