Мужчины чаще женщин готовы на секс ради работы
Речь тут идет о человеке, ответственном за принятие решения по кандидатуре соискателя. Гендиректор — значит, гендиректор. Сотрудник отдела кадров — ну, значит он или она. Лишь половина опрошенных мужчин обещают в любом случае отвергнуть непристойное предложение, рассказал Business FM глава портала Работа@Mail.Ru Роман Ефимов.
«Очень интересная статистика с госслужащими: у них самый большой процент. 29% мужчин в любом случае отвечали „да, я готов это сделать“, 9% ответили аналогично, при этом с условием, что рекрутер, предлагающий место через постель, будет им лично симпатичен», — рассказал Ефимов. Решиться на интим готовы лишь 10% инженеров и 4% менеджеров среднего звена. Монтажники, электрики и маляры и вовсе не склонны к постели ради карьеры.
Результаты исследования подтверждает сексопатолог Владимир Шахиджанян: «Речь идет о людях среднего звена, как я понимаю. Вряд ли именно так набирают продавцов, скажем, из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана в магазины. В целом, опрос верен, но он очень не точен: какая категория мужчин, сколько лет, как выглядят, откуда, какая должность, какая женщина, сколько ей. Потому что у женщины в HR по 15-20 соискателей. Вряд ли 15-20 мужиков проходит через ту или иную сексуальную позицию». Должность, полученная таким путем, никогда не станет работой мечты. Тем более сейчас рынок изменился, и это скорее работодатель пойдет на все, чтобы заполучить сотрудника, чем наоборот.
С этим согласна глава научно-исследовательского центра портала Superjob.ru Наталья Голованова: «На рынке труда достаточно вакансий. В настоящее время абсолютный штиль, работодатели заинтересованы в сотрудниках, в последнее время с удвоенной силой ищут персонал. По большому счету, рынок труда превращается снова в рынок соискательский, где соискатели диктуют свои условия, а не работодатели».
97% респондентов заявили, что никогда не флиртовали во время собеседования, но если других вариантов нет, на интим, скрепя сердцем, пошли бы 14% опрошенных. Еще 4% респондентов сами были готовы предложить всё что угодно, но не осмелились.