РЕКЛАМА

Монолог про вдул и сиське

37
3174
27 сентября 2012
Смотрите также:
А ты бы вдул?

Посетитель! От тебя требуется простой ответ на простой вопрос: смог бы заняться сексом с вот такой интересной девушкой? Ответы в комментах!...

Balea The Scarleg – кто бы вдул?Balea The Scarleg – кто бы вдул?

Вот вам милая девушка из Берлина, она веганша и любит модифицировать своё тело. И вдогонку простой вопрос – кто бы из наших ябывдулов смог ей вдуть? Т...

Пас де ла Уэрта – кто бы вдул?Пас де ла Уэрта – кто бы вдул?

А как вам американская модель и актриса Пас де ла Уэрта (Paz de la Huerta)? Ей 34 года, у неё очень классная фигурка, но многие отмечают, что мордашка...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

26-128
27 сентября 2012 11:57
Девочка просто супер good love

Александр Сергеевич Пушкин может ей гордится kiss

Ищущий
27 сентября 2012 12:06

девочке видно давно не вдували на кухне

ЛЕТУЧАЯ
27 сентября 2012 12:14
ай, молодца, какая умничка!

i-ladno
27 сентября 2012 12:19
шикарно... на просторах интернета редко такое увидишь,а то все кажется что пишут не русские

а можно первоисточник

gismo_2
27 сентября 2012 12:33
Да, концовка меня приятно удивила.

LightKeeper
27 сентября 2012 12:39
Достойно аплодисментов

friz
27 сентября 2012 12:41
Сиськи Жрать Я бы вдул! :)

L1gHtX
27 сентября 2012 12:44
ахахах))))) +1

Mak
27 сентября 2012 12:46
уймись подруга да коли можно
на фразу "я бы вдул"
вам нужно отвечать "так я б дала",
и тут значения нет, за монитором ты
или на кухне варишь щи,
ведь стоит показать вам только сиськи
как сразу фраза превращается в дела

Татьяна Владимировна
27 сентября 2012 13:00
бред, местами уж больно походило на галимую породию на м-р Фримена, а местами, что у нее проблемы с мужской половиной конкретные...приличных, хороших девушек такие фразы не встречают...стоит задуматься

PupsUp
27 сентября 2012 13:18
молодец девица! ))

Татьяна Владимировна, с хамлом отъявленным встреч, видимо, не было. ))

Mak,
)))))

User311
27 сентября 2012 13:27
фигня какая-то, какая-то обиженная писклявым голосом на мозг капает

Coloomb
27 сентября 2012 13:39
тошно смотреть, не смотря на то, что она права.

sergeev
27 сентября 2012 13:50
Прикольно, только голос по-моему зря изменен.
Ах и да: "Я бы вдул" =)
И еще, заметили розового единорога на заднем плане? =)

worim
27 сентября 2012 13:58
жрать и сиськи, не вдул бы)

Marat
27 сентября 2012 14:13
пшла ннах!

EricCartman
27 сентября 2012 14:49
Диагноз: Недо*п. Ко мне на 2 минуты.

masterDV
27 сентября 2012 15:09
Девочке явно надо секса )))))))))))))) Такую чушь несёт

relevance3.14
27 сентября 2012 15:37
Если девушка не стонет ночью, она ворчит днём...

LizRAT
27 сентября 2012 16:10
ничесе как припекло

Red_Army
27 сентября 2012 16:41
Ещё одна принцеса без принца?

blr.ymka
27 сентября 2012 16:56
А у нее есть харизма. :)

pawaby
27 сентября 2012 17:01
А мне понравилось.Голосок тока противен, уверен собственный лучше.

первый
27 сентября 2012 17:23
100 % овцебычина ))

neo21
27 сентября 2012 17:50
Баба молодец , но видно скворешня у нее троху поехала )))))

Vik_ON
27 сентября 2012 17:53
яб вдул

niki1917
27 сентября 2012 20:12
девущка беспорно талантлива!!! только можно было всё это и за 3 минуты сказать уж сильно растянула)))

Парадокс
27 сентября 2012 20:55
Мля..какие же вы все убогие. Коменты развели на стеб. Школота школотой. )))

Vagr
27 сентября 2012 21:20
Молодчинка!)талант есть)

v403wolf
27 сентября 2012 21:55
я б вдул love
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 04 Марта
USD 2.6073
EUR 3.1529
RUB 0.0355
PigShit 163 минут назад Гангста рэп "ГОВНО"

Простой чувак, несущий рэпак
Сначала чувак, а потом мудак
Это же просто галимое чмо
И если читает, то ваще говно

На столько он жизнью был побит
Что кеды предложили ему за бит
Клевые, базара тут нет
В кишке оставив длиннющий след

След, след, ее...
Вонючий след.....
След, след, ее...
Прямо в жопе

След, след, ее...
Прямо в жопе

Ёу... ее
Graffy 181 минут назад а это ещё и рэпер значит.... Тупак, мы всё проебали.... Mike 232 минут назад я лично не согласен для стронников .mab 263 минут назад Mab,
Ты вор, пачему ты украл мой ник? Если я датронусь бибой к твоему коментарию ты простудишь уши, понял?
cTaJluH 264 минут назад что то бля не особо хочется интегрироваться после таких картинок, европа как то повыгодней смотрится. NoleIllildjet 287 минут назад Использование пептидов это - улучшение общего состояние организма; укрепление хрящевой ткани и костей; повышение иммунитета; улучшение настроения и энергетического баланса; восстановление внутренних органов.
http://xn--d1abj0abs9d.in.ua/
kvarsk 304 минут назад Энергия мультипептидных формул дарит Вашей коже молодое сияние, изысканную жизненную силу и непревзойденную гладкость
http://xn--d1abj0abs9d.in.ua/
benit0 312 минут назад Угорел изрядно. Эти хуесосы в 21 веке не могут что-либо сделать качественно. Даже ссаный монтажник замутить
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 605 гостей