РЕКЛАМА

Милиция установила всех участников избиения инвалида в метро

Правоохранительные органы установили личности всех подозреваемых в избиении инвалида первой группы в минском метро 2 января. Сделать это удалось благодаря пользователям интернета, быстро откликнувшимся на просьбу о помощи в розыске, размещенную на своем сайте ГУВД Миногорисполкома.

Милиция установила всех участников избиения инвалида в метро


В пришедшем на сайт проекта минской милиции "Перехват" сообщении было верно указано имя девушки Кристины Р., которая находилась в одной компании с двумя парнями, непосредственно избивавшими инвалида. 11 января на допросе в РУВД она намерена назвать своих товарищей, которыми оказались два брата, одного из которых зовут Алексей. Об этом рассказал отец молодого человека Артура Ж. Вадим, которого изначально также назвали в качеству участника избиения.
При этом мужчина отметил, что его сын действительно знаком с Кристиной Р. "Девушка сказала, что завтра ее вместе с родителями вызывают в ГУВД, где она будет давать показания о том, кто запечатлен на видео вместе с ней. Она сообщит правду, что это был не Артур. Парня, который похож на Артура, зовут Алексей, а вместе с ним там был его брат", - рассказал Вадим Ж.
Он также заявил, что будет требовать от ГУВД официального опровержения обвинений в отношении своего сына и извинений за публикацию информации, не соответствующей действительности, из-за чего его сыну уже начали поступать угрозы.
Вместе с тем стоит отметить, что само ГУВД Мингорисполкома никаких обвинений в адрес Артура Ж. не выдвигало. Ссылку на страницы в соцсети "ВКонтакте" его и Кристины Р. опубликовали сами пользователи проекта "Перехват", которых история об избиении инвалида в метро не оставила раводушными.
12
3093
11 января 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Против участника избиения в метро инвалида возбудили уголовное делоПротив участника избиения в метро инвалида возбудили уголовное дело

Партизанский города Минска районный отдел Следственного комитета Беларуси возбудил уголовное дело по ч.1 ст.339 УК (хулиганство) в отношении минчанина...

Избившего инвалида в метро студента отпустили из ИВС домойИзбившего инвалида в метро студента отпустили из ИВС домой

Студента одного из минских колледжей, которого подозревают в избиении инвалида I группы в минском метро, отпустили из изолятора временного содержания...

Минская милиция пришла в TwitterМинская милиция пришла в Twitter

Столичная милиция начала освоение Twitter и LiveJournal. С 1 мая 2010 года на двух сверхпопулярных площадках для общения появились аккаунты ГУВД Минго...

Избитый в метро инвалид до сих пор в больнице - не ходит и не говоритИзбитый в метро инвалид до сих пор в больнице - не ходит и не говорит

Лечащий врач не комментирует его состояние. Но в больнице говорят, что пациент не разговаривает, передвигается в инвалидной коляске, и лишь иногда мож...

Загрузка...
Комментарии

Mike
11 января 2013 09:31
белеберда нейкая

Ariana
11 января 2013 10:05
Бред какой-то. Ездила в метро ни раз без пяти час, народа всегда хватает с лихвой. Прям вот никто не видел и ни кто не заступился. Какая-то история шита белыми нитками(((

tequila_D
11 января 2013 10:45
красотка та ещё http://vk.com/id132468337

Xione
11 января 2013 13:37
Мде.... здорово конечно делать поспешные выводы, до конца не разобравшись в том, как все на самом деле произошло. Я был в том вагоне и видел почти все. Стою я возле дверей вагона, которые вот-вот закроются, и вижу к нам в вагон мужик какой-то идет. Мне сразу показалось что пьяный, я еще подумал: "-Как таких в метро пускают?". Но, как видим, оказался больной. Кто знает может эти парни тоже так подумали. Я не слышал начало разговора, но вот что я видел: этот мужчина схватил одного парня за волосы и потащил вниз. Тот явно не ожидал такого поворота событий, и, после этого явного унижения в его адрес, вскочил и начил бить рукой мужчину в голову. Никаких ударов ногой там вообще небыло. И не избивали они его. Другой парень с девушкой тихо сидели на своем месте и наоборот пытались разнять друга. Просто за несколько секунд парень успел нанести немало точных и эффективых ударов. Меня прижало избиваемым мужчиной к двери вагона. Какой-то парень с другой стороны разнимал конфликтующих. Все произошло довольно быстро. В любом случае парень был не прав. А задерживать ребят мало кто торопился хотя бы по двум причинам:...

rasta_glory
11 января 2013 15:41
Xione,
цитата с тутбая

Xione
11 января 2013 16:18
rasta_glory,
Угу, не выставил копирайт, ибо не знаю кому принадлежит, потому выделил курсивом.

Костоломыч-2
11 января 2013 16:45
Красота. Народ и ментозавры едины, как показывает практика. А чо, ништяк: случилась заваруха, менты опопгангамстайл рванули шмон по соцсетям и быстренько вычислили кто из ху.
Теперь по теме и сурезна. Приятно, что этих отморозей так быстро вычислили. Не надо только басен, что инвалид первый начал: на тутбае свидетель написал что инвалид начал за волосы таскать, а сам парниша еврорадио рассказал что инвалид ему харю расцарапал - несостыковочка. Если такой уж обиженный, то почему сам заяву на инвалида не кинул? Нет же, предпочел ссыкануто слиться подальше, чепушила ссыкливая. Вот и получил по заслугам. Дай боже следствию мозгов, чтобы довести дело до суда.


Он также заявил, что будет требовать от ГУВД официального опровержения обвинений в отношении своего сына и извинений за публикацию информации, не соответствующей действительности, из-за чего его сыну уже начали поступать угрозы.

Соснет ментовского хюйца стары пердунидзе. Инфа в соцсетях публичная, и ниибет. На месте ментов этого олигофрена, делающего три ошибки в слове "хюй", вообще закрыть. Бандит реальный.

Вадим Бананов
11 января 2013 16:53
есть такое понятие как "комплекс инвалида".
на западе, чтобы он не развился, инвалиды проходят специальные курсы социальной адаптации. другими словами, инвалидов учат тому, что им никто ничего не должен. в противном случае они превращаются в неадекватов. ничего не скажу по этому конкретному случаю, но если бы эта ситуация разыгралась где-то в штатах, а инвалид оказался не социально адаптированным (без справки об окончании курсов), плюс показания свидетелей, парень отсудил бы у инвалида кучу денег, попутно разбив ему лицо.

к вопросу о быдле и мудачье - ситуация вполне может напомнить новополоцкую историю с кондуктором. нет видео, а так могло вполне оказаться, что быдло с быдлом в присутствии быдла подралось

Ma?D
11 января 2013 18:25
если государство начинает очень заботится об инвалидах, то в конце концов все граждане неосознанно старараются ими стать

PROSTO CHEL
11 января 2013 19:43
Цитата: Костоломыч-2
Бандит реальный
так вроде это ж не он!

Red_Army
11 января 2013 21:47
kazz,
+1

3ara3a
11 января 2013 23:51
Цитата: Red_Army
есть такое понятие как "комплекс инвалида".
+1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Марта
USD 2.1022
EUR 2.3879
RUB 0.0329
3ara3a 13 минут назад Да уж. Уровень и подача тупой информации... livon 31 минут назад Зачем вообще постить эту выдуманную тупую хрень? Manabozo 47 минут назад "Она как ни в чем не бывало, про свадьбу говорит. А я не знаю, что делать". Жениться, однозначно! Деньги в семью приносить будет. А если захочется, можно стать сутенером. С какой стороны ни глянь - сплошные плюсы и новые перспективы. MegaSchuster 53 минут назад Подумой, брат koto 127 минут назад че за херня на 21 фото BartS 154 минут назад Когда уже перестанут в Белорусии жесть делать и начнут пиво варить?) Mab 157 минут назад
Цитата: Konst
Уважаемый ресурс??? Ты ничего не перепутал?

Нет. Его аудитория огромна. А у лживых ресурсов не бывает неподкупной добровольной большой аудитории.

Цитата: Flint
Здаров Мапка, сегодня антифлуд мозги не ебал? Вадим таки снизашел и вроде как отключил его. Я без подколок или оскорблений

Не думаю что Вадим что-то там чинил. Проверять надо когда разные люди комментируют в пределах 1 минуты.

Цитата: Либерман
Использовать базы данных для поимки на месте преступления вандалов в лесу? Ты пересмотрел шпионских боевиков?

А ты видно не досмотрел. Спецслужбы могут выявить преступников по системам видеонаблюдения, могут использовать данные мобильных операторов которые могут определить твоё местоположение с точностью до метра в любой момент времени. Милиция в Куропатах могла уже давно поставить скрытую дистанционную систему наблюдения, чтобы выявлять преступников. Но ничего не было сделано, и преступники на свободе.
PROSTO CHEL 252 минут назад
Цитата: западная ведьма
https://www.meme-arsenal.com/memes/15f7bd824d8f9430175653d6b4e7c0a9.jpg

Цитата: западная ведьма
https://www.meme-arsenal.com/memes/15f7bd824d8f9430175653d6b4e7c0a9.jpg
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 1766 гостей