РЕКЛАМА


Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".' />

Life :) решил поправить свой имидж

Специалисты по маркетингу мобильного оператора Life провели оценку своей деятельности и обнаружили наличие проблем с имиджем и качеством некоторых услуг. В итоге компания предприняла существенную реорганизацию своей работы.
Life :) решил поправить свой имидж

Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".

В итоге статистика начала показывать более активное пользование услугами связи "Life". "Доход на одного абонента по сравнению с прошлым годом вырос на "драматическую" цифру в 269 процента", - сказал Исмет Языджы.

Гендиректор также отметил, что важной задачей для оператора является увеличение площади покрытия своей сетью. "Мы пришли на рынок на 14 лет позже двух других мобильных операторов, и догнать их было сложно. Но сейчас вкладываются большие средства на устранение "прорех" в сети, - заявил директор.— И теперь покрытие Life вполне сравнимо с операторами других сетей".

Для реорганизации работы оператора маркетологи компании провели обследование своей аудитории. Выяснилось, что Life чаще выбирает молодежь. Отныне оператор сосредоточит свое внимание преимущественно на этой аудитории. Как заявила заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО "БеСТ" Дина Цыбульская, компания ставит себе задачу стать доминирующим оператором в фокусе аудитории 14-24 лет. "Именно доминирующим, оператором номер один, а лучше – вообще единственной сим-картой. Мы открыто признаем, что сейчас наша сим-карта у пользователей является обычно второй, а то и третьей", - подчеркнула Дина Цибульская.

Специалист по маркетингу сообщила, что мобильный оператор видит свои недостатки в непрозрачности счислений и списаний. "Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Специалисты видят причину проблемы в том, что логика предоставления услуг Life отличается от того опыта, который сложился у клиентов в ходе пользования другими операторами. "Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".

По словам гендиректора Исмета Языджы, все преобразования в работе компании тем не менее не смогут вывести мобильного оператора на положительную рентабельность в ближайшей перспективе. "Планов выйти на чистую прибыль в 2013 году нет. Дело связано с тем, что существуют значительные препятствия на рынке мобильной связи, особенно для молодого оператора. Мы стараемся нормализовать условия на рынке, чтобы сделать конкуренцию более свободной", - сообщил гендиректор.
12
3385
12 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

tupik
12 ноября 2012 13:58
wink

Инок
12 ноября 2012 14:16
"Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Даже не опровергают.
Репутацию им уже не восстановить, более нечестной компании я не встречал. У меня одного номер остался из всех моих родственников и знакомых.

Jussi
12 ноября 2012 14:23
нет уж. на лайф никогда не пойду

Skandinav
12 ноября 2012 14:39
имею 3 симкатры, лайф для связи с 1 абонентом, тоже лайф, все разговоры бесплатны, идеальная сеть, мтс и велком - для связи с остальным миром. Если все перейдут на лайф - 12 тыс в месяц, а не 70 (мтс) и 40 (велком), +те же 12 (лайф) - будет идеально :)

ЛЕТУЧАЯ
12 ноября 2012 14:52
олигополия в действии. МТС и Велком все делают, чтоб на Лайф не уходили

valik301186
12 ноября 2012 14:52
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать , что там твориться , 2 года назад говорили, что не надо этой раздачи сим, столько денег в это вкинули и ничего с этого не получили, расходы в миллиардах а толку ноль! заработаль только те кто наеб.. лайф типо подключая этих абонентов!!!

driks98
12 ноября 2012 15:21
лайф - полная херня !!!

warrcan
12 ноября 2012 16:14
Имидж они поправили... Наебывать людей не надо было!

Shetlan
12 ноября 2012 16:26
Цитата: valik301186
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать

если ты работал на лохов, то ты ещё больше лох :\

Dikiy
12 ноября 2012 18:27
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ... короче ничего мего-мего не делаю но деньги просто утекаютxyйпоймикуда, у друга на работе лайф, в месяц говорит тратит тыщ 20 ... я бы и сам перешел если бы была возможность оставить мой номер, так как он у меня уже лет 5. Так что не думаю что стоит гнать на лайф ибо другие операторы у нас не чуть не лучше

KripeLex
12 ноября 2012 19:00
трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков деньги просто утекаютxyйпоймикуда

идеальный клиент.
вас разводят, сэр.

Shetlan
13 ноября 2012 09:36
Цитата: Dikiy
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ...

ебать вы лох сударь
Четверг, 12 Сентября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 521344 минут назад Это всё моя жена писала pass666 521349 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 521350 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 521395 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 521401 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 521485 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 521508 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 521581 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 529 гостей