РЕКЛАМА

Металлообрабатывающий станок 80 лвл

12
3045
16 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

buZta
16 ноября 2012 13:02
это у нас на МАЗ'е такие станки стоят? :)

Neon
16 ноября 2012 14:00
И что это за хреновина?

keb41k
16 ноября 2012 14:44
ну что за штука хоть получилась?

RED TERROR
16 ноября 2012 15:11
И сколько интересно это чюдо стоит?

gron
16 ноября 2012 17:03
Цитата: Red_Army
походу штуку эту от балды придумали для рекламы
куда её можно приткнуть вообще в голову не приходит

Иностранцы знают куда и как эти станки девать и использовать
Цитата: buZta
это у нас на МАЗ'е такие станки стоят? :)

Даже если их на МАЗы и поставят, то он там просто для красоты стоять, т.к наши,такую технологию освоят через никогда))

Asfadel
16 ноября 2012 17:59
экономический эффект этого "чЮда" весьма неясен. Да, интересно и красиво, а его покупка, эксплуатация и обучение персонала может стоить в разы больше, чем 3 разнопрофильных станка.

АМАТАР
16 ноября 2012 20:21
мы их не догоним никогда

Dimok
16 ноября 2012 22:17
Это алюминий точился либо сплав инструмент бы не выдержал такие припуска на стали вот по этому и без смазки шла обработка. А по поводу что такие станки мы не сможем обслужить у нас не такой склад ума то это глупости на больших предприятиях стоят подобные станки и люди работают )))))))))))))

Andreyka
16 ноября 2012 22:28
Да тут и токарный и фрезерный станок и всё в одной коробке,круть одним словом.

Andreyka
16 ноября 2012 23:13
Tosha-95,
Таких несколько станков поставить в цех и других станков не надо будет

Wick3d
17 ноября 2012 00:29
Вся тенденция металлообработки сводится к минимальному количеству операция, что мы видим на данном станке. Здесь нету перемещений детали между станками и цехами, что значительно снижает затраты и время на производство детали. На одном станке возможны операции токарной и фрезерной обработки, нарезания резьбы и шлицов. На наших МАЗ и МТЗ данная деталь будет обрабатываться наверное на 3х токарных, 2-3 фрезерных, шлицефрезерном и еще догоняться на каком-нибудь обрабатывающем центре. Причем путешествуя из цеха в цех, падая с погрузчика по дороге.

Цитата: Red_Army
походу штуку эту от балды придумали для рекламы
куда её можно приткнуть вообще в голову не приходит

На любое производство, где производят более-менее крупные детали. Один станок вместо целого участка.


Цитата: gron
Даже если их на МАЗы и поставят, то он там просто для красоты стоять, т.к наши,такую технологию освоят через никогда))

Программу обработки придумают, тем более средств облегчающих проектирование и моделирование предостаточно. Просто другое дело что никто не захочет жопу со стула поднимать и внедрять такие обрабатывающие центра в производство, много операторов останутся не у дел. Да и премию за внедрение получат если один старый станок заменят на точно такой же, но поновее.

Цитата: Asfadel
экономический эффект этого "чЮда" весьма неясен. Да, интересно и красиво, а его покупка, эксплуатация и обучение персонала может стоить в разы больше, чем 3 разнопрофильных станка.

Покупка с учетом наших распилов и откатов действительно накладная выйдет. Пару обычных операторов станков с ЧПУ обучить загружать программы, устанавливать деталь на приспособление и жать кнопочку старт обучат за неделю без всяких вопросов, если такой станок купят. С технологией обработки детали. Ремонтный персонал на новом оборудовании практически ничему не обучают, просто вручают комплект электросхем и кинематические схемы станка.

Другое дело в наплевательском отношении начальников цехов к культуре производства. Температурный режим не будет соблюдаться, нормально вычищать станок после работы может первое время и будут, потом забьют. Тут от оператора многое зависит.

А то что данная деталь обрабатывается без смазки и подачи СОЖ наоборот хорошо. Меньше дорогостоящих датчиков позаливает ;) И ремонт современных электронных комплектующих подразумевает просто их замену, уж больно сложно рассматривать в увеличительное стекло крошечную микросхему. Разработчику лучше продать комплектующие детали, нежели дать ремонтникам шанс починить крошечный электронный блок.

Myxamopiyc
17 ноября 2012 13:47
Для государственной казны В ЦЕЛОМ - всегда очень выгодна модернизация промышленности в стране, даже, не важна форма собственности.

Это так же выгдно для страны, как для семьи обновление семейного автомобиля с "рухляди" на более новый, который через 5-10 лет опять надо поменять.

Обучение персонала - да, надо осваивать новые технологии!

Как это делается всё в нашей стране? хех sad
Кто виноват? неужели 5 колонна? )))))))))))))))
Что делать? мой ответ - менять тех, кто не справляется со своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ! Болтовня по телику - это не "прямая обязанность" исполнителнителей, это следствие (они должны отчитываться).

User311
18 ноября 2012 00:13
Блииийя, охуитительно канешна, но это неправильно, зачем проектировать детали такой сложности, всегда можно упростить

pasha_stud
19 ноября 2012 09:42
Обычный обрабатывающий центр, хватает такого добра и у нас. Для МАЗов, МТЗ такие станки не катят. Он хорош для мелких партий и единичных деталей, например, для инструментального или ремонтного цеха. Все крупносерийные и массовые производства идут на специальных или даже агрегатных станках. Делать одну деталь на 20-ти станках, не глупость технологов, просто так быстрее и дешевле. Кроме того на тех же шестеренках нужно производить термообработку и по-любому снимать со станка. Программа на такие станки пишется не на бумажке вручную а специальном приложении по 3д модели детали.
Цитата: Wick3d
А то что данная деталь обрабатывается без смазки и подачи СОЖ наоборот хорошо. Меньше дорогостоящих датчиков позаливает
бред какой-то, сож не используется только из-за наглядности, в рекламных целях. Станок сделан с учетом того, что в него льемтся эмульсия, да и инструмент дорогой, чтоб его "на сухую" жечь.
Короче, для тех, кто видел станок только по телевизору, это прорыв в машиностроении, у нас все унылое говно и никогда так не будет, а если поставить пару наких центров, то сразу трактора и мазы станут как у европе.
Понедельник, 24 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 405859 минут назад Это всё моя жена писала pass666 405864 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 405865 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 405910 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 405916 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 406000 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 406023 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 406096 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 699 гостей