РЕКЛАМА

Раскрыты 10 "грязных" ресторанных секретов

Если вы хотите, чтобы посещение ресторана оставило только приятные впечатления, следует знать некоторые хранимые в тайне от клиента стороны деятельности этих заведений. Хотя без обладания этими секретами вы вряд ли нанесете серьезный вред своему здоровью визитом в ресторан, но расстройство желудка получить можно.
Раскрыты 10 "грязных" ресторанных секретов

"Маленькие грязные секреты" ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, проработавшая в течение 20 лет в этом бизнесе - от простых закусочных до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных "ужасов" - от подачи посетителям поднятых с пола продуктов питания до интимных сношений официантов в укромных уголках кухни во время смены.

ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг.

1. Многострадальная корзинка с хлебом

Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание.

2. Пропадающие официанты

Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге по работе.

Сексуальные сношения на кухне являются повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.

3. Мытье рук

Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды. "Это печальный факт", - констатировала она.

По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной.

4. Заказывайте мартини без оливки

Официантка призывает подумать дважды прежде, чем заказать мартини с традиционной оливкой и съесть ее после употребления напитка. Чаще всего эти плоды несвежие и могут перекладываться из бокала в бокал.

5. О зажаренном стейке

Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться хорошо зажаренным стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества, а лучшие идут для других видов жарки.

6. Забудьте про пасту с морепродуктами

Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает.

7. Не злите шеф-повара

Естественно, обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Однако подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен - если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми.

8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина

Официантка не советует заказывать кофе без кофеина после позднего ужина. Так как, скорее всего, никто не будет заморачиваться приготовлением для вас такого кофе и принесут обычный. Если для вас важна эта опция, лучше не надо и пробовать получить желаемое.

9. О несъеденном

Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой надоеденные остатки трапезы, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. Потому что на кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол остатки еды или недоеденное кем-то другим.

10. Не ходите в рестораны по большим праздникам

Не стоит посещать рестораны по праздникам, в которые многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, - середина недели, утверждает автор книги.
4
4698
17 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

z01z
17 ноября 2012 20:35
И это грязные секреты?!!! Это просто детские шалости.

buuuzz
17 ноября 2012 22:41
Цитата: The Shim_
Если кто-нибудь работает официантом(-кой) в минском общепите - отпишитесь как у вас на рабочем месте всё происходит. Интересно же


Я вот подрабатывал в одном ресторане ремонтом некоторого оборудования. Так вот. Один клиент довёл до слёз официантку, заказывая пиво. Девушка пожаловалась барменше, и та, налив ему пива, смачно харкнула туда. И они вместе ржали, когда злой клиент встал, произнёс тост и с достоинством осушил бокал! bad
Так что не грубите персоналу wink

Skandinav
19 ноября 2012 09:06
работал официантом лет пять назад, никогда, ни разу не видел плевков в салаты или прочего дерьма. какой смысл? если человек не узнает?? а по поводу этих секретов, они смешны... по делу:
- никогда не заказывайте алкоголь в графинах, берите все только в бутылках;
- если вам такой объем не нужен, берите только чистый алкоголь, никаких "виски с яблочным соком", отдельно виски, отдельно сок, отдельно лед. Когда вы заказываете 50 виски, вам принесут 40-45, если заказали с соком или колой - 35-40, если еще и со льдом - 25-30.
- лишь 1 раз за всю работу было подано "подгулявшее" блюдо - рябчики. Оно редкое, поэтому долго лежали эти рябчики в холодильнике, поэтому после приготовления имели не самый лучший запах. Если берете курицу, свинину - они всегда свежие, так как оборот постоянный.
- я работал в большом заведении, и не видел смысла подавать масло или хлеб по второму разу. у официантов есть кипер, такой компьютер, где вы "покупаете" все продукты. проводите карточкой (именной), открываете заказ. допустим, гость заказал отбивную и пиво. официант на кипере выбивает эти 2 позиции. одновременно на баре, из специальной машинки вылазит чек-заказ, на котором написано сколько чего кому. бармен наливает оставляет у раздачи. такой же чек выходит на кухне, повар берет его и готовит блюдо. официант собирает заказ на баре и на кухне, и относит людям. допустим, гость не ел отбивную, махнул пивка и ушел, расплатившись. как продать продукт еще раз? только если кто-то закажет это же, причем при расчете примет не фирменный счет, а какую другую хрень от руки, ведь если чек фирменный, то есть нужно заказ делать, то все прошло через компьютер, и в кассу потом официанту нужно отдать все те же деньги за 2 отбивные. вывод один - есть смысл оставить себе либо выкинуть, по второму разу не продать, только если без фирменного счета. так что не принимайте счета от руки.
- о несъеденном. что за бред?
а в целом, не было среди нашего коллектива идиотов, не было никаких косяков, бред. нужно быть олигофреном, чтобы получать удовольствие от плевков в еду. везде люди, поэтому все нормально. упавшая еда? да все точно так же, как и у вас дома! уронили пищу? чистая - съели (мандарин упал, что выкинуть? :)), грязная - просишь на кухне сделать еще, помогут, если норм отношения, нет - выбивай еще раз, плати сам, если лох. но это редкость, упавшие продукты. Самое страшное, что было на моем веку, так это разбитый бокал с лонг-айлендом, я просто выбил еще один, и в счете стояла маленькая цифра 2 напротив коктейля, но в той компании всем было наплевать :)

dastin
25 ноября 2012 14:55
сколько работаю официантом, ничего такого не встречалось.
Пятница, 24 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 360825 минут назад Это всё моя жена писала pass666 360831 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 360832 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 360876 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 360883 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 360966 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 360990 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 361063 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 805 гостей