РЕКЛАМА

Загрузка...

Ядерный двигатель под капотом

Автопроизводитель Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем. 1 грамм химического элемента под названием торий с успехом заменяет 30 000 литров высокооактанового бензина. Уже появился прототип машины, которая должна сделать настоящую революции в автомобилестроении. Практически безотходное, экологически чистое ядерное топливо позволит владельцу инновационной модели авто ездить на нём без дозаправки в течение ста лет при ежедневной эксплуатации. Первые разработки по использованию тория ещё проводились во время Второй мировой войны, ведь он считается одним из самых безопасных элементов среди радиоактивных. По подсчетам разработчиков, 8 граммов вещества полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Помимо этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку аккумулятора и других узлов.

Ядерный двигатель под капотом


В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Ядерный двигатель под капотом


Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

Ядерный двигатель под капотом


Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.

Ядерный двигатель под капотом


Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.
24
3462
23 января 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Концепт будущего на ядерном топливе от CadillacКонцепт будущего на ядерном топливе от Cadillac

Мы с вами живем в эпоху, когда самые смелые выдумки киношников и писателей-фантастов становятся явью. Нам повезло стать свидетелями появления на свет...

Cadillac ELRCadillac ELR

Перед вами новый Cadillac. Деталей пока известно не очень много, известно что это новый гибридный автомобиль с литий-ионной батареей, электромотором,...

Концепт Cadillac ElmirajКонцепт Cadillac Elmiraj

Два года назад Cadillac уже представил фантастический концепт просто потрясающего купе Ciel. И самым приятным было то, что было обещано, что автомобил...

Cadillac ELRCadillac ELR

Компания Cadillac доказала, что гибридные автомобили не обязательно должны выглядеть уродливо. И выпустила компактное купе Cadillac ELR. Помимо электр...

Загрузка...
Комментарии

Samber
23 января 2013 13:49
название концепта WTF крайне удачно ему подходит

Eternity
23 января 2013 13:55
До первой аварии

vladdarkangel
23 января 2013 14:02
название улыбнуло)

softaypyshka
23 января 2013 14:07
представляю ядерный грибок в центре Минска

_Felix
23 января 2013 14:08
"Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара."
Хули...безопасно

gismo_2
23 января 2013 14:10
=)))) Бля, слабо радиоактивный - это не экологичность, это большие затраты на начало и поддержание реакции, соответственно малый выход полезной энергии.

Торий имеет ряд областей применения, в которых подчас играет незаменимую роль. Положение этого металла в Периодической системе элементов и структура ядра предопределили его применение в области мирного использования атомной энергии.
Торий-232 — четно-четный изотоп (четное число протонов и нейтронов), поэтому не способен делиться тепловыми нейтронами и быть ядерным горючим. Но при захвате теплового нейтрона 232Th превращается в 233U по схеме:
232Th + n 233Th — (-) 233Pa — (-) 233U.
Уран-233 способен к делению подобно урану-235 и плутонию-239, что открывает более чем серьёзные перспективы для развития атомной энергетики (уран-ториевый топливный цикл, реакторы на быстрых нейтронах). В атомной энергетике применяются карбид, оксид и фторид тория (в высокотемпературных жидкосолевых реакторах) совместно с соединениями урана и плутония и вспомогательными добавками.
Так как общие запасы тория в 3—4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества.
Кроме атомной энергетики, торий в виде металла с успехом применяется в металлургии (легирование магния и др.), придавая сплаву повышенные эксплуатационные характеристики (сопротивление разрыву, жаропрочность). Отчасти торий в виде окиси применяется в производстве высокопрочных композиций как упрочнитель (для авиапромышленности). Оксид тория из-за его наивысшей температуры плавления из всех оксидов (3350 K) и неокисляемости идёт на производство наиболее ответственных конструкций и изделий, работающих в сверхмощных тепловых потоках, и может быть идеальным материалом для облицовки камер сгорания и газодинамических каналов для МГД-электростанций. Тигли, изготовленные из окиси тория, применяются при работах в области температур около 2500—3100 °C. Ранее оксид тория применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.
Торированные катоды прямого накала применяются в электронных лампах, а оксидно-ториевые — в магнетронах и мощных генераторных лампах. Добавка 0,8—1 % ThO2 к вольфраму стабилизирует структуру нитей ламп накаливания. Ксеноновые дуговые лампы почти всегда имеют торированные катод и анод, поэтому незначительно радиоактивны. Оксид тория применяется как элемент сопротивления в высокотемпературных печах. Торий и его соединения широко применяют в составе катализаторов в органическом синтезе.

zubor11
23 января 2013 15:28
gismo_2 спасибо тебе, человек Википедия.
Тема фейк, потролить недалекие умы. На данный момент еще ни 1 топливо не преобразуется в электричество напрямую. Чтобы было прнятно, задача атомного реактора на АЭС просто греть воду, она превращается в пар, пар крутит турбину, турбина вырабатывает ток. Поэтому дальше планшета дизайнера этот фейк не уедет.

Eternity
23 января 2013 15:46
zubor11,
Дай помечтать, противный)

Melak
23 января 2013 16:13
Цитата: zubor11
gismo_2 спасибо тебе, человек Википедия.
Тема фейк, потролить недалекие умы. На данный момент еще ни 1 топливо не преобразуется в электричество напрямую. Чтобы было прнятно, задача атомного реактора на АЭС просто греть воду, она превращается в пар, пар крутит турбину, турбина вырабатывает ток. Поэтому дальше планшета дизайнера этот фейк не уедет.

турбина ток не вырабатывает.

gismo_2
23 января 2013 16:21
Melak,
турбина крутит генератор, можно сказать, что генератор вырабатывает электричество?

Seryoga_V
23 января 2013 16:29
Как идея для футуристов, вполне пригодная... Но ни с точки зрения экономики, ни экологии, ни рентабельности и даже физики этот аппарат не пригодный. Одним словом WTF, зачем такое в постить? Троллинг?

stockton
23 января 2013 16:38
Cadillac WTF - What The Fuck??? )))

volvoS60
23 января 2013 16:43
Кадиллак как всегад планеты всей. Бмв и мерседес нервно курят в сторонке

andry_
23 января 2013 16:58
Утка, 100%
Что-то никому за холодный термоядерный синтез пока нобелевку не вручали.

zubor11
23 января 2013 17:49
Цитата: andry_
Что-то никому за холодный термоядерный синтез пока нобелевку не вручали.

Про термоядерный там слов нет, написано ядерный двигатель, ядерный двигатель вырабатывает тепло, если учесть, что КПД АЭС вроде 1-3 % , то по ходу кпд такого двигателя 0.000000...1

HTTP-404
23 января 2013 17:56
Да херня, белнефтехим, как всегда, разбадяжит и этот торий, а потом в -15 х*й заведёшься. wink

gismo_2
23 января 2013 18:18
HTTP-404,
lol

Utyf
23 января 2013 19:05
Если кому интересно:
В Минске был разработан и изготовлен работающий экземпляр передвижной АЭС на двух вездеходах. Реактор на быстрых нейтронах.
После Чернобыля проект свернули.



Точнее в поселке Сосны.

26-128
23 января 2013 21:30
Utyf, а в СССР создали самолёт с ядерным двигателем и даже провели несколько испытательных полётов.

Utyf
23 января 2013 22:03
Цитата: 26-128
а в СССР создали самолёт с ядерным двигателем и даже провели несколько испытательных полётов.

В этих полетах использовались обычные двигатели. А вот в космосе ядерные установки уже летают.

HTTP-404
23 января 2013 22:51
Utyf, использовались двигатели на ядерном топливе, даж по дискавери показывали. Америкосы не смогли поднять свой аналогичный аппарат из-за массы защиты пилотов. А нашим, оказалось, свинцовая защита не надо, и они лихо бороздили в небе.

Utyf
23 января 2013 23:51
HTTP-404, Самолет на ядерном топливе никогда еще не взлетал, ни у американцев, ни у наших. Работающий реактор возили на самолете с обычными двигателями, в исследовательских целях, потом забросили.
Ядерные реакторы на транспорте использовались успешно только на кораблях и подводных лодках. То есть энергия реактора использовалась для движения.

Про Сосны и два вездехода. Там схема использования была такая:
До тайги их должны были привозить по рельсам, дальше своим ходом. Один вездеход это центр управления, другой на отдалении закапывается в котлован, между собой они соединены кабелями. Так, что это не ядерный транспорт.

Melak
24 января 2013 00:22
Цитата: zubor11
если учесть, что КПД АЭС вроде 1-3 %

убил

warrcan
24 января 2013 23:47
ФЕЙК!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Дабрыня 36 минут назад К 8 и сейчас цяжка просыпаться. Я за это школу больше всего ненавидел. Я помню как директор нас встречал, а кто опаздывает того в кабинете отчитывал, и на линейке выводил и позорил! Мимик 73 минут назад Шрифт неплохой,проблема с критиками.. обосновываем. А вапше жаль попов нет с тролями и шрифтами а-ля "царь-царевич", имперка и все дела... Обрубки цыфр выдают ограниченность. Отсутствие балалайки делает критиков грустненьких.. ЛамповыйКун 80 минут назад Яб да дзевяці спаў zootechnik_ua 96 минут назад
Цитата: Vaalon
по UAшным меркам самое то

не лезь к нашим меркам - дрочу на что хочу!
таранька не возбуждает...
Pipka2012 96 минут назад Почему этого педика на определённый тип новостей всегда тянет ? так и знал что сейчас всех долбоёбами и лентяями поливать будет ))) Придурок ))) Flint 97 минут назад
Цитата: twi
13-inch, Mid 2014
Проц 2,8 GHz Intel Core i5
Память 16 ГБ 1600 MHz DDR3
Винт SSD 500 Гб.

И это за 1000)) Собсна о чем я и писал. Но клиент я уверен найдется)))
ambraksol 110 минут назад Гребанные ведьмы,а ещё говорят что их нет banana1977 121 минут назад А стена справа??? Как обшутили...
Новости от партнеров