РЕКЛАМА

Ремонт ноутбука в белорусских условиях

Часть первая. На разогреве выступят…

У меня стал перегреваться ноутбук. Симптомы в виде избыточного шума и недокаченного HD-фильма по причине преждевременной отключки прилагались. С этой распространенной и, тогда казалось, легко решаемой проблемой я пошел в сервисный центр Citybook. Центр города, в комнате (тесной, но аккуратной) лежит разобранная техника, на стене - какие-то сертификаты – доверие, в общем, внушает. В тот же день (вау, а они быстрые!) я забираю лэптоп, плачу 20 долларов за чистку и сопутствующие процедуры и довольный быстротой реакции сервиса возвращаюсь домой. Ноутбук честно отработал недели четыре и снова за старое: четыре-пять часов работы и отключение, back to black, как говориться. В этой ситуации совершенно не понятно, начало ли это новой болезни или это недолеченная старая, но делать нечего - я снова иду в Citybook. На следующий день мне возвращают мой лэптоп и говорят, что все хорошо, никаких отключений, все тесты держатся хорошо, температура в порядке. Некоторые признаки паранойи у меня стали появляться, когда дома ноутбук снова отключился после нескольких часов работы, причем не самой тяжелой – элементарно браузер, музыка и ворд. Я решаю сидеть в офисе Citybook до победного конца и тестировать лэптоп в присутствии работника, потому что у кого-то из нас явно что-то перегревается и надо выяснить у кого. Потраченное в офисе время оказалось хотя бы не напрасным: компьютер показал неприлично высокие температуры и это было впервые, когда я обрадовался перегреву - значит со мной все в порядке, а с ноутбуком все-таки нет. Молодой работник сервиса сделал озадаченный вид, забрал компьютер и пообещал разобраться, попутно высказывая версию о том, что дело может быть в захламленности системы и не мешало бы ее переустановить. Я было подумал то, что дело все-таки не в этом, но быстро сам себя же и остановил – специалист тут не я, мое дело помалкивать, соглашаться и платить деньги за работу. Спустя примерно полторы-две недели мне возвращают ноутбук и говорят о том, что дело было в производственном браке, что были заменены импульсные микросхемы и произведен ремонт цепи питания и что надо заплатить 40 у.е. Ну что ж, сорок так сорок, тем более, что по всем признакам проблема была действительно решена.

Часть вторая. Время - деньги

перевел дух, но оказалось преждевременно: следующим днем я замечаю, что в моей «семерке» слетает системное время – ничего подобного раньше не было. Стандартными манипуляциями решить проблему не удалось - Citybook, тук-тук, это снова я! Наверное, именно с этого момента мой ноутбук становится похож на эстафетную палочку, которая в последний почти месяц ни у кого надолго не задерживается. Впрочем, повод для радости все же есть: сейчас эта не только моя проблема и платить еще раз мне не придется, по крайней мере, деньгами – нервами и временем я то уже давно переплатил. Через полторы недели мне звонят и говорят, что проблема со временем решена. Я прихожу в офис, работник включает мой компьютер… барабанная дробь… вуаля, время опять-таки не то. Сотрудник Citybook, похоже, озадачен не меньше моего и уверяет, что до этого все было в порядке. И вновь продолжается бой.

Эпилог

Ноутбук мне все же вернули спустя пять или шесть недель (к тому моменту я уже сбился со счета) и на этот раз, кажется, все работает. Не сказать что c Citybook все плохо: вежливый тон, скорость работы в первом случае, достаточно подробное описание сделанных работ и того, за что надо платить - закрывать на это глаза было бы все же несправедливым. С другой стороны, мне могли не перезвонить, обещая обратное; могли сказать: «Я здесь бессилен и не причем, ноутбуком занимаются инженеры» (складывается впечатление, что это вообще какие-то посторонние люди); могли оставить свои отпечатки пальцев на экране; могли все то, что описано в первых двух главах. Такая вот отдельно взятая история. Насколько она типичная, судить не берусь – это мой второй ноутбук и большого опыта общения с ремонтными сервисами у меня нет, а те, что были не выглядели столь печальным образом. Тем не менее, определенные выводы для себя я сделал, по крайней мере, насчет Citybook.
22
3058
23 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

siskin
23 ноября 2012 13:48
Так я не понял, хоршо это или плохо?

kesha0404
23 ноября 2012 14:10
сам работал в такой же канторе.
по специальности инженер-электроник
бывают разные поломки и без опыта ничего не можеш сделать сидиш тупо в нете и ищеш как чо протестировать
один раз сделаеш и дальше уже проще

Gromus
23 ноября 2012 14:45
Цитата: siskin
Так я не понял, хоршо это или плохо?

Сервис решает 5-6 недель проблему, созданную ими же - это хорошо? Тогда вам в Citybook

siskin
23 ноября 2012 15:26
Gromus,
Всяк бывает, не факт, что другая решила быстрее, тут как повезет

Gromus
23 ноября 2012 15:34
Цитата: siskin
Всяк бывает, не факт, что другая решила быстрее, тут как повезет

быстрее-медленнее - сравнивать я не хочу (и надеюсь не понадобится), я имею факт того, что Citybook очень сложно назвать действительно профессионалами (гадание на кофейной гуще полторы недели прежде чем проблема с перегревом была решена), которые больше месяца устраняли свои ошибки. И в данном случае уже не важно по какой причине - потому что им занимались неумеки либо потому что руки дошли заняться только через какой то промежуток времени

defog
23 ноября 2012 15:38
Автор упоротый что в Минске нету сервисов нормальных штоле?

Ведус и Царикс взять хотябы

Gromus
23 ноября 2012 15:41
defog,
рад что вы не упороты и знаете о нормальных сервисах

Gromus
23 ноября 2012 16:32
Shemps,
вот это как раз очень плохо когда получить качественный сервис считается везением

PnD.YurA
23 ноября 2012 17:02
2 месяца обслуживал гарантийные настольные /ПК фирмы "инвестлэнд" пока те закрылись(и киданули всех).
за неделю успевал чинить до 30 компов, самых разных поломок, дефектов, неисправностей. но чтоб комп стоял СТОЛЬКО времени- ни разу ни с 1.
это всё не считая основной работы(хотя было в том же офисе, но работал на износ,)
хорошо 1: много работы - много денег. + доп опыт.

Zzolton
23 ноября 2012 20:09
ну хз ребята, по-моему не все так страшно. у меня знакомому в одном сервисе месяца 2 не меньше делали ноутбук

KripeLex
23 ноября 2012 20:36
Shemps,
санёк, починим ноут посану?

DiMoS
24 ноября 2012 00:55
Я свой ноут всегда сам чищу. В этом нет ничего сложного, да и пломб на винтах нету. Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.

stopglazing
24 ноября 2012 02:03
Не каждый ноут просто разобрать.
У некоторых HP вообще с этим беда.

Gromus
24 ноября 2012 03:18
Цитата: DiMoS
Я свой ноут всегда сам чищу. В этом нет ничего сложного, да и пломб на винтах нету. Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.


Это вы очень шустрый
Все модели ноутбуков за такое время разбираете, чистите, обрабатываете термопастой, собираете? Задним умом каждый хорош

gismo_2
24 ноября 2012 20:49
Я бы не рискнул чинить ноутбук у нас да, вообще технику не рискнул бы.

DiMoS
25 ноября 2012 00:48
Gromus, в моём асере крышку над радиатором закрывают несколько винтов. Клочья пыли извлекаются руками, всё остальное пылесосом на выдув либо баллоном со сжатым воздухом. Термопасту не трогаю, т.к. всё на термоклее сидит и не охота чип отодрать.
P.s.: и при чём тут все модели? Я конкретно про свой говорил.

User311
25 ноября 2012 01:11
прочитал и не понял
НА КОЙ ХРЕН Я ЭТО ЧИТАЛ???
у меня и ноутбука то нет...

Gromus
25 ноября 2012 14:00
Цитата: DiMoS
Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.


Цитата: DiMoS
P.s.: и при чём тут все модели? Я конкретно про свой говорил.


так и говорите про свой не обобщая

Цитата: gismo_2
Я бы не рискнул чинить ноутбук у нас да, вообще технику не рискнул бы.

не думаю, что все так плохо
просто есть ремонтные сервисы с репутацией или по крайней мере те, которые делают все, чтобы ее заработать

Цитата: Zzolton
ну хз ребята, по-моему не все так страшно. у меня знакомому в одном сервисе месяца 2 не меньше делали ноутбук


а у меня была ситуация, когда ноут починили (причем случай был не самый простой - с материнкой был фейл) за четыре дня и что? извините, но никак не могу считать мой случай везением

DiMoS
25 ноября 2012 17:01
Gromus, возле китайского посольства на Берестянской вроде нормальный сервис. Перепаяли южный мост за неделю (и 130 уе, в принципе можно было материнку за эти же деньги купить, но время дороже). Правда вот заглушку от слота расширения посеяли.

Gromus
25 ноября 2012 22:01
Цитата: DiMoS
возле китайского посольства на Берестянской вроде нормальный сервис. Перепаяли южный мост за неделю (и 130 уе, в принципе можно было материнку за эти же деньги купить, но время дороже). Правда вот заглушку от слота расширения посеяли.


ну вот за неделю - это вполне нормально, вопросов нет

gismo_2
26 ноября 2012 09:47
Цитата: Gromus
не думаю, что все так плохо
просто есть ремонтные сервисы с репутацией или по крайней мере те, которые делают все, чтобы ее заработать

Все что могут сделать в нашем СЦ я могу сделать сам, за час, бесплатно, и мне не будет очково. А тот авторизованный сервис делл в минске что есть наотрез отказывается заниматься ноутбуками не приобретенными у них. За что скоро получат письмецо из головного офиса Dell Europe.

И да, хороший сервис - это когда тебе чинят бук(whatever) в течении часа - трех для мелкой неисправности или до недели если что-то серьезное и нужно заказывать детали. У нас это будет 2 месяца если еще починят.

Gromus
26 ноября 2012 14:55
Цитата: gismo_2
И да, хороший сервис - это когда тебе чинят бук(whatever) в течении часа - трех для мелкой неисправности или до недели если что-то серьезное и нужно заказывать детали. У нас это будет 2 месяца если еще починят.

Согласен. И чтобы не размножать дилетантов и проходимцев, не ответственных и случайных работников в этой сфере, люди столкнувшиеся с таким отношением должны не забивать на это, а патетично выражаясь "бить в колокола". То есть, я вот потратил немного своего времени и написал текст, опубликовал здесь, в своем жж, максимально репостил, предложил на онлайнер (там отказали), сделал тему на форуме - и мне не влом совершенно, потому что ситибук в частности и сервисы в целом не должны думать, что человек будет молчать в тряпочку.

gismo_2
26 ноября 2012 15:49
Цитата: Gromus
Согласен. И чтобы не размножать дилетантов и проходимцев, не ответственных и случайных работников в этой сфере, люди столкнувшиеся с таким отношением должны не забивать на это, а патетично выражаясь "бить в колокола". То есть, я вот потратил немного своего времени и написал текст, опубликовал здесь, в своем жж, максимально репостил, предложил на онлайнер (там отказали), сделал тему на форуме - и мне не влом совершенно, потому что ситибук в частности и сервисы в целом не должны думать, что человек будет молчать в тряпочку.
Согласен. Но не хочется тратить свое время для поднятия профессионального уровня всяких ремонтников.
Четверг, 02 Февраля
USD 2.6780
EUR 2.9153
RUB 0.0382
SabakaZ 6540 минут назад Шикарный сериал.

Кстати, третья серия будет, в основном, про Билла. Так что рейтинги в ру-регионе резко упадут. Хотя, всем же похуй на рейтинги ру-региона, точно.

Цитата: Вадя
Скорее всего, это будет экранизация второй части игры
Да, Дракманн недавно об этом говорил. Ой што будзе!
det 6783 минут назад Отечественное газовое оборудование отработало на 147% Flint 7199 минут назад
Цитата: 3ara3a
Скажи хоть что за фильм ныне скунсы смотрят?

Чебурашку.
Flint 7217 минут назад
Цитата: jesus-ик
Чего ждёшь?

Знаешь как заинтриговать дебила? вот завтра и пояснишь
Flint 7251 минут назад Хы, а че он там ваще делал? В слуцке блять? Мозготрахтрах 7277 минут назад
Цитата: Rusel77
Видно с телефоном на" дело" шла.
еще вариант- камеры на подъездах
Shetlan 7338 минут назад годный сериал Zepp 7462 минут назад Закон трех "П" в действии:
- Прочитал о "эквиваленте брони в 90-120мм"
- Погуглил пробитие 3БМ42 "Манго"
- Посмеялся
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 229 гостей