Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.