Европейская линейка Lexus IS будет представлена моделями 250 и IS 300h. Хотя в основном Lexus IS и копирует основные черты дизайна предыдущей LF-CC, однако IS все же отличается более ярким дизайном передка с запоминающейся веретенообразной радиаторной решеткой.
Также передняя часть Lexus IS отличается наличием отдельно расположенных дневных ходовых огней L-образной формы и более выделяющимся блоком головной оптики' />
В рамках автовыставки в Детройте ожидается презентация новой линейки Lexus
Европейская линейка Lexus IS будет представлена моделями 250 и IS 300h. Хотя в основном Lexus IS и копирует основные черты дизайна предыдущей LF-CC, однако IS все же отличается более ярким дизайном передка с запоминающейся веретенообразной радиаторной решеткой.
Также передняя часть Lexus IS отличается наличием отдельно расположенных дневных ходовых огней L-образной формы и более выделяющимся блоком головной оптики.
Благодаря увеличению кузовной ширины и удлинению колесной базы, новый IS может похвастаться повышенной комфортностью пассажиров задних кресел (стал удобней доступ к заднему ряду и пространства для пассажирских коленей стало побольше). Увеличилась и вместимость багажника. Задние сидушки, к тому же, можно при желании разложить с соотношением 60 к 40.
Не забыт в IS и водительский комфорт. В частности, водителю новая конструкция его сиденья, предоставляет больше удобства при посадке и более комфортную боковую поддержку.
Еще разработчики уменьшили угол наклона руля, выполненного, кстати, в стиле LFA и понизили место расположения подушки водительского сиденья, благодаря чему водительская посадка стала поспортивнее, сообщает сайт autonovocti.ru
Передок F SPORT (спортивного варианта Lexus IS) выделяет более завышенная «талия» радиаторной решетки и низ решетки, таким образом, получился покрупнее. Это дало возможность нагнетания большего объема воздуха, необходимого двигателю для охлаждения.
Также в спортивном варианте IS установлены специальные сиденья, собранные с применением технологии «цельного вспенивания», поэтому между наполнителем и обивкой таких сидений нет зазоров.