РЕКЛАМА

Ремонт ноутбука в белорусских условиях

Часть первая. На разогреве выступят…

У меня стал перегреваться ноутбук. Симптомы в виде избыточного шума и недокаченного HD-фильма по причине преждевременной отключки прилагались. С этой распространенной и, тогда казалось, легко решаемой проблемой я пошел в сервисный центр Citybook. Центр города, в комнате (тесной, но аккуратной) лежит разобранная техника, на стене - какие-то сертификаты – доверие, в общем, внушает. В тот же день (вау, а они быстрые!) я забираю лэптоп, плачу 20 долларов за чистку и сопутствующие процедуры и довольный быстротой реакции сервиса возвращаюсь домой. Ноутбук честно отработал недели четыре и снова за старое: четыре-пять часов работы и отключение, back to black, как говориться. В этой ситуации совершенно не понятно, начало ли это новой болезни или это недолеченная старая, но делать нечего - я снова иду в Citybook. На следующий день мне возвращают мой лэптоп и говорят, что все хорошо, никаких отключений, все тесты держатся хорошо, температура в порядке. Некоторые признаки паранойи у меня стали появляться, когда дома ноутбук снова отключился после нескольких часов работы, причем не самой тяжелой – элементарно браузер, музыка и ворд. Я решаю сидеть в офисе Citybook до победного конца и тестировать лэптоп в присутствии работника, потому что у кого-то из нас явно что-то перегревается и надо выяснить у кого. Потраченное в офисе время оказалось хотя бы не напрасным: компьютер показал неприлично высокие температуры и это было впервые, когда я обрадовался перегреву - значит со мной все в порядке, а с ноутбуком все-таки нет. Молодой работник сервиса сделал озадаченный вид, забрал компьютер и пообещал разобраться, попутно высказывая версию о том, что дело может быть в захламленности системы и не мешало бы ее переустановить. Я было подумал то, что дело все-таки не в этом, но быстро сам себя же и остановил – специалист тут не я, мое дело помалкивать, соглашаться и платить деньги за работу. Спустя примерно полторы-две недели мне возвращают ноутбук и говорят о том, что дело было в производственном браке, что были заменены импульсные микросхемы и произведен ремонт цепи питания и что надо заплатить 40 у.е. Ну что ж, сорок так сорок, тем более, что по всем признакам проблема была действительно решена.

Часть вторая. Время - деньги

перевел дух, но оказалось преждевременно: следующим днем я замечаю, что в моей «семерке» слетает системное время – ничего подобного раньше не было. Стандартными манипуляциями решить проблему не удалось - Citybook, тук-тук, это снова я! Наверное, именно с этого момента мой ноутбук становится похож на эстафетную палочку, которая в последний почти месяц ни у кого надолго не задерживается. Впрочем, повод для радости все же есть: сейчас эта не только моя проблема и платить еще раз мне не придется, по крайней мере, деньгами – нервами и временем я то уже давно переплатил. Через полторы недели мне звонят и говорят, что проблема со временем решена. Я прихожу в офис, работник включает мой компьютер… барабанная дробь… вуаля, время опять-таки не то. Сотрудник Citybook, похоже, озадачен не меньше моего и уверяет, что до этого все было в порядке. И вновь продолжается бой.

Эпилог

Ноутбук мне все же вернули спустя пять или шесть недель (к тому моменту я уже сбился со счета) и на этот раз, кажется, все работает. Не сказать что c Citybook все плохо: вежливый тон, скорость работы в первом случае, достаточно подробное описание сделанных работ и того, за что надо платить - закрывать на это глаза было бы все же несправедливым. С другой стороны, мне могли не перезвонить, обещая обратное; могли сказать: «Я здесь бессилен и не причем, ноутбуком занимаются инженеры» (складывается впечатление, что это вообще какие-то посторонние люди); могли оставить свои отпечатки пальцев на экране; могли все то, что описано в первых двух главах. Такая вот отдельно взятая история. Насколько она типичная, судить не берусь – это мой второй ноутбук и большого опыта общения с ремонтными сервисами у меня нет, а те, что были не выглядели столь печальным образом. Тем не менее, определенные выводы для себя я сделал, по крайней мере, насчет Citybook.
19
3280
23 ноября 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

kesha0404
23 ноября 2012 14:10
сам работал в такой же канторе.
по специальности инженер-электроник
бывают разные поломки и без опыта ничего не можеш сделать сидиш тупо в нете и ищеш как чо протестировать
один раз сделаеш и дальше уже проще

Gromus
23 ноября 2012 14:45
Цитата: siskin
Так я не понял, хоршо это или плохо?

Сервис решает 5-6 недель проблему, созданную ими же - это хорошо? Тогда вам в Citybook

Gromus
23 ноября 2012 15:34
Цитата: siskin
Всяк бывает, не факт, что другая решила быстрее, тут как повезет

быстрее-медленнее - сравнивать я не хочу (и надеюсь не понадобится), я имею факт того, что Citybook очень сложно назвать действительно профессионалами (гадание на кофейной гуще полторы недели прежде чем проблема с перегревом была решена), которые больше месяца устраняли свои ошибки. И в данном случае уже не важно по какой причине - потому что им занимались неумеки либо потому что руки дошли заняться только через какой то промежуток времени

defog
23 ноября 2012 15:38
Автор упоротый что в Минске нету сервисов нормальных штоле?

Ведус и Царикс взять хотябы

Gromus
23 ноября 2012 15:41
defog,
рад что вы не упороты и знаете о нормальных сервисах

Gromus
23 ноября 2012 16:32
Shemps,
вот это как раз очень плохо когда получить качественный сервис считается везением

Zzolton
23 ноября 2012 20:09
ну хз ребята, по-моему не все так страшно. у меня знакомому в одном сервисе месяца 2 не меньше делали ноутбук

KripeLex
23 ноября 2012 20:36
Shemps,
санёк, починим ноут посану?

DiMoS
24 ноября 2012 00:55
Я свой ноут всегда сам чищу. В этом нет ничего сложного, да и пломб на винтах нету. Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.

stopglazing
24 ноября 2012 02:03
Не каждый ноут просто разобрать.
У некоторых HP вообще с этим беда.

Gromus
24 ноября 2012 03:18
Цитата: DiMoS
Я свой ноут всегда сам чищу. В этом нет ничего сложного, да и пломб на винтах нету. Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.


Это вы очень шустрый
Все модели ноутбуков за такое время разбираете, чистите, обрабатываете термопастой, собираете? Задним умом каждый хорош

gismo_2
24 ноября 2012 20:49
Я бы не рискнул чинить ноутбук у нас да, вообще технику не рискнул бы.

DiMoS
25 ноября 2012 00:48
Gromus, в моём асере крышку над радиатором закрывают несколько винтов. Клочья пыли извлекаются руками, всё остальное пылесосом на выдув либо баллоном со сжатым воздухом. Термопасту не трогаю, т.к. всё на термоклее сидит и не охота чип отодрать.
P.s.: и при чём тут все модели? Я конкретно про свой говорил.

User311
25 ноября 2012 01:11
прочитал и не понял
НА КОЙ ХРЕН Я ЭТО ЧИТАЛ???
у меня и ноутбука то нет...

Gromus
25 ноября 2012 14:00
Цитата: DiMoS
Так что проще самому за 20 минут разобрать, почистить и собрать, чем тратить туеву хучу времени на сервисный центр.


Цитата: DiMoS
P.s.: и при чём тут все модели? Я конкретно про свой говорил.


так и говорите про свой не обобщая

Цитата: gismo_2
Я бы не рискнул чинить ноутбук у нас да, вообще технику не рискнул бы.

не думаю, что все так плохо
просто есть ремонтные сервисы с репутацией или по крайней мере те, которые делают все, чтобы ее заработать

Цитата: Zzolton
ну хз ребята, по-моему не все так страшно. у меня знакомому в одном сервисе месяца 2 не меньше делали ноутбук


а у меня была ситуация, когда ноут починили (причем случай был не самый простой - с материнкой был фейл) за четыре дня и что? извините, но никак не могу считать мой случай везением

DiMoS
25 ноября 2012 17:01
Gromus, возле китайского посольства на Берестянской вроде нормальный сервис. Перепаяли южный мост за неделю (и 130 уе, в принципе можно было материнку за эти же деньги купить, но время дороже). Правда вот заглушку от слота расширения посеяли.

Gromus
25 ноября 2012 22:01
Цитата: DiMoS
возле китайского посольства на Берестянской вроде нормальный сервис. Перепаяли южный мост за неделю (и 130 уе, в принципе можно было материнку за эти же деньги купить, но время дороже). Правда вот заглушку от слота расширения посеяли.


ну вот за неделю - это вполне нормально, вопросов нет

gismo_2
26 ноября 2012 09:47
Цитата: Gromus
не думаю, что все так плохо
просто есть ремонтные сервисы с репутацией или по крайней мере те, которые делают все, чтобы ее заработать

Все что могут сделать в нашем СЦ я могу сделать сам, за час, бесплатно, и мне не будет очково. А тот авторизованный сервис делл в минске что есть наотрез отказывается заниматься ноутбуками не приобретенными у них. За что скоро получат письмецо из головного офиса Dell Europe.

И да, хороший сервис - это когда тебе чинят бук(whatever) в течении часа - трех для мелкой неисправности или до недели если что-то серьезное и нужно заказывать детали. У нас это будет 2 месяца если еще починят.

Gromus
26 ноября 2012 14:55
Цитата: gismo_2
И да, хороший сервис - это когда тебе чинят бук(whatever) в течении часа - трех для мелкой неисправности или до недели если что-то серьезное и нужно заказывать детали. У нас это будет 2 месяца если еще починят.

Согласен. И чтобы не размножать дилетантов и проходимцев, не ответственных и случайных работников в этой сфере, люди столкнувшиеся с таким отношением должны не забивать на это, а патетично выражаясь "бить в колокола". То есть, я вот потратил немного своего времени и написал текст, опубликовал здесь, в своем жж, максимально репостил, предложил на онлайнер (там отказали), сделал тему на форуме - и мне не влом совершенно, потому что ситибук в частности и сервисы в целом не должны думать, что человек будет молчать в тряпочку.

gismo_2
26 ноября 2012 15:49
Цитата: Gromus
Согласен. И чтобы не размножать дилетантов и проходимцев, не ответственных и случайных работников в этой сфере, люди столкнувшиеся с таким отношением должны не забивать на это, а патетично выражаясь "бить в колокола". То есть, я вот потратил немного своего времени и написал текст, опубликовал здесь, в своем жж, максимально репостил, предложил на онлайнер (там отказали), сделал тему на форуме - и мне не влом совершенно, потому что ситибук в частности и сервисы в целом не должны думать, что человек будет молчать в тряпочку.
Согласен. Но не хочется тратить свое время для поднятия профессионального уровня всяких ремонтников.
Понедельник, 16 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 920033 минут назад Это всё моя жена писала pass666 920039 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 920040 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 920084 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 920091 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 920175 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 920198 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 920271 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров