РЕКЛАМА

Ядерный двигатель под капотом

Автопроизводитель Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем. 1 грамм химического элемента под названием торий с успехом заменяет 30 000 литров высокооактанового бензина. Уже появился прототип машины, которая должна сделать настоящую революции в автомобилестроении. Практически безотходное, экологически чистое ядерное топливо позволит владельцу инновационной модели авто ездить на нём без дозаправки в течение ста лет при ежедневной эксплуатации. Первые разработки по использованию тория ещё проводились во время Второй мировой войны, ведь он считается одним из самых безопасных элементов среди радиоактивных. По подсчетам разработчиков, 8 граммов вещества полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Помимо этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку аккумулятора и других узлов.

Ядерный двигатель под капотом


В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Ядерный двигатель под капотом


Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

Ядерный двигатель под капотом


Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.

Ядерный двигатель под капотом


Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.
9
4318
23 января 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Samber
23 января 2013 13:49
название концепта WTF крайне удачно ему подходит

vladdarkangel
23 января 2013 14:02
название улыбнуло)

gismo_2
23 января 2013 14:10
=)))) Бля, слабо радиоактивный - это не экологичность, это большие затраты на начало и поддержание реакции, соответственно малый выход полезной энергии.

Торий имеет ряд областей применения, в которых подчас играет незаменимую роль. Положение этого металла в Периодической системе элементов и структура ядра предопределили его применение в области мирного использования атомной энергии.
Торий-232 — четно-четный изотоп (четное число протонов и нейтронов), поэтому не способен делиться тепловыми нейтронами и быть ядерным горючим. Но при захвате теплового нейтрона 232Th превращается в 233U по схеме:
232Th + n 233Th — (-) 233Pa — (-) 233U.
Уран-233 способен к делению подобно урану-235 и плутонию-239, что открывает более чем серьёзные перспективы для развития атомной энергетики (уран-ториевый топливный цикл, реакторы на быстрых нейтронах). В атомной энергетике применяются карбид, оксид и фторид тория (в высокотемпературных жидкосолевых реакторах) совместно с соединениями урана и плутония и вспомогательными добавками.
Так как общие запасы тория в 3—4 раза превышают запасы урана в земной коре, то атомная энергетика при использовании тория позволит на сотни лет полностью обеспечить энергопотребление человечества.
Кроме атомной энергетики, торий в виде металла с успехом применяется в металлургии (легирование магния и др.), придавая сплаву повышенные эксплуатационные характеристики (сопротивление разрыву, жаропрочность). Отчасти торий в виде окиси применяется в производстве высокопрочных композиций как упрочнитель (для авиапромышленности). Оксид тория из-за его наивысшей температуры плавления из всех оксидов (3350 K) и неокисляемости идёт на производство наиболее ответственных конструкций и изделий, работающих в сверхмощных тепловых потоках, и может быть идеальным материалом для облицовки камер сгорания и газодинамических каналов для МГД-электростанций. Тигли, изготовленные из окиси тория, применяются при работах в области температур около 2500—3100 °C. Ранее оксид тория применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.
Торированные катоды прямого накала применяются в электронных лампах, а оксидно-ториевые — в магнетронах и мощных генераторных лампах. Добавка 0,8—1 % ThO2 к вольфраму стабилизирует структуру нитей ламп накаливания. Ксеноновые дуговые лампы почти всегда имеют торированные катод и анод, поэтому незначительно радиоактивны. Оксид тория применяется как элемент сопротивления в высокотемпературных печах. Торий и его соединения широко применяют в составе катализаторов в органическом синтезе.

Melak
23 января 2013 16:13
Цитата: zubor11
gismo_2 спасибо тебе, человек Википедия.
Тема фейк, потролить недалекие умы. На данный момент еще ни 1 топливо не преобразуется в электричество напрямую. Чтобы было прнятно, задача атомного реактора на АЭС просто греть воду, она превращается в пар, пар крутит турбину, турбина вырабатывает ток. Поэтому дальше планшета дизайнера этот фейк не уедет.

турбина ток не вырабатывает.

gismo_2
23 января 2013 16:21
Melak,
турбина крутит генератор, можно сказать, что генератор вырабатывает электричество?

andry_
23 января 2013 16:58
Утка, 100%
Что-то никому за холодный термоядерный синтез пока нобелевку не вручали.

gismo_2
23 января 2013 18:18
HTTP-404,
lol

Melak
24 января 2013 00:22
Цитата: zubor11
если учесть, что КПД АЭС вроде 1-3 %

убил

warrcan
24 января 2013 23:47
ФЕЙК!
Воскресенье, 23 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 404651 минут назад Это всё моя жена писала pass666 404657 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 404658 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 404703 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 404709 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 404793 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 404816 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 404889 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 753 гостя