Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".' />
Life :) решил поправить свой имидж
Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".
В итоге статистика начала показывать более активное пользование услугами связи "Life". "Доход на одного абонента по сравнению с прошлым годом вырос на "драматическую" цифру в 269 процента", - сказал Исмет Языджы.
Гендиректор также отметил, что важной задачей для оператора является увеличение площади покрытия своей сетью. "Мы пришли на рынок на 14 лет позже двух других мобильных операторов, и догнать их было сложно. Но сейчас вкладываются большие средства на устранение "прорех" в сети, - заявил директор.— И теперь покрытие Life вполне сравнимо с операторами других сетей".
Для реорганизации работы оператора маркетологи компании провели обследование своей аудитории. Выяснилось, что Life чаще выбирает молодежь. Отныне оператор сосредоточит свое внимание преимущественно на этой аудитории. Как заявила заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО "БеСТ" Дина Цыбульская, компания ставит себе задачу стать доминирующим оператором в фокусе аудитории 14-24 лет. "Именно доминирующим, оператором номер один, а лучше – вообще единственной сим-картой. Мы открыто признаем, что сейчас наша сим-карта у пользователей является обычно второй, а то и третьей", - подчеркнула Дина Цибульская.
Специалист по маркетингу сообщила, что мобильный оператор видит свои недостатки в непрозрачности счислений и списаний. "Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Специалисты видят причину проблемы в том, что логика предоставления услуг Life отличается от того опыта, который сложился у клиентов в ходе пользования другими операторами. "Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".
По словам гендиректора Исмета Языджы, все преобразования в работе компании тем не менее не смогут вывести мобильного оператора на положительную рентабельность в ближайшей перспективе. "Планов выйти на чистую прибыль в 2013 году нет. Дело связано с тем, что существуют значительные препятствия на рынке мобильной связи, особенно для молодого оператора. Мы стараемся нормализовать условия на рынке, чтобы сделать конкуренцию более свободной", - сообщил гендиректор.