Доктор "вырви мозг" вернулся

Геннадий Малахов исчез с наших телеэкранов так же внезапно, как и появился. Команда передачи «Малахов+», выходившей на Первом, с ног сбилась, разыскивая народного любимца, а найдя, получила решительный отказ возвращаться в эфир. Но прошло немного времени, и скандальный врачеватель снова на ТВ. Теперь мы можем видеть его сразу в трех программах: «В гостях у Геннадия Малахова» на «Восьмом канале», «1000 мелочей» на канале «Россия 1» и возобновившейся программе «Малахов+» на Первом канале.
– Геннадий Петрович, начнем с самого главного – с вашего триумфального возвращения. Насколько я понимаю, вас уговаривали. Какой был самый главный аргумент?
Геннадий Малахов: Что кривить душой, главной была материальная заинтересованность. Стоило мне уйти, как все вокруг меня развалилось. Для этого есть даже слово такое – коллапс. Издательство, публиковавшее мои книги, разорилось, партнеры по бизнесу, обещавшие миллионы, оказались простыми обманщиками. Рухнуло все. Но я не унывал: писал, выпускал газету «Малахов Pro», запустил сайт, на YouTube выложил больше 90 роликов… У меня масса проектов.
– Насколько я понимаю, эта масса не приносила ощутимого дохода.
Геннадий Малахов: Да уж, мы с женой все-таки привыкли жить гораздо лучше. Но ничего, смирились. В конце концов, пятнадцать лет прожили в доме без удобств.
– Скажите, какое желание вами движет сегодня – просвещать или заработать?
Геннадий Малахов: Хочется ответить на этот вопрос без лукавства. С одной стороны, конечно, деньги нужны, а с другой – дом построен, машина есть, дети выросли. У меня на этот счет молитва есть, вы запишите (быстро диктует): «Верховный владыка, Творец вселенной, призри на меня свою частицу, даруй мне силы, здоровье, мудрость, защиту, удачу, материальные блага и деньги для прославления имени Твоего». Мне нужны средства не для того, чтобы наесться, а чтобы газету поднять, проект «Целебная кулинария», чтобы интернет-телевидение заработало. А то сейчас на ТВ программ про здоровье много, но все они какие-то...
– Без души?
Геннадий Малахов: Да. Много там разных выскочек, которые отсидели в институте несколько лет и очень этим гордятся. Я поначалу робел перед ними, а потом решил: чего стесняться, я и сам академик народной медицины Узбекистана.

– Когда вы успели получить это звание?
Геннадий Малахов: Давно уже. Расскажу специально для тех, кто думает, что я вообще неграмотный. Я закончил среднюю школу, хотя и на тройки. Потом в ГПТУ получил профессию слесаря-электрика, чем очень горжусь. Дальше отслужил два года в армии, и, что ценно, в спортроте, где получил мастера спорта. Затем закончил на отлично Московский институт физической культуры и спорта. Сменил много профессий, был и машинистом холодильной установки, и водолазом, и начальником спасательной станции, кстати прекрасная должность: сам себе хозяин и деньги нормальные. Можно было бы остановиться, но я пошел дальше.
– Однако, согласитесь, все это не имело отношения к медицине.
Геннадий Малахов: Дело в том, что когда я начал заниматься спортом, то изучил и анатомию, и физиологию, и диетологию. Так что я в этом деле изрядно поднаторел.
– А в детстве вы часто болели? В вашей семье использовали какие-то народные средства?
Геннадий Малахов: Конечно. Отец-то у меня немножко городской, а мама – из деревни, так что рецептов на каждый случай было много. Помню, пью чай со зверобоем и думаю: «Какая травка вкусная!» Смазывали заеды в уголках губ ушной серой, ангину душили штанами.
– Это как?
Геннадий Малахов: Считается, что ангина – это не просто боль в горле, а некое существо, которое надо придушить. Штаны оборачивают вокруг шеи, и ребенка слегка подтягивают на них вверх.

– И к своим детям и внучке подобные методы лечения применяли?
Геннадий Малахов: Конечно. Как-то пошли с дочкой купаться, ей тогда было лет 14, переходный возраст. Гляжу, у нее прыщи пошли по спине. Ты ж, говорю, гниешь заживо! Ну-ка давай керосин пить. А я как раз керосин настаивал на грецких орехах. Она недельки через полторы говорит: «Смотри, папа, спина-то у меня чистая стала».
– Помогло! Давайте вернемся к вашей карьере. Вы начали писать книги, когда работали на спасательной станции. Откуда столько времени?
Геннадий Малахов: Там же дежурство, не каждый день что-то происходит, особенно зимой: редко кто под лед провалится. Сидишь себе в дебаркадере и печатаешь. Огромная у меня была жажда знаний о человеке: анатомия, чакры, экстрасенсорика. Через своего приятеля я доставал разные книжки и перепечатывал – чтобы знания не через глаза, а через руки в меня входили, так вернее.
– Но что делать с вашими недоброжелателями? Вот Анатолий Вассерман, например, предлагал завести на вас уголовное дело.
Геннадий Малахов: Он же меня не знает толком. Сейчас я просто-напросто прочту стихи:
Я корень слов, источник счастья и миров,
Я формирую бытие, свое, ее, Вселенной всей,
Источник я любви своей, которой космос заполняю.
Я так живу и процветаю, и буду жить, и процветать,
Любовь и счастье воплощать.
Заполню этим все миры,
Где буду я, где будешь ты,
Ведь я и ты – две меры этой красоты.

– Космически, Геннадий Петрович! Вы, вижу, поклонник державинского стиля.
Геннадий Малахов: Знаете, что мне сейчас интересно? Из чего строится здоровье? Как человек прорастает в пространство мыслями и поступками? А еще, исцеление любовью, присутствием, добротой, информацией. Жена удивляется, как это я целый день пишу не вставая. А как же иначе, если я нахожусь в комфортной обстановке, в окружении красивых вещей, слушаю приятную музыку, вдыхаю благовония...
– Я не специалист, но то, о чем вы говорите, напоминает фэн-шуй.
Геннадий Малахов: Да-да!
– Вы готовы бесконечно говорить о здоровье – физическом и душевном. А что-нибудь кроме этого вас в жизни волнует? Живопись, кино, книги?
Геннадий Малахов: С удовольствием читаю Льва Толстого.
– Что ваше любимое у него?
Геннадий Малахов: «Война и мир». Мне понравилось, как он изобразил человеческий характер. Моя мысль сейчас сделала интересный поворот. Сам Создатель смотрит на человека: как он себя проявит, чего добьется? Не грябалками и интеллектом. В мире надо жить гармонично. А то денег хапнут, куда-то укатят, живут там и боятся. (Хохочет.)
– Вы часто ссылаетесь на прошлые и будущие жизни, побывали в Индии. Признайтесь, вы буддист?
Геннадий Малахов: Интересный вопрос. Действительно, я изучал многие учения, но все-таки я живу в России, христианской стране, и наша религия ничем не хуже других. Живи и процветай! В той же Индии совсем другие сны снятся, другие святые приходят.
– К вам приходят во сне святые?
Геннадий Малахов: И такое бывает. В Индии, например, все больше богини – в такой короне, что думаешь: е-мое! А дома иное. В последний раз, незадолго до моего, как вы говорите, триумфального возвращения, приснилась мне небольшая икона Пресвятой Богородицы, источавшая миро. Я потянулся к ней рукой, но какая-то сила бросила меня на колени. Брал в руки, мазал себя – ух! Нет, я христианин, но уважаю мусульман, буддистов, индусов – всех!
– Как человек, далекий от народной медицины, задам, возможно, странный вопрос: как преодолеть отвращение к моче?
Геннадий Малахов: Очень просто. Все мы уринотерапевты: девять месяцев плаваем в амниотической жидкости – цитирую по медицинской энциклопедии, – которая образуется в результате работы выделительной системы плода. То есть в своей моче. Оказывается, это наилучшая среда для формирования плода. Поэтому, используя ее после каких-то потрясений, мы восстанавливаемся, возвращаемся в состояние комфорта. И не надо урину пить – она лучше действует наружно.
Беседовал Дмитрий Быков(По материалам «Панорамы ТВ»)
В случае если вы решите воспользоваться приведенными в интервью советами, то ни кто не несёт за это ответственности