РЕКЛАМА



Комментарий к новости "Третью линию минского метро начнут строить в этом году":

Цитата: DSH
150 лет назад в Лондоне начали строить метро, через 50 лет там была построена примерно 30% от существующего количества станций на данный момент. А сейчас их порядк 270шт, и это лопатами и кирками в неблагоприятных грунтах. При этом на данный момент очень много линий и станций выходят в пригород (читай города спутники).
А тут целых 4 станции за 4 года с экскаваторами, проходческими щитами и т.д. Блин, как стыдно за коллег.


А теперь давайте посмотрим как на самом деле выглядит Лондонское метро и сравним его с Минским метрополитеном.

Продолжение под катом

' />

Лондонское метро глазами русского туриста

center]Лондонское метро глазами русского туриста[/center]

Комментарий к новости "Третью линию минского метро начнут строить в этом году":

Цитата: DSH
150 лет назад в Лондоне начали строить метро, через 50 лет там была построена примерно 30% от существующего количества станций на данный момент. А сейчас их порядк 270шт, и это лопатами и кирками в неблагоприятных грунтах. При этом на данный момент очень много линий и станций выходят в пригород (читай города спутники).
А тут целых 4 станции за 4 года с экскаваторами, проходческими щитами и т.д. Блин, как стыдно за коллег.


А теперь давайте посмотрим как на самом деле выглядит Лондонское метро и сравним его с Минским метрополитеном.
Лондонское метро глазами русского туриста


Рассказывает блогер - holy-mozart

Я, конечно, не причисляю себя к транспортным фанатам, но общественным транспортом интересуюсь очень сильно, особенно метро.
Мог ли я, будучи в Лондоне не побывать в самой первой подземке в мире? Да ни за что!

Хотя поглядев на схему лондонской трубы, мой пыл слегка поутих - выбраться оттуда живым не представлялось возможным, и решился спуститься туда я лишь с опытными поводырями.

Есть вещи, которыми принято восхищаться. В этом списке находится и лондонское метро. Но меня, избалованного парнишку из провинциальной Европы, все неземное великолепие их подземки не особо впечатлило. Мне стало ясно, почему сами лондонцы называют ее «трубой».

Безусловно, метро Лондона имеет множество достоинств, но они явно не относятся к визуальной стороне вопроса.
На фотографирование в метро нет никаких запретов, поэтому кое-что снять мне удалось.
Лондонское метро глазами русского туриста

Знаменитый логотип лондонского метро. Этот красный кружок является одним из символов Лондона и украшает множество сувенирной продукции.
Лондонское метро глазами русского туриста

Не всегда вход в метро презентабелен. Часто это похоже на не пойми что.
У входов нередко можно получить бесплатную свежую прессу для чтения в поездке.
Лондонское метро глазами русского туриста

Масштаб входа в метро просто не вмещается в сознание постсоветского гражданина.
Лондонское метро глазами русского туриста

Хотя узость входов становится понятной после того, как попадаешь в само метро.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Проезд оплачивается бесконтактными картами, которые можно приобрести как в кассе, так и в специальных автоматах.
Лондонское метро глазами русского туриста

За пять фунтов я приобрел Ойстер кард, благодаря которой разовая поездка в метро уменьшается с 4-х до 2-х фунтов. Хотя и так и так нереально дорого, как по мне.
Лондонское метро глазами русского туриста

На входе прикладываешь карточку к желтому кружочку, на выходе тоже следует не забыть приложить. Метро в Лондоне зональное, поэтому сумма снимется в зависимости от расстояния которое ты проехал. Если на выходе карточку не приложил, то снимется максимально возможная сумма поездки.
Лондонское метро глазами русского туриста

В самом метро ощущение, что ты попал в экономно построенный супермаркет.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Станции в Лондоне не очень глубокие.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Обратите внимание на рекламу на стенах, она на жк экранах.
Лондонское метро глазами русского туриста

Вдоль эскалатора встречаются рычаги для остановки этого самого эскалатора.
Лондонское метро глазами русского туриста

Больше трех эскалаторов в одном спуске я не встречал.
Лондонское метро глазами русского туриста

Но думаю, они вполне справляются с пассажиропотоком.
Лондонское метро глазами русского туриста

Встречаются даже такие мини наклоны с одним эскалатором.
Лондонское метро глазами русского туриста

И что самое непривычное – это лифт. Не лифт для инвалидов, а большой пассажирский лифт вместо эскалатора.
Лондонское метро глазами русского туриста

Вообще все эти переходы между станциями такие миниатюрные, что людям страдающим клаустрофобией в лондонском метро было бы крайне не комфортно.
Лондонское метро глазами русского туриста

И конечно много рекламы на стенах.
Хотя в случае с Лондоном, без рекламы подземка стала бы намного более унылой.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Встречаются и метрошные музыканты. Обратите внимание на полукруг, в котором он находится. Это условное обозначение места, где может находиться музыкант.
Лондонское метро глазами русского туриста

Зеркала в переходах.
Лондонское метро глазами русского туриста

На самом деле большая часть лондонского метро (55%) пролегает сверху.
Лондонское метро глазами русского туриста

High Street Kensington.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Машинистом поезда может быть женщина.
Лондонское метро глазами русского туриста

На метро в Лондоне можно выехать даже за город.
Лондонское метро глазами русского туриста

West Brompton.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Подземные станции очень похожи друг на друга (во всяком случае, те, на которых я был).
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Обычно они не имеют среднего зала, то есть он очень короткий и сразу переходит в платформы. Например, станция Арсенальная в Киеве типичная станция английского типа.
Лондонское метро глазами русского туриста

Сами станции трудно отличать визуально, почти все они облицованы одинаковой белой плиткой, как в бассейне, и рекламой.
Лондонское метро глазами русского туриста

Судите сами.
Лондонское метро глазами русского туриста

Charing Cross.
Лондонское метро глазами русского туриста

Oxford Circus.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Liverpool Street.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Holborn.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Covent Garden.
Лондонское метро глазами русского туриста

Piccadilly.
Лондонское метро глазами русского туриста

Расстояние между вагонов закрыто, чтоб туда никто не мог упасть.
Лондонское метро глазами русского туриста

Раскраска поручней в вагоне соответствует цвету линии. Это помогает легче ориентироваться, так как на одной станции можно сесть на поезда разных линий.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Народное творчество.
Лондонское метро глазами русского туриста

С моим ростом мне было не очень удобно в низеньких вагончиках центральных линий. Приходилось стоять в самом центре вагона, чтоб не пригибаться.
Лондонское метро глазами русского туриста

В лондонском метро нужно быть готовым к тому, что не все станции или переходы работают ежедневно и в любое время. Так что при себе желательно иметь табличку с пояснительным графиком.
Лондонское метро глазами русского туриста


P.S. Вот и закончилась экскурсия по Лондонской подземке, да именно подземке, а не метрополитену, ведь именно так его Лондонцы и называют, потому что ихнее метро, этакая смесь трамвая и канализационного коллектора. Конечно в нём есть свой специфический шарм, однако в сравнении с Минским метрополитеном, Лондонская подземка проигрывает во всём.

И пусть у нас ещё мало станций и линий, по сравнению с Лондоном и строим мы своё метро дольше чем бриты, однако ни у кого из Минчан не возникнет даже мысли, назвать наше метро, убогим словом подземка.
hi
5
4713
15 сентября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Dr.Opium
15 сентября 2012 10:20
Сарказм?)

Rygor
15 сентября 2012 13:50
Я считаю сравнивать Лондонскую подземку и Минскую некорректно. Это абсолютно разные подходы.
мы строим метро в незагруженном городе, где еще есть место. А Лондон, когда начиналась стройка их метро, уже был загружен.
Мне очень нравится лондонское метро, но и наше метро тоже.

Shetlan
15 сентября 2012 21:13
Цитата: luchezarniy
убогим словом можно назвать автора.

метро должно быть практичным, а не музеем.

User311
16 сентября 2012 00:35
Так вот смотрите: примерно с 1850 по 1900 год там построили около 80 станций, это больше десяти станций в год, и это было сто лет назад. А у нас? Какие-то три несчастные станции строят уже хз сколько.

qazwsxx
17 сентября 2012 00:32
наше метро сделано в стиле большого ларька. Как и библиотека, типично провиницальным дешёвым стилем. Да, оно по объёму больше, но чтобы сказать какое лучше надо покататься и на лондонском. Лондонское выглядит просто, ярко, красочно, с музыкантами. приятно же. У нас это просто средство телепортации

strannickk
17 сентября 2012 11:03
нашли что сравнивать. у нас строят очень медленно. боюсь 3 ветку лет через 30 только сделают
Воскресенье, 16 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 395074 минут назад Это всё моя жена писала pass666 395080 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 395081 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 395125 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 395131 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 395215 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 395238 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 395311 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1074 гостя