РЕКЛАМА

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$


Столичный транспорт — сфера, где все время есть вакансии. Постоянно развивающаяся система городских перевозок требует все больше и больше работников. Сейчас повышенный спрос на работников отмечается у минского метрополитена, который готовится к запуску нового участка первой линии.

В эти дни машинисты электродепо «Московское» проводят обкатку нового пятикилометрового участка — от станции «Институт культуры» до «Петровщины». После открытия этого участка, запланированного на 7 ноября, на Московской линии столичной подземки будут работать 126 машинистов и 30 поездов.

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$


Всего, рассказали Naviny.by в кадровой службе КУП «Минский метрополитен», здесь работает 280 машинистов, а ставок — 328. В метрополитене подчеркивают, что в последнее время дефицита кадров не испытывают. Прием работников в метрополитене хороший, и превышает число увольнений, а вакансии появились в связи с открытием новых станций.

Кадровая напряженность снизилась после того, как увеличились зарплаты. Машинист электропоезда зарабатывает от 7 млн. рублей. В ноябре довольствие снова должно увеличиться.

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$


Метрополитен готовит машинистов в Железнодорожном колледже. Ограничений по возрасту нет, но медкомиссию надо пройти строгую. Кто ее выдерживает, попадает на собеседование. Как раз сейчас, к слову, формируются группы, которые начнут учиться с января. Обучение — это три месяца теории и три месяца практики. Затем сдача экзаменов, после чего присваивается квалификация машиниста электропоезда, и человек может работать самостоятельно. Пока изучается теория, выплачивается стипендия в размере трех миллионов рублей, а на период практики стипендия повышается.

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$



Постепенно уходит дефицит водителей и из автобусных и троллейбусных парков, где с конца лета прошлого года ситуация с кадрами была достаточно напряженной. В начале этого года опасение, что в Минске некому будет водить троллейбусы и автобусы была вполне обоснованным: люди увольнялись. Теперь в кадровых службах автобусных и троллейбусных парков говорят, что вакансии у них есть, но с повышением зарплат ситуация смягчилась.

Безусловно, дальнобойщики зарабатывают больше, но и водитель минского автобуса не бедствует — зарплата около тысячи долларов в эквиваленте. Для этого надо, правда, работать в выходные, которые оплачиваются по тройному тарифу.

Заместитель директора автобусного парка № 6 Александр Лужинский, отметив, что с кадрами «стало полегче», сказал Naviny.by, что ситуация разрядилась после увеличения зарплат летом 2012 года, когда в парке водителей еще заметно не хватало.

Теперь, говорит Лужинский, в парке работает более 760 водителей, принять на работу могут еще 20. Пенсионеров и совсем молодых водителей немного, 80% — водители в возрасте от 30 до 60 лет. Лужинский отметил, что, как и в других парках, здесь активно занимаются переобучением. Он отметил, что молодежь готовить, конечно, надо, но «предпочтение отдаем все-таки водителям со стажем. Ведь за спиной водителя около 100 человек».

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$


В 2013 году парк городского коммунального пассажирского транспорта полонится 100 автобусами и 30 троллейбусами. Кроме того, столица намерена закупить 15 вагонов метро. Как сообщил на заседании Мингорисполкома начальник финансового управления Александр Керножицкий, с учетом средств на строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры расходы на транспортную сферу в следующем году составят 2,2 трлн. рублей, а это почти 9% расходов городского бюджета.

(с) Источнич - http://naviny.by


11
14655
4 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

H MAXHO
4 ноября 2012 15:19
у монтажника с/к больше

warrcan
4 ноября 2012 16:08
Не знаю как в Минске, а в Гродно автопарк это кошмар. Работал там год, знаю что говорю. Для того чтобы получить положенное по контракту приходится буквально добиваться. Ремонт говно, половина механиков криворукие дибилы, вторая половина бухают. Текучка кадров страшная. Остаются либо те кого "привязали" контрактом, либо те кто работает много лет. Начальству глубого пох на все вообще. У них нет шкурного интереса что-либо делать или менять.

Sheider
4 ноября 2012 17:50
aLkoZadr,
Я в слезах был, когда внимание обратил :)

vitia
4 ноября 2012 20:36
да уж, сразу не верил что человек с мозгом не дружит. А тепрь точно поверю, сколько можно чушь выкладывать

копируем и смотрим http://minsk.gov.by/ru/job/

User311
4 ноября 2012 22:05
а есть тут реальные водители?

statAnton
4 ноября 2012 22:07
вы думаете что это большие деньги??? работа тяжелая для таких денег.

Jussi
4 ноября 2012 22:09
Цитата: User311
а есть тут реальные водители?

есть

vitia
4 ноября 2012 22:58
vesnovskii, что ты докулупался до этого объявления, это тебе зарплата указана от. А ты посчитай чистыми на руки, и тем более пишут намного больше, чем платят в реале, так что нехрен тут на личности переходить. А возьми позвони и узнай, кому с ходу обещают такую зарплату.

poiz1
5 ноября 2012 09:11
стаж 10 лет, классность, переработки, работа в выходные - да, будет 1000. А теперь скажите, много вы проработаете в режиме 1 неделя вставать в 4 утра и в 5 уже быть на маршруте, вторая неделя в 14 быть на маршруте и в час ночи конец? Вашему организму придет пипец. Ах да, про нормальные выходные в субботу и воскресенье - забудьте.

gismo_2
5 ноября 2012 11:33
Там есть та же вакансия и за 5 млн. Вот 5 - похоже. Зачем говносрач разводить? Зарабатывают водители - ну и зарабатывают. От того что водители зарабатывают пусть и штуку баксов - ситуация в целом не изменится. А все эти повышения з/п перед выборами приведут только к плачевным последствиям. Вон "Беларусь" банк уже уменьшил в два раза (с 2,5 млн. до 1,25) лимит на объем снятия средств за одну операцию около работы(пока только в одном банкомате видел) но я думаю ограничение будет во всех. Теперь водителю троллейбуса придется пол часа стоять у банкомата, чтобы всю штуку снять.

Raketar
5 ноября 2012 17:45
Цитата: vitia


--

vesnovskii, что ты докулупался до этого объявления, это тебе зарплата указана от. А ты посчитай чистыми на руки, и тем более пишут намного больше, чем платят в реале, так что нехрен тут на личности переходить. А возьми позвони и узнай, кому с ходу обещают такую зарплату.

так как минимум минус подоходный 12% и отчисления в ФСЗН 1%, на руки получится меньше чем 6.5млн

Rizo39
5 ноября 2012 20:18
пффф вот уж тыща , да говно это я водитель уже не один год но с каждым годов тупых оленей на дороге только растет!!!Автобусникам и тролейбусникам не позавидуешь, эт не на жопе офисным планктоном сидеть папробуй покрути баранку , когда у тебя в автобусе живые люди,дети...вот и уезжают в москву мать, где им дается крыша над головой и 2 кэс налом.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 22 Марта
USD 2.8603
EUR 3.0740
RUB 0.0373
Новости от партнеров