РЕКЛАМА

Изменила мужу

с женского форума
>Девочки, всем привет!Срочно помогите советом!!! Я замужем, мне 44 года. У меня замечательная семья...муж, сыну 21 >год...Но дело в том, что примерно полгода назад секс с мужем меня перестал удовлетворять и я завела на стороне молодого любовника...Сегодня случилось просто ужасное! Так как мой муж уехал в другой город к своей сестре, а сын(как >мне казалось) уехал на природу отдыхать с друзьями я, дура такая, привела любовника к нам в квартиру...(ну дура я, можете бить ногами). Дальше был просто кошмар!!! Когда мы >занимались любовью, в спальню зашёл сын(у него были ключи, а я даже неслышала как кто-то открывает входную дверь) и увидел, сами понимаете какую картину...ЭТО БЫЛ КОШМАР! Сын начал избивать моего любовника, причём так зверски, что я >подумала что он его просто убьёт...я пыталась как-то оттащить его, но стоило мне только дотронуться к нему, как он крикнул на весь дом " пошла вон отсюда, тупая шлюха >*...ДЕВОЧКИ Я ПРОСТО В ШОКЕ((((( Конечно я виновата, но чтобы такое услышать от родной кровиночки...мне просто >хочеться умереть сейчас(((( соседи вызвали милицию, сына забрали в отделение...а хуже всего то, что перед этим сын >позвонил моему мужу и незнаю что дальше будет((((...
Изменила мужу


А комменты вообще жесть:


Автор, сочувствую Вам..... а сын.... лучше б Вы аборт сделали (

Павлик Морозов, а не кровиночка )-

21 год - не мальчик, умней должен был бы быть и уважать поступки матери или хотя бы пытаться понять.....

зато автор теперь знает, что на сына в старости рассчитывать нечего, стакан воды не принесет (-

Автор лучше бы вы сделали аборт( У вас нет сына. "шлюхой" родной человек бы никогда не назвал.

Такой "сын" стакан при смерти не подаст. Никакого уважения, любви, к матери.-
А если серьезно, то очень сочувствую. Бывают такие ситуации, но чтобы сыновья так реагировали...нужно совсем мать не любить!-

Да уж...если бы меня сын так обозвал, я бы ему челюсть сломала и язык на нос намотала, а не прикрывалась любовником. НИкогда не поверю, что не было возможности остановить сына.

сопляк слишком много на себя взял.
43
5210
19 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
что делает кризис с людьми? Я в шоке

Хочу поделиться с вами дорогие читатели историей которая произошла сегодня со мной.Сегодня нужно было срочно съездить в налоговую. Проснулась,поела,по...

Секс-обмен. Исповедь наложницы из Секс-обмен. Исповедь наложницы из "гарема"

Перепечатаем большой и интересный материал из Лайфа, потому что можем! Тысячи молодых парней и девушек, одержимых сексуальными желаниями, взапой прочи...

ВсячинаВсячина

- Девушка, пару черных колготок, пожалуйста!- Мужчина, а вам какой размер?- А мне без разницы, нам в банк надо.Иван Грозный убил сына.Петр Первый убил...

Шэрон Стоун в интервью журналу ОК!

...Почему я рассталась с мужем? Все очень просто: он больше не любил меня. Такое происходит... Фил Бронштейн бросил меня ради женщины, которая, вероят...

Загрузка...
Комментарии

GRaTHiuS
19 ноября 2012 11:16
комменты тупых шлюх жгут))))

ЛЕТУЧАЯ
19 ноября 2012 11:17
дуры какие-то, нормальная реакция у сына

Plyaer
19 ноября 2012 11:18
ссылку можно?очень на фейк смахивает!

uragan
19 ноября 2012 11:20
охуеть... на сына гнать.. ппц, я сына понимаю в принципе, с отцом хорошие отношения... сорвался...

kot9pa
19 ноября 2012 11:22
бля еще и в квартиру привела...пзд

poiz1
19 ноября 2012 11:25
толсто :)

timoxav40
19 ноября 2012 11:50
ну его нах , чтоб я когда женился...

ventomexx
19 ноября 2012 11:52
21 год в браке и завела любовника, что тут такого? Сын идиот.

Skandinav
19 ноября 2012 12:00
Цитата: ventomexx
21 год в браке и завела любовника, что тут такого? Сын идиот.

ну да, что тут такого? всего лишь семью разрушила, папашку предала. на кроватке, им же купленой. удачи тебе в личной жизни!

timoxav40
19 ноября 2012 12:10
ventomexx,
из таких умников *талерантных* потом гомосеки и другая мразь получается

tolik_7177
19 ноября 2012 12:17
Подольские сауны) такой же смысл)

ЛамповыйКун
19 ноября 2012 12:36
да, бабские форумы это жесть, ТП

Sheldon
19 ноября 2012 12:40
такое чувство что коменты к ее записи пишут одни "знатные жены и матеря". наверняка еще недавно глазки преподавателям строили, а тут советы жизни.
Сын красавчик. Молодец. Жаль, что у него может теперь жизнь закончиться на этом, в суде. Мать, так сказать, жизнь дала и поламала ему в одночасье.

rabbouh
19 ноября 2012 12:46
да ну нах.. убил бы её сразу!

Oleg13
19 ноября 2012 12:47
сборище тупых пёсд. линчевать бля курицу

Eternity
19 ноября 2012 12:52
Хз, на самом деле сыну 21 год, что он вообще до сих пор в родительской квартире делает?
Бабу осуждаю, противно как то, и чтоб еще на ее с мужем кровати с любовником развлекаться это пздц додуматься надо было.

Shetlan
19 ноября 2012 12:57
Дальше я бы советовал тупой шлюхе пиздовать в монастырь. Сын всё правильно ей сказал, но любовника то бить зачем, не он же ноги раздвинул.

Badboyby
19 ноября 2012 13:26
Цитата: Shetlan
Дальше я бы советовал тупой шлюхе пиздовать в монастырь. Сын всё правильно ей сказал, но любовника то бить зачем, не он же ноги раздвинул.

а что мамашу надо было избить? winked

kletka
19 ноября 2012 13:41
а если бы отец изменил (что бывает чаще) в семейной квартире, то все тип-топ, так и надо. мужская солидарность fellow

User311
19 ноября 2012 14:00
Eternity, и че, не такие богатые
сын молодец, баба дура

большой банан
19 ноября 2012 14:23
да я в шоке, как она говорит кровиночка....тяжело парню будет с этим жить, и мужа оч жаль. Я сама бы, наверное, относилась с презрением! Фу, как представлю....

Ariana
19 ноября 2012 14:55
Коментарии святых невинных людей))))) wink

ventomexx
19 ноября 2012 15:21
Цитата: Skandinav
ну да, что тут такого? всего лишь семью разрушила, папашку предала. на кроватке, им же купленой. удачи тебе в личной жизни!

Бывает и не такое.

timoxav40,
lol

AlexUbers
19 ноября 2012 15:58
Блин, просто поражаюсь людской тупости, вместо того, чтобы поговорить с мужем (язык , блять , на что?) или обратится к специалистам - виагры дала - и как молодой жеребец! нет, тупая п-зда ищет любовников на стороне и абсолютно конченная п-зда приводит их к себе домой!
Я даж не знаю, на месте сына я б уебенила не только любовника... Хочешь на сторону - разводись и вперед!

volvoS60
19 ноября 2012 16:18
В реале бы сын последней ТП-коментатора ей самой язык на жопу натянул.

fosgen
19 ноября 2012 16:40
Надо наши комментарии читать я полностью согласен с вышевысказанными.

woops
19 ноября 2012 16:48
сын норм чел))) а у автора ДЖЕКПОТ!)

mironfizik
19 ноября 2012 16:51
борода мохнатая

blr.ymka
19 ноября 2012 18:41
БЕТООООН !

lolik2
19 ноября 2012 19:28

kletka,
хаха если бы сын пришел и увидел папу с другой думаю он бы еще помог)) папе)))а таких недотраханых на кол сажать надо)
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Марта
USD 2.1022
EUR 2.3879
RUB 0.0329
3ara3a 5 минут назад
Цитата: Либерман
Отписывать ремарки на комментарии в специально отведенном для этого разделе развлекательного сайта - вполне здравое времяпровождение. Не то, что однообразно возбухать по этому поводу с нездоровой регулярностью.

Какая фигура речи.
+ вам, Русский язык освоили ))
Ну коль фигурально - то вы выразились ни о чем, так сказать в общих чертах пустили воздух. НИ О ЧЕМ.

Цитата: Либерман
Смешно читать эту глупую похвальбу от бота, который вообще (от слова никогда) не ведет никаких осмысленных диалогов, а годами, как поломанная шарманка, повторяет одни и те же фразы. Что ты вообще нового написал за последний год, чего не повторял многократно до этого? Даже эту свою тупую похвальбу ты тут множил уже раз десять. От тебя не то, что полезной информации ноль, от тебя ноль информации в целом. Белый шум. Ты и на тех ресурсах, куда ссылки давал, такое же пустое место?

https://aftershock.news Пустое место??
Для вас - да )) Для меня нет))
А чем плох человек ? https://www.youtube.com/channel/UCgrT1U-Z0XmnO3swORI9ymg ??
Мне здесь слова давно не дают.Желтой прессе не нужны здравые личности )))
21 Мая PHDays в Москве) Вы же туда с докладом не поедите ))) Лучше с Мабом потрындите )) ТАк же да?? Мужичок )))

Цитата: Либерман
От тебя не то, что полезной информации ноль, от тебя ноль информации в целом. Белый шум.

У вас полезная информация идет от маба )) ТАм то ДААА. Лопатой её греби )))
Либерман 30 минут назад
Цитата: 3ara3a
Кто из нас в здравом уме??
В течении многих лет сидеть и комментировать слова ушлепка маба??

Отписывать ремарки на комментарии в специально отведенном для этого разделе развлекательного сайта - вполне здравое времяпровождение. Ну, относительно. Не то, что однообразно возбухать по этому поводу с нездоровой регулярностью.
Цитата: 3ara3a
И я, как вы выразились,БОТ, вас в говно замну по любой теме диалогом.

Смешно читать эту глупую похвальбу от бота, который вообще (от слова никогда) не ведет никаких осмысленных диалогов, а годами, как поломанная шарманка, повторяет одни и те же фразы. Что ты вообще нового написал за последний год, чего не повторял многократно до этого? Даже эту свою тупую похвальбу ты тут множил уже раз десять. От тебя не то, что полезной информации ноль, от тебя ноль информации в целом. Белый шум. Ты и на тех ресурсах, куда ссылки давал, такое же пустое место?
3ara3a 42 минут назад
Цитата: Либерман
Нельзя в здравом уме заходить несколько раз в месяц в комментарии, чтобы написать одни и те же одинаковые оскорбления. Это уже не "залётом", это нездоровая мания и зависимость.

Кто из нас в здравом уме??
В течении многих лет сидеть и комментировать слова ушлепка маба??

Подумайте над этим.
Что вы из себя представляете.
И я, как вы выразились,БОТ, вас в говно замну по любой теме диалогом.
Учитесь, ибо никогда не поздно.
Мельчаете.

Цитата: Либерман
Мне нечего и незачем терпеть в сети, идиот.

ДА видно )) Какой вы ))) Мужичок )) В одной обойме с ...........
Либерман 52 минут назад
Цитата: 3ara3a
Тяф-тяф))

Пшла в будку, псина.
Цитата: 3ara3a
Вы здесь каждый день третесь, мурлыкая, а я лишь залятом в свободное от дел время ))

Нельзя в здравом уме заходить несколько раз в месяц в комментарии, только чтобы написать одни и те же одинаковые оскорбления. Это уже не "залётом", это нездоровая мания и зависимость.
Цитата: 3ara3a
Терпи )))

Мне нечего и незачем терпеть в сети, идиот.
3ara3a 61 минут назад
Цитата: Mab
У Курапатах вандалы размалявалі помнікі «зоркамі Давіда»

Это не вандалы, а Белорусские партизаны ))) Которые борются с продажной западной интервенцией ))) Кровь предков течет в жилах людей )))

Цитата: Либерман
Сучара Павлова, когда у тебя уже перестанет однообразно слюна выделяться при заходе на банану? Почему ты такой бот унылый?


Тяф-тяф)) Мужичок )) Отвлек тебя от пидарка мапки?

Я еще и бот. Вы здесь каждый день третесь, мурлыкая, а я лишь залетом в свободное от дел время ))

Терпи )))
Либерман 68 минут назад
Цитата: 3ara3a
Изо дня в день, неделя в неделю, месяц в месяц и тд. Два мужичка беседу ведут. Сценку изображаюЦь )) ОДин из них на зарплаЦе польской, второй на крошках )))

Сучара Павлова, когда у тебя уже перестанет однообразно слюна выделяться при заходе на банану? Почему ты такой бот унылый?
3ara3a 73 минут назад
Цитата: Либерман
ЛИБЕРМАН



Изо дня в день, неделя в неделю, месяц в месяц и тд. Два мужичка беседу ведут. Сценку изображаюЦь )) ОДин из них на зарплаЦе польской, второй на крошках )))
Либерман 79 минут назад
Цитата: Mab
Активисты-защитники Куропат не занимаются обеспечением правопорядка.

Тупой аргумент. Защитой от застройки памятников культуры вместо минкульта занимаются. Благоустройством территории вместо коммунальщиков занимаются. Установкой памятных знаков вместо архитекторов и строителей занимаются. А таким со слов Дупы плевым делом, как поймать "престуников, которые совершают преступления чуть ли ни каждый день в одном и том же месте" не занимаются. Странно.
Я же не говорю, что они должны этим заниматься. Но если бы это было так легко, как ты бредишь, то очевидно, что они бы это сделали просто в силу своей позиции.
Цитата: Mab
в их распоряжении есть все базы данных

Использовать базы данных для поимки на месте преступления вандалов в лесу? Ты пересмотрел шпионских боевиков?
Цитата: Mab
это их работа

Поимка вандалов - работа спецслужб? Ты точно пересмотрел шпионских боевиков.
Цитата: Mab
За вандализм не расстреливают. Но средний срок в 10 - 15 лет должны получить

Твое сумасшествие блистает всё новыми и новыми гранями. То есть сарказм про расстрел вандалов - это тупо, а вот на полном серьёзе нести ахинею про безумные сроки для вандалов - это нормально. Крышу у тебя снесло окончательно.
Цитата: Mab
И откуда ты знаешь что они малолетние идиоты? Я уверен что эти нападения на Куропаты организовывает не малышня.

Малолетние не в юридическом смысле. Просто всякой хренью типа свастики обычно тупые подростки стены пачкают. Единственные задержанные там активистами вандалы были школьником и птушником. Еще вроде пенсионера видели, который с кувалдой хотел скамейку поломать, но это тоже как-то организацией не выглядит.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 471 гость