РЕКЛАМА

Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Извините, немного не по теме, но накипело, да и совсем уж непонятно, что делать со сложившейся ситуацией.
Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Целей у поста две - рассказать, что такое вообще возможно при перелетах с "приличными" авиакомпаниями.
И спросить у вас совета, может, кто-то из читателей знает, что можно сделать.


История эта началась за несколько дней до наступления нового 2012-го года. Соблазнившись достаточно низкими ценами на перелет Хельсинки-Берлин от Эйрберлина, мы решили выбраться на рождественские каникулы с помощью именно этой авиакомпании. Чтоб не запутывать, мы - это авторы этого блога, Борис и Варвара.

Кроме обычной ручной клади, в виде фотосумок с документами, на двоих у нас образовался примерно 60-ти литровый рюкзак с личными вещами, подарками для друзей в Германии и бережно закутанной в теплую куртку маленькой бутылкой виски. Нам нравится путешествовать налегке.)

Каково же было наше удивление, когда ранним туманным утром, после обычной посадочной суеты, представитель берлинского аэропорта вместо нашего прекрасного рюкзака с подарками выдал бумажку, изображенную в начале поста. При погрузке багажа, сотрудники что-то в нем разбили и это что-то стало протекать. Либо закутанное виски, либо флакон туалетной воды.

Багаж уничтожен. С наилучшими пожеланиями.

Грустная дама в очках в отделе потерянного багажа, сочуственно объяснила, что в аэропорте Берлина, вопреки нашей логике, не содержится сотрудников компании Airberlin и кроме бумажки предложить ей нечего. Ей очень жаль, что так получилось. В летней одежде и налегке мы вышли под предновогодний дождик Берлина.

Тем же вечером мы отправили e-mail в авиакомпанию, о том какая произошла неприятность и уточнили, что через пару недель опять будем в Хельсинки и готовы забрать поврежденный багаж или компенсацию, чтоб решить эту проблему поскорее. Airberlin запросил адрес хозяина багажа, присвоил запросу Номер и, судя по всему, специально обученные люди занялись решением нашего вопроса. 5-го января.

В июле (!) сотрудник эйберлина наконец ответил. "Жаль, что так вышло, пришлите свой номер счета и сканы всех документов еще раз". После десятка электронных писем, пары факсов с подтверждением о вручении и нескольких звонков в русский, английский и немецкий офис эйрберлина, где общаться с нами отказались, появилось подозрение, что вопрос наконец решился. В начале июля.

В середине сентября терпение стало подходить к концу. Мы отправили очередной запрос - а что же собственно, происходит? Компания Airberlin, после специального напоминания, ответила, что так как из багажа, что-то начало вытекать, то компенсации никакой быть не должно. Это не проблема компании. А хрупкие вещи надо было брать в ручную кладь.

Тут стоит оговориться, что к провозу в багаже жидкости вполне разрешены. В условиях перевозки никаких ограничений нет. В ручной клади, их, понятно, никто не пропустит.

Т.е., оторванную от чемодана ручку авиакомпания обязана компенсировать, а вот разбитый и уничтоженный сотрудниками багаж, оказывается, нет. Что уж говорить об изрядно подпорченной поездке.

Такая авиакомпания.
2
1650
20 сентября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

arturdranica
20 сентября 2012 12:42
Если в правилах авиакомпании предусмотрена такая процедура(уничтожение багажа по каким-либо причинам), то смиритесь. А вот если всё таки сотрудники компании поступили не по инструкции, то обращайтесь в суд. И тут большую роль играет когда у вас что-то потекло, до или после регистрации багажа. С правилами авиакомпании можно ознакомится на их официальном сайте.

gismo_2
20 сентября 2012 14:19
Писец. Я считаю, что это иск. И статья в газетку.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Марта
USD 2.8708
EUR 3.0640
RUB 0.0373
det 9 минут назад benions, и правая тоже французская - она полностью круглая, без направляющих по бокам. Вообще из нее еще должна земля торчать, как из вилки, но это не беда - обычные вилки имеют отверстия на месте "земли".

Позавчера в Бельгии проездом купили в ИКЕЕ тройник и не смогли его в нормальную немецкую розетку запихать, потому что у него вилка полностью круглая и в боковые направляющие упирается. Можно и напильничком поработать, но тогда заземления не будет, а так тут не принято :-D Если только маломощные приборы тыкать
ЛамповыйКун 49 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
босые и с голой сракой,модники ёпт

напісаў фунфрык сідзячы ў будке з дзіркай ў палу
ЛамповыйКун 56 минут назад
Цитата: Liberman
Шизик - уничижительное обзывательство, характеризующее неадекватность субъекта.

а лубрыкакашкай нада радзіца па гараскопу
AndersSP 71 минут назад ГовноПлюшкинЪ fynjifvjkjltw 143 минут назад Madboy
Ну а хули, ктож его посадит (осудит), он же памятник (гхегемон)!
MegaSchuster 146 минут назад не проститутка, а "я бы я на сво поехал, но мне на дачу надо, да и по возрасту я не подхожу" AntoNeo 181 минут назад Красавчик.А ещё говорят,что рабочему человеку руками на хлеб невозможно заработать. AntoNeo 184 минут назад Слышал,что в Голливуде кокаин в зад вдувают потому что носом не могут вдувать.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 801 гость