РЕКЛАМА

Монолог про вдул и сиське

37
2841
27 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
А ты бы вдул?

Посетитель! От тебя требуется простой ответ на простой вопрос: смог бы заняться сексом с вот такой интересной девушкой? Ответы в комментах!...

Кто вдул Джессике Симпсон?!Кто вдул Джессике Симпсон?!

Вот раньше Джессика Симпсон была настоящей секс-бомбой. И любой сказал бы \"я б ей вдул!\". Ну и закончилось тем, что нашелся какой-то \"компрессор\",...

Загрузка...
Комментарии

26-128
27 сентября 2012 11:57
Девочка просто супер good love

Александр Сергеевич Пушкин может ей гордится kiss

Ищущий
27 сентября 2012 12:06

девочке видно давно не вдували на кухне

ЛЕТУЧАЯ
27 сентября 2012 12:14
ай, молодца, какая умничка!

i-ladno
27 сентября 2012 12:19
шикарно... на просторах интернета редко такое увидишь,а то все кажется что пишут не русские

а можно первоисточник

gismo_2
27 сентября 2012 12:33
Да, концовка меня приятно удивила.

LightKeeper
27 сентября 2012 12:39
Достойно аплодисментов

friz
27 сентября 2012 12:41
Сиськи Жрать Я бы вдул! :)

L1gHtX
27 сентября 2012 12:44
ахахах))))) +1

Mak
27 сентября 2012 12:46
уймись подруга да коли можно
на фразу "я бы вдул"
вам нужно отвечать "так я б дала",
и тут значения нет, за монитором ты
или на кухне варишь щи,
ведь стоит показать вам только сиськи
как сразу фраза превращается в дела

Татьяна Владимировна
27 сентября 2012 13:00
бред, местами уж больно походило на галимую породию на м-р Фримена, а местами, что у нее проблемы с мужской половиной конкретные...приличных, хороших девушек такие фразы не встречают...стоит задуматься

PupsUp
27 сентября 2012 13:18
молодец девица! ))

Татьяна Владимировна, с хамлом отъявленным встреч, видимо, не было. ))

Mak,
)))))

User311
27 сентября 2012 13:27
фигня какая-то, какая-то обиженная писклявым голосом на мозг капает

Coloomb
27 сентября 2012 13:39
тошно смотреть, не смотря на то, что она права.

sergeev
27 сентября 2012 13:50
Прикольно, только голос по-моему зря изменен.
Ах и да: "Я бы вдул" =)
И еще, заметили розового единорога на заднем плане? =)

worim
27 сентября 2012 13:58
жрать и сиськи, не вдул бы)

Marat
27 сентября 2012 14:13
пшла ннах!

EricCartman
27 сентября 2012 14:49
Диагноз: Недо*п. Ко мне на 2 минуты.

masterDV
27 сентября 2012 15:09
Девочке явно надо секса )))))))))))))) Такую чушь несёт

relevance3.14
27 сентября 2012 15:37
Если девушка не стонет ночью, она ворчит днём...

LizRAT
27 сентября 2012 16:10
ничесе как припекло

Red_Army
27 сентября 2012 16:41
Ещё одна принцеса без принца?

blr.ymka
27 сентября 2012 16:56
А у нее есть харизма. :)

pawaby
27 сентября 2012 17:01
А мне понравилось.Голосок тока противен, уверен собственный лучше.

первый
27 сентября 2012 17:23
100 % овцебычина ))

neo21
27 сентября 2012 17:50
Баба молодец , но видно скворешня у нее троху поехала )))))

Vik_ON
27 сентября 2012 17:53
яб вдул

niki1917
27 сентября 2012 20:12
девущка беспорно талантлива!!! только можно было всё это и за 3 минуты сказать уж сильно растянула)))

Парадокс
27 сентября 2012 20:55
Мля..какие же вы все убогие. Коменты развели на стеб. Школота школотой. )))

Vagr
27 сентября 2012 21:20
Молодчинка!)талант есть)

v403wolf
27 сентября 2012 21:55
я б вдул love
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Января
USD 2.1556
EUR 2.4471
RUB 0.0324
MegaSchuster 99 минут назад отправить к дырявому шуневичу на перевоспитание Manabozo 119 минут назад Что за говно? Manabozo 128 минут назад Оказывается, возможно. При условии, что...хозяин дегенерат или соискатель премии Дарвина Manabozo 131 минут назад Это, типа, йумар такой? Тогда пусть этого петросяна отстрапонит его степаненка! Manabozo 140 минут назад Не, заипца, конечно, но какое отношение все это имеет к видео, где баба покупает на заправке батончик, йогурт и потом садится в машину (точка на этом). Где, нах, кровь, говно икишки? Flint 141 минут назад Что, наш великий и ужасный вова опять несет хyйню, а не яйца? Яйца вова неси, хоть польза от тебя будет)) Manabozo 148 минут назад Ну, ежели в "армейском госпиталИ" и связано это было с "не правильно" проведенной операцией", то все понятно. ХЕрург был подстать афтырю этого заплесневелого баяна. Manabozo 155 минут назад Блджад, сегодняшняя подборка вставила нереально. Тянет промыть глаза серной кислотой.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 584 гостя