РЕКЛАМА

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
5
2582
18 сентября 2012
Смотрите также:
Хочу подвал и баста!Хочу подвал и баста!

Слабоумие и отвага. Владелец частного жилого дома в какой-то момент решил, что ему очень нужен подвал с гаражом. Которого изначально не было в проекте...

Ответы на часто задаваемые вопросы о Казино ПлатинумОтветы на часто задаваемые вопросы о Казино Платинум

Есть вопросы про онлайн-казино? Постараемся ответить на самые популярные часто задаваемые вопросы об известном среди игроков Казино Платинум. Поехали!...

Официальный трейлер «Том и Джерри»Официальный трейлер «Том и Джерри»

Забытый жанр, когда мультипликационных персонажей накладывают на реальный мир в кино. Лёгкая комедия с похудевшей и красивой Хлоей Морец....

В Швеции мем с парнем признали сексистскимВ Швеции мем с парнем признали сексистским

Причем не только признали сексистским, но и по этой причине запретили использовать в рекламе. Вообще это было очень удобно: накладываешь на пацана над...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 11:47
Отличная задумка, жаль только, что из всех мультипликационных героев, нынешнее поколение школоты, узнает только телепузиков и Тома с Джери recourse

fearfrost
18 сентября 2012 12:07
Фрекен Бок выпилить жэстачайшэ!)

Argazmo
18 сентября 2012 12:32
Телепузики!! слабоумие и слабоумие! lol

ЛЕТУЧАЯ
18 сентября 2012 13:09
Бюрократия и шантаж порадовали))

doodlez13
18 сентября 2012 13:49
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 25 Февраля
USD 2.6036
EUR 3.1684
RUB 0.0353
Новости от партнеров