РЕКЛАМА

Сначала было весело...

В Домбае двое парней-туристов решили найти острые ощущения при помощи зорбинга - спуска с горы в надувном шаре. Дальше - идиотизм организаторов аттракциона, из-за которого один из парней погиб, второй со множественными травмами и переломали находится в больнице. Техника безопасности на высоте! Рядом ущелье, уклон, а зорб снизу должен ловить специальный мужик.
Ужас!



По материалам הובלת מקרר בחיפה
10
2328
8 января 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чем Чем "обогатила" блатной жаргон великая еврейская культура?

Очень часто при общении со многими людьми слышу слова, относящиеся к воровскому жаргону. Некоторые даже оправдывают употребление такой лексики тем, чт...

Выяснены подробности трагедии со смертельным зорбом на ДомбаеВыяснены подробности трагедии со смертельным зорбом на Домбае

Сегодня был задержан владелец злосчастного экстремального аттракциона, унесшего жизнь туриста на горнолыжном курорте в Домбае.Напомним, что не так дав...

Симпатичные мордашки израильской военщиныСимпатичные мордашки израильской военщины

Хорошенькие девушки из צבא הגנה לישראל‏‎, Цахал, Армии оборо...

Четырехглазые девушкиЧетырехглазые девушки

Многим девушкам настолько идут очки, что они специально заказывают оправы и стекла без диоптрий. А что, мало того, что к лицу, так еще можно за умную...

Загрузка...
Комментарии

nektogad
8 января 2013 19:12
жуть

Mike
8 января 2013 19:13
едритдтыть...

ааще капец! неудивлюсь, если в сочи, их русским распи*дяйством не только в безопасности

zalak
8 января 2013 19:15
пиздец! ну как так можно....

Snikers88
8 января 2013 19:18
не дружишь с башкой? организатору насрать на правила безопастности? давай до свидания

ЗЫ жаль ребят

valenok144
8 января 2013 19:57
ВСЁ, никогда в этой х*йне не поеду

antidiprisant
8 января 2013 19:57
жесть

S.paW.n
8 января 2013 21:03
все равно я в этом говне прокачусь)

sluczak
8 января 2013 22:44
Дедушка Дарвин рад.

www.666.by
9 января 2013 10:58
Цитата: valenok144
ВСЁ, никогда в этой х*йне не поеду

Цитата: S.paW.n
все равно я в этом говне прокачусь)

lol

Mike
9 января 2013 13:15
один погиб - ущелье 1,5 км было
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 16 Января
USD 2.1556
EUR 2.4582
RUB 0.0323
gismo_2 22 минут назад
Цитата: Vardisodo
чувачок, у тебя реально проблемы с головушкой)

Смотри, а то и ты станешь врагом народа =))
gismo_2 26 минут назад
Цитата: Vardisodo
Лексикон у спецназа конечно пипец, у меня так гопники на районе разговаривали.

А кто по-твоему обычно в спецназ идет?
Vardisodo 40 минут назад В целом забавно. как черных бандитов мордой в асфальт кладут, все по заслугам. Лексикон у спецназа конечно пипец, у меня так гопники на районе разговаривали. С аудюхой вообще какие-то клоуны, с пидорасом визжащем на заднем плане.
Интересно, если вот так кому-то по ошибке, расхерячат машину, с криком "лежать сука!" кинут лицом в асфальт, причем даже если ты не сопротивлялся и сам поднял руки, еще и берцами по ребрам пройдутся, есть ли шанс привлечь сотрудником за порчу имущества, избиение, оскорбления и унижение человеческого достоинства? Чета мне кажется, что самый гуманный (к власти) суд заявит, что не усмотрел в действиях сотрудников нарушений и нет оснований для возбуждения.
Vardisodo 58 минут назад Свои две коляски ставим в квартире, но если кто-то поставит в коридоре, меня это не смущает, мне они не мешают, если стоят вдоль стенки, и в любом случае, дети быстро вырастают, и коляски изчезают. Уж лучше коляски и санки, чем ублюдские шкафы и ящики, сука , с картошкой. Живой Человек 65 минут назад
Цитата: Flint
,Ух как проницательно))) Объясни почему ты так помешан на хохлах и пидорах?

ипете мозг бедному Мабику, аж жалко его))
Какая разница, пидар он, хохол или просто шизанутый, разве это не его дело?
Vardisodo 67 минут назад
Цитата: Mab
Вопрос гетеромужикам.

А кто ты такой, чтоб вопросы гетеромужикам задавать?
Vardisodo 70 минут назад Вадим - мастер концовок) Vardisodo 72 минут назад fynjifvjkjltw, чувачок, у тебя реально проблемы с головушкой)
Новости от партнеров