РЕКЛАМА

Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Извините, немного не по теме, но накипело, да и совсем уж непонятно, что делать со сложившейся ситуацией.
Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Целей у поста две - рассказать, что такое вообще возможно при перелетах с "приличными" авиакомпаниями.
И спросить у вас совета, может, кто-то из читателей знает, что можно сделать.


История эта началась за несколько дней до наступления нового 2012-го года. Соблазнившись достаточно низкими ценами на перелет Хельсинки-Берлин от Эйрберлина, мы решили выбраться на рождественские каникулы с помощью именно этой авиакомпании. Чтоб не запутывать, мы - это авторы этого блога, Борис и Варвара.

Кроме обычной ручной клади, в виде фотосумок с документами, на двоих у нас образовался примерно 60-ти литровый рюкзак с личными вещами, подарками для друзей в Германии и бережно закутанной в теплую куртку маленькой бутылкой виски. Нам нравится путешествовать налегке.)

Каково же было наше удивление, когда ранним туманным утром, после обычной посадочной суеты, представитель берлинского аэропорта вместо нашего прекрасного рюкзака с подарками выдал бумажку, изображенную в начале поста. При погрузке багажа, сотрудники что-то в нем разбили и это что-то стало протекать. Либо закутанное виски, либо флакон туалетной воды.

Багаж уничтожен. С наилучшими пожеланиями.

Грустная дама в очках в отделе потерянного багажа, сочуственно объяснила, что в аэропорте Берлина, вопреки нашей логике, не содержится сотрудников компании Airberlin и кроме бумажки предложить ей нечего. Ей очень жаль, что так получилось. В летней одежде и налегке мы вышли под предновогодний дождик Берлина.

Тем же вечером мы отправили e-mail в авиакомпанию, о том какая произошла неприятность и уточнили, что через пару недель опять будем в Хельсинки и готовы забрать поврежденный багаж или компенсацию, чтоб решить эту проблему поскорее. Airberlin запросил адрес хозяина багажа, присвоил запросу Номер и, судя по всему, специально обученные люди занялись решением нашего вопроса. 5-го января.

В июле (!) сотрудник эйберлина наконец ответил. "Жаль, что так вышло, пришлите свой номер счета и сканы всех документов еще раз". После десятка электронных писем, пары факсов с подтверждением о вручении и нескольких звонков в русский, английский и немецкий офис эйрберлина, где общаться с нами отказались, появилось подозрение, что вопрос наконец решился. В начале июля.

В середине сентября терпение стало подходить к концу. Мы отправили очередной запрос - а что же собственно, происходит? Компания Airberlin, после специального напоминания, ответила, что так как из багажа, что-то начало вытекать, то компенсации никакой быть не должно. Это не проблема компании. А хрупкие вещи надо было брать в ручную кладь.

Тут стоит оговориться, что к провозу в багаже жидкости вполне разрешены. В условиях перевозки никаких ограничений нет. В ручной клади, их, понятно, никто не пропустит.

Т.е., оторванную от чемодана ручку авиакомпания обязана компенсировать, а вот разбитый и уничтоженный сотрудниками багаж, оказывается, нет. Что уж говорить об изрядно подпорченной поездке.

Такая авиакомпания.
4
1308
20 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ответ на новые правила провоза ручной клади в RyanairОтвет на новые правила провоза ручной клади в Ryanair

Авиакомпания Ryanair, известная своими замечательно низкими тарифами, решила с 1 ноября 2018 года начать зарабатывать чуть больше, для чего ввела новы...

Почему ваш багаж превращается в кашуПочему ваш багаж превращается в кашу

Потому что с ним обращаются как с дерьмом. Не верите? Вот видео с сотрудником аэропорта на Ибице, который растерял багаж по дороге от самолета к терми...

Не сдавайте скрипки в багаж!Не сдавайте скрипки в багаж!

66-летняя скрипачка из Израиля летела куда-то самолётом авиакомпании Alitalia вместе со своей скрипкой, сделанной неким мастером, имя которого никому...

Собраться в отпускСобраться в отпуск

Лето это пора отпусков. А лучший отпуск это тот, который можно провести подальше от дома, там, где прозрачная и чистая морская вода, жаркое солнце и б...

Загрузка...
Комментарии

Blut
20 сентября 2012 10:51
Ну так AirBerlin - lowcost. Может чуть солиднее чем Ryanair. И нахера в европу со своим виски? Он же там копейки стоит.

arturdranica
20 сентября 2012 12:42
Если в правилах авиакомпании предусмотрена такая процедура(уничтожение багажа по каким-либо причинам), то смиритесь. А вот если всё таки сотрудники компании поступили не по инструкции, то обращайтесь в суд. И тут большую роль играет когда у вас что-то потекло, до или после регистрации багажа. С правилами авиакомпании можно ознакомится на их официальном сайте.

gismo_2
20 сентября 2012 14:19
Писец. Я считаю, что это иск. И статья в газетку.

Whitenoise81
20 сентября 2012 19:24
У Swissair - если ломается, теряется, повреждается, задерживется с концами багаж то выдают фирменную офигенную сумку с комплектом фирменного белья.
А чего вы хотели от lowcost? Нечего было незащищенную водяру в рюкзак совать.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 23 Марта
USD 2.1022
EUR 2.3879
RUB 0.0329
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 977 гостей