Газировка Angry Birds популярнее Кока-Колы
Например, газировка Angry Birds продается в своей стране лучше, чем Кола или Пепси. В скором времени этот напиток должен появиться еще в нескольких странах мира. Когда его официально начнут продавать в розничных сетях нашей страны, неизвестно.
Лимонад от Rovio по вкусу напоминает колу с добавлением фруктового сока. В этом отношении он близок к напитку Lilt от Coca Cola Company. В России он тоже не продается.
Успех продукции с символикой Angry Birds в Финляндии вполне объясним. До этого скандинавская страна была знаменита, пожалуй, только Муми-Троллями. Теперь у них появился куда более громкий бренд. Кажется, Rovio уже закрепилась на рынке надолго и ее положение слабо зависит от успеха новых частей «Злых Птицы».