8 фактов об астероидах

Астероид — относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Предлагаем вашему вниманию подборку интересных фактов об астероидах.
1. Церера является крупнейшим из известных астероидов с диаметром примерно 950 км. Этот астероид настолько велик, что может классифицироваться как карликовая планета.
2. Астероиды слишком малы, чтобы иметь сферическую форму, которая образуется у космических тел под действием гравитации. Поэтому астероиды, как правило, являются элипсоидами, гантелевидными или вовсе принимают странную форму.
3. Астероиды редко имеют цельное строение. Чаще они больше похожи на груды щебня, удерживаемые вместе своей общей тяжестью.
4. Большинство астероидов имеют либо каменистый состав, либо металлический. Металлические астероиды тяжелее и у них больше шансов пройти атмосферу Земли без особых препятствий и приземлиться. Каменистые астероиды, как правило, сгорают в атмосфере или, если они очень большие, взрываются ближе к поверхности.
5. Астероид, вошедший в атмосферу Земли, называется метеором, упавший на Землю — метеоритом.
6. Если объединить все астероиды в Поясе астероидов, они образуют космическое тело менее 1500 км в диаметре, что меньше половины Луны.
7. Получить имя астероид может только после того, как его орбита более или менее точно вычислена. Бывают случаи, когда астероид получает имя только через несколько десятков лет после открытия.
8. Представлять глобальную опасность могут астероиды более 10 км в поперечнике. Все астероиды такого размера известны астрономам и находятся на орбитах, которые не могут привести к столкновению с Землёй.
5 октября 2012
Система зеркал может защитить Землю от астероидовСистема зеркал может защитить Землю от астероидов

Группа ученых из Университета Глазго, Великобритания (Glasgow University) предложила защищать Землю от астероидной атаки с помощью системы зеркал. По...

Астероид столкнулся с Землей

То, о чем так долго говорили, а вернее показывали, деятели из Голливуда, все-таки произошло. Но, к счастью, совсем не так, как обещали. И Земля остала...

Ресурсы из космоса

Еще одна компания решила разрабатывать астероиды. Deep Space Industries объявила о своих планах по добыче редких металлов на астероидах и таким образо...

Тунгусский метеорит приблежаетсяТунгусский метеорит приблежается

К Земле со скоростью около 8 км/с приближается астероид размером чуть меньше Тунгусского метеорита. Энергия движения открытого три дня назад 2009DD45...

PnD.YurA
5 октября 2012 18:19
8 пункт выяснили британские учёные
Суббота, 21 Октября
Bebop 3 минут назад
С простого начнем. В Чем контролер не прав? Он выполнял свои служебные обязанности.

как все туго...

Контролер, выявив нарушителя проезда, не переходя к оскорблениям требует оплаты штрафа. (пока все ок)

1 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер передает милиции данные - у него есть видеозапись нарушителя. Контролер продолжает свою работу. (все ок)

2 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер устраивает скандал, вступает в потасовку с нарушителем, получает балончиком в лицо (не ок)

Цитата: Bebop
Если обсуждаемый мужик применил балончик, то наверное не из хулиганских побуждений (например рожей контролер не вышел), а наверное же, этот самый котролер лез к нему с руками. А значит правильно сделал, что применил.

Мужик этот - нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив неподчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.

Слов много. Логического толку мало.

Контролер чем виноват?? Он свою работу делает. Позвал милицию и все такое... В чем его действия неправильные были??? ( ФАКТЫ ДАВАЙ)

Самооборона ( не подтверждена) , тут более применимо применение спец средств.

Bebop 22 минут назад
Цитата: fk
По закону контролер имеет право удерживать нарушителя до приезда милиции (и это правильно).

По какому закону, просветите? И каким образом? Для физического воздействия на нарушителей в обществе выделена соответствующая структура - милиция, то есть милитаризированные, вооруженные, наделенные правом применять силу. Для "удерживания", физического принуждения они имеют соответствующую экипировку - наручники, дубинки, средства связи, огнестрельное оружие, транспорт, шипы, прошли обучение приемами задержания, владеют правовыми моментами того, когда и как именно имеют право применять физическое насилие на гражданах общества.

Что касается контролеров, они оснащены прибором проверки оплаты проезда, их не учат как голыми руками удерживать нарушителей, или как этим подручным прибором парализовывать граждан. Физическое воздействие на неугодных по их мнению граждан - не в их компетенции.

Мужик этот - не оплативший проезд нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив не подчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.
Цитата: fk
У вас есть удивительная особенность задавать на форуме вопросы, требующие очень длинных ответов. Я же не буду тут программу действий писать.)) Как противостоять? Если очень кратко, административными, идеологическими, информационными методами, а также с помощью тайных интриг, заговоров и т.д,

Вы же конечно не будете тут ... )) я вас понимаю ))) Всего вам хорошего )))
fk 40 минут назад
Расскажите каким образом? )

Цитата: TSVIRKO
Есть вопрос товарищам банановой республики. Лет 7 назад на банане были игры и одна из них была, где надо было выбирать 1 из 3 классов и им проходить всяких боссов. Игровой экран был разделен на 2 части - слева была карта игрока с заклинаниями, а справа противник. Были еще каст бары под каждой из этих 2ух карто. Классы, по-моему были: рог, маг и воин, но могу ошибаться.
Короче помогите найти эту игрушку пожалуйста :)

"craft the world" пошпиль. НЕ самая сильная стратежка. но доставит.

Цитата: fk
1. Далеко не все свои умозаключения я нумерую цифрами. Это происходит не слишком часто.
2. Я прямо ответил на все прямые вопросы, но

Мне тоже кажется , что дальнейший диалог заведет нас в тупик )) НА сим и порешим )
fk 44 минут назад 3ara3a,
2. Я прямо ответил на все прямые вопросы, но
3. Я думаю, что данный спор довольно искусственен, т.к. у нас нет предмета для спора.
Цитата: fk
С этим я согласен. И данной горстке общественности нужно противодействовать.

Расскажите каким образом? )