РЕКЛАМА

Loading...

ТОП-5 рекламных скандалов

Бывает ложь во спасение, бывает сострадательная или оправдательная, а бывает ещё рекламная. На этом виде лжи специализируется рекламщики, пиарщики и маркетологи, которые продвигают товар. В последнее время их развелось очень много, что способствует увеличению громких рекламных скандалов. Вот 5 таких громких случаев откровенного вранья за прошедшие несколько лет:

1. Чудо-кроссовки для похудения

ТОП-5 рекламных скандалов


Пару лет назад мир захватила мода на новый вид "тонизирующих кроссовок", якобы способствующих усиленному сжиганию калорий и прокачке ягодиц и икроножных мышц за счет особого подъема стопы. Многие голливудские знаменитости, включая актрису Джулианну Мур и светскую львицу Ким Кардашьян, были замечены в такой обуви, что дало дополнительный импульс массовому помешательству.

Однако довольно быстро вскрылось, что «волшебное похудение без особых усилий» – очередной миф, культивируемый рекламщиками. Летом 2012 года фирма New Balance была вынуждена отозвать из США всю свою партию «тонизирующих кроссовок». Истцы из штата Массачусетс, где расположен головной офис компании, через суд доказали, что заявленные в рекламе технологии не работают. Компания была вынуждена заплатить отступные в размере 2,3 млн долларов.

Федеральная комиссия по торговле также заставила фирмы Skechers и Reebok, которые выпустили аналогичные модели кроссовок, выплатить покупателям компенсации. Первые отдали 40 млн долларов, а вторые отделались 25 миллионами.

2. Жевательная резинка - убийца бактерий

ТОП-5 рекламных скандалов


В 2009 году компания Wrigley выпустила новую жвачку, Eclipse, с «чудо-ингредиентом» – дубильным экстрактом магнолии. В рекламе говорилось, что магнолия убивает все вредоносные бактерии полости рта, вызывающие плохой запах. Все остальные жвачки только маскируют запах, но не устраняют источник проблемы, утверждала компания.

Однако независимые научные исследования не подтвердили бактерицидных свойств жвачки. Компании пришлось полностью изменить рекламный слоган и позиционирование продукта на рынке, а также отдать около семи миллионов долларов фонду, который в свою очередь начал выплачивать по десять долларов каждому покупателю жвачки, обратившемуся в суд.

3. Суперкамера в смартфоне

ТОП-5 рекламных скандалов


В сентябре 2012 года Nokia выпустила проморолик, посвященный оптической стабилизации камеры нового смартфона Lumia 920. На видео парень и девушка едут на велосипедах вдоль реки. Молодой человек снимает свою подругу на Lumia 920. В одном из фрагментов авторы предлагают оценить преимущества новой технологии. Слева Nokia показывает смазанную версию видео, снятого без стабилизации, а справа – те же кадры, но с якобы включенной функцией OIS, обеспечивающей гладкую и ровную картинку.
На самом деле видео записывалось профессиональной камерой, размещенной на плавно движущемся фургоне, – картинка не дрожала именно поэтому. Раскрыть обман помогла стеклянная дверь другого фургона, мимо которой на 27-й секунде ролика проезжали велосипедисты: в ней отразился оператор, снимающий девушку. После того как зрители сообщили о своей находке в интернете, Nokia принесла извинения и официально признала, что видео было снято не на Lumia 920.

4. Фотошоп лучше туши

ТОП-5 рекламных скандалов


Редкий производитель косметики удержался перед соблазном приклеить или дорисовать моделям в рекламе туши дополнительные ресницы. В 2007 году на этом попалась французская косметическая группа L'Oréal. Ее рекламный ролик утверждал, что новая тушь Telescopic удлиняет ресницы на 60 процентов. Но особо дотошная зрительница заподозрила, что у Пенелопы Круз, снявшейся в рекламе, ресницы не свои, а накладные, и обратилась с жалобой в британское Управление по рекламным нормам. В конечном счете ролик и печатную рекламу в стране запретили к показу. Через несколько месяцев такая же судьба постигла рекламу фирмы Rimmel с участием Кейт Мосс. Компания утверждала, что «тушь Magnif eyes сделает ресницы длиннее на 70% с помощью уникальной вертикальной щеточки». Но несколько зрителей заявили, что длинные ресницы Кейт Мосс, скорее всего, являются накладными. Представители агентства J Walter Thompson (JWT), снявшие рекламу, не смогли предоставить никаких доказательств подлинности ресниц.
Осенью 2012 года L'Oréal отыгралась на конкурентах. Французский гигант заявил, что в рекламе новой туши New Look Mascara от Christian Dior ресницы модели Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы 31-летней актрисы действительно были подкорректированы в фотошопе, но заверили, что цифровая обработка была минимальной. Реклама была запрещена к показу в Великобритании.

5. Биодобавка для повышения иммунитета

ТОП-5 рекламных скандалов


В девяностых годах настоящим хитом в США стала биодобавка Airborne. В рекламе говорилось, что регулярное употребление этой добавки резко повышает иммунитет, делая организм устойчивым к простуде и гриппу. Скептики обратились в национальный Научный центр по защите общественных интересов (CSPI), и проведенные исследования показали, что Airborne – типичная пустышка. Разразившийся скандал удалось замять только после того, как компания Airborne выплатила обманутым покупателям компенсацию в размере 23 млн долларов. Позже по коллективному иску пришлось выплатить еще семь миллионов.
2
2612
23 января 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самыe дорогие модели мираНазваны самыe дорогие модели мира

Журнал Forbes назвал миру самых высокооплачиваемых и успешных супермоделей современности. Возглавила рейтинг бразильянка Жизель Бундхен. Так, в 2011 г...

В Великобритании запретили рекламу ActimelВ Великобритании запретили рекламу Actimel

Рекламный ролик йогурта Actimel от компании Danone попал под запрет в Великобритании. В ролике говорилось о том, какую пользу йогурт приносит здоровью...

Белоруска в рекламе DiorБелоруска в рекламе Dior

Минская красавица Марина Линчук, которую в рекламном ролике парфюма Miss Dior сняла сама София Коппола, станет рекламировать губные помады Dior Addict...

Loading...
Комментарии

Gromus
23 января 2013 16:02
с нокиа фейл уморительный вышел конечно

Denisshishmariov
24 января 2013 10:49
про нокиа +1)забавно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 17 Июня
USD 2.0620
EUR 2.3119
RUB 0.0321
Loading...
Vardisodo 11 минут назад
Цитата: Mab
Ты же знаешь что я с ним никуда не езжу.
вы до сих пор не помирились?
Himley1 13 минут назад
Цитата: Mab
Ты же сам здесь выл против этого

Воешь ты, как сучка, когда речь про гомосеков заходит.
Цитата: Mab
Меня тут Либер постоянно упрекал что я вешаю ярлыки на гетеро, что им нравится анал.

А при чем тут ярлыки, Либер и предпочтения геев? Вопрос был - вмешался ли Шуневич в чью-то личную жизнь.
Цитата: Mab
Его словами были оскорблены все представители ЛГБТ+, причем неоднократно.

И что? Кто-то в суд подал на него? Вот - он уже не чиновник. Самое время пошевелиться - пока тихо.
Цитата: Mab
Если бы он сказал что все гетеро являются сексуальными извращенцами тебя бы тоже это не устроило, правда?

Мне было бы пох*й, что там эта шунявка гонит. Да и не сказал бы он такого - он не настолько упоротый.

Цитата: Mab
Для меня норма. Но это не значит что я буду таким заниматься.

Норма - это то, что ты готов делать. Если ты этого не делал, не пробовал и не хочешь - ты не можешь знать, что это для тебя норма, скорее наоборот - это не норма для тебя. Вот я знаю что я такого никогда в жизни не сделаю - поэтому это для меня НЕ норма.
SabakaZ 24 минут назад
Цитата: Mab
Хотя уже давно мог высказаться и развеять все вопросы.
Вот именно. Но как подумаю, что для этого придется с тобой общаться по-человечески, аж блевать сразу тянет. Покажи хоть раз, что ты не сраный мерзкий слизняк, что в тебе хоть что-то от мужчины осталось, тогда и поговорим, но никак не ранее.
Mab 24 минут назад
Цитата: Шалом
Срамота ,голым писюном ,по улице трясти

Если это акция то не вижу в этом ничего такого. Тем более что тут нет никакого намека на порно.

Цитата: Дедушка
когда уже Йелоустоун епанет то наконец ?

когда он епанет то и тебе придкет кирдык
Vaalon 28 минут назад море для морепродуктов! rezan84 28 минут назад предсказать такой финал мог только чел с машиной времени.... Mab 31 минут назад
Цитата: SabakaZ
Когда снизойду до более детального общения с тобой

Т.е. никогда.
Хотя уже давно мог высказаться и развеять все вопросы.
TruePechkin 32 минут назад Долпайопы,чесслова.
Новости от партнеров
Loading...