В Беларуси планируют сократить рекламу на радио и ТВ

Законопроект 17 декабря приняли во втором чтении депутаты Палаты представителей.
По словам члена постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Юрия Дорогокупеца, по действующему закону в течение одного часа в прайм-тайм на ТВ реклама может занимать до 18 мин, ее предлагают сократить на два минуты, передает БелТА.
По его мнению, это серьезный шаг, тенденция к дальнейшему сокращению. "В России, например, сокращение рекламного времени в прайм-тайм проходило в несколько этапов", - сказал депутат.
Согласно законопроекту, рекламу пива и слабоалкогольных напитков на радио и ТВ могут запретить с 07:00 до 22:00 (сейчас запрет действует с 07:00 до 20:00).
Законопроект содержит также требование по уровню звука рекламы, который должен быть эквивалентен уровню звука программы, прерываемой рекламой, и определяться требованиями технических нормативных правовых актов, сообщает пресс-служба Палаты представителей.
Закон "О рекламе" намечено дополнить новыми требованиями к рекламе лекарственных средств, методов, работ и услуг в области профилактики, диагностики, лечения (включая нетрадиционные), медицинской реабилитации и протезирования, изделий медицинского назначения и медтехники, медицинских технологий. Также выделена отдельная статья по рекламе биологически активных добавок к пище.
Согласно проекту, закон о рекламе планируют дополнить новой статьей, регламентирующей порядок создания и деятельности межведомственного совета по рекламе.
Также уточняются права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя в части рекламы, размещаемой в интернете.