РЕКЛАМА

Грабителем банка в Минске оказался 39-летний грузин

6
1339
12 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске ограбили отделение "Беларусбанка"

В Минске 10 октября около 14:00 неизвестный злоумышленник совершил дерзкое ограбление отделения \"Беларусбанка\" № 510/10 по улице Обойной, 12. Вооруж...

В Минске убийца захватил в заложницы студентку

Сотрудники милиции освободили девушку, которую захватил в заложницы ранее судимый житель Гомеля. Преступник ранее совершил убийство и скрывался от пра...

ГУВД: сотрудниками милиции задержан подозреваемый в нападении на женщину-ки ...ГУВД: сотрудниками милиции задержан подозреваемый в нападении на женщину-ки ...

1 февраля 2013 года сайт ГУВД Мингорисполкома сообщал о розыске мужчины, подозреваемого в совершении хулиганских действий в отношении 45-летней минчан...

В Бресте ограблен филиал БеларусбанкаВ Бресте ограблен филиал Беларусбанка

Мужчина в маске 29 декабря ограбил филиал ОАО \"АСБ Беларусбанк\" в Бресте, сообщили БелТА в Генеральной прокуратуре Беларуси.Вчера в областном центре...

Загрузка...
Комментарии

-Semen-
12 октября 2012 12:27
вот понаехали тут)

EricCartman
12 октября 2012 12:51
А де деньги?

Flint
12 октября 2012 13:17
207 отличная статья)) По сути отжал с кемто мобильник дав в рыло - получи бля от 6 до 15 как за убийство)) Я конечно не говорю что надо законы за такие преступления делать мягче просто както странно..))

Q19-Team Rektor
12 октября 2012 15:55
Flint,

Преступление против государство (в данном случаи своровали скорей всего именно у них), всегда каралась жёстче.

FTbIKATEJIb
14 октября 2012 11:12
Новость как оказалось фейк

luchezarniy
14 октября 2012 20:06
тоже не чужой нам народ. брацки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 16 Января
USD 2.1556
EUR 2.4582
RUB 0.0323
BHy4ka 7 минут назад Ну Сержик, чет ты совсем поехал кукушкой)))
К луку равнодушен, но к примеру, ни в каком виде не люблю кабачки. Сколько ни перепробовал от разных хозяек - ну вообще не нравится вкус. Поэтому на данный момент их даже не пробую больше, соответственно и не ем. Это значит я болен?))) то есть я болен потому, что не хочу есть тот продукт, который не нравится мне по вкусу? Рили?))) ахахахах)))
Знакомая не ест глазированные сырки. Вот прям вообще ей не нравятся они. Это значит она тоже больная?)
Мы тогда на пару с ней к психологу сгоняем, чтоб экономнее было) мб вылечат)
Во всей ветке согласен с Триангел. Пихать в себя то, что не нравится или те продуеты, происхождение которых неизвестно - сверх тупости. Не согласен только в одном - школьные котлетки действительно толковые) жрал их в очень огромном количестве, как и Сержик, потому что одноклассники воротили нос и оставляли их)
PO3A_BETPOB 19 минут назад Везде пасть открытая... как у лесбухи из Сумерек... gismo_2 45 минут назад Интересно, а вот этим всем уебкам бабки платят или они из поцреотических соображений тут сидят? Тогда вдвойне уебки. западная ведьма 47 минут назад Кстати, я тут некоторое время назад писала, как глазки строила одному м, а он программистом оказался. Так сегодня я просто в шоке, какие же вы ебанутые люди, это же охренеть. Стою я в женском туалете, в женском блять туалете, и тут заходит этот программист! И спокойно так прогуливается по женскому! блять туалету! Я про сто в полном ахуе на него смотрю с отпавшей челюстью, он походил и вышел. Я так и стою в ахуа и тут он снова заходит и спрашивает - у вас пакетика не будет? Какого нахер пакетика, ты в женском туалете, аллё!!! Пиздееец..... gismo_2 48 минут назад Вот, я так и сказал, туповатые. западная ведьма 52 минут назад gismo_2,
Куда тебя интегрировать? Кому ты нахрен нужен? Ты написал в гугл, а потом оказывается не взнаю гугл, а в гугл переводчик надов!
Команданте 53 минут назад 47912,
диагноз ясен- ты далбаеб !

LoLtEam,
о ,еще один неподорваный на гранате каклапидар вы там в сраку лупитесь и так размножаетесь видимо
gismo_2 54 минут назад Забавно, мало того что люди не знают английского так еще и гугл переводчиком пользоваться не умеют. И вот эти шлемазлы хотят нас интегрировать? =)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 880 гостей