РЕКЛАМА

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси

Белорусско-иранский проект по сборке легковых автомобилей "Саманд" на мощностях СП ЗАО "Юнисон" под Минском фактически свернут из-за конфликта интересов основных акционеров, сообщил посол Ирана в Беларуси Мохаммад Реза Сабури во вторник на пресс-конференции в Минске.

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси


"Проект по сборке автомобилей "Саманд" осуществлялся совместно с иранской компанией Iran Khodro, и 49% акций этого проекта принадлежит Iran Khodro", - отметил М.Р.Сабури. По его словам, "именно по этим 49% акций возникли юридические и правовые проблемы", сообщает "Интерфакс".
Дипломат напомнил, что решение о продаже иранской стороне этого пакета было принято в Беларуси "высшими должностными лицами".

Как ранее сообщалось, в 2007 году белорусские власти предприняли очередную попытку создания в республике собственного производства легковых автомобилей, заключив инвестиционное соглашение с иранской компанией Iran Khodro. Новое производство планировалось создать на той же площадке, на которой ранее работал американский Ford: это мощности СП ЗАО "Юнисон" в поселке Обчак под Минском. В перспективе белорусская сторона рассчитывала довести мощности нового производства "Самандов" до 30 тыс. автомобилей в год с учетом возможности выхода на рынок Таможенного союза.
В 2009 году Iran Khodro, к тому времени уже начавшая реализацию в Беларуси инвестпроекта, заявила о готовности увеличить свою долю в уставном фонде СП до 40% и успешно завершила эту сделку по офшорным схемам. Позднее инвестор увеличил свою долю до 49% и заявил о планах нарастить ее до контрольного пакета, уточнив, что именно это станет основным условием для дальнейших инвестиций и начала реализации второй фазы проекта, предусматривавшего увеличение степени локализации сборки до 51% (необходимое условие для льготной работы в условиях Таможенного союза).
В то же время, как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в ЗАО "Юнисон", Iran Khodro приняло решение воздержаться от покупки доппакета акций, объяснив это дефицитом средств в условиях мирового финансового кризиса.
"Однако есть все основания судить о том, что причиной отказа стало нежелание белорусской стороны отдавать в этой компании контрольный пакет иностранному инвестору", - отметил эксперт.
Беларусь неоднократно предпринимала попытки создать в стране собственное производство легковых автомобилей в партнерстве с зарубежными компаниями. Так, в сентябре 1996 года между чешским концерном "Skoda", СП "Бел-Шкода" и СП "Бел-Фер" был заключен договор об организации на производственных мощностях СП "Бел-Фер" в Дзержинске сборки автомобилей "Шкода-Фелиция" и "Фелиция-комби". Мощности производства должны были составить 5 тыс. автомобилей в год к 1999 году. В июле 1997 года белорусские власти сменили инвестора, предоставив беспрецедентные экономические льготы белорусско-американскму СП "Форд-Юнион", в котором компания Ford (США) получила 51% акций. Однако уже в октябре это СП было лишено всяких льгот, и в июле 2000 года производство было свернуто.
На данный момент Беларусь реализует проект по созданию сборочного производства легковых автомобилей в партнерстве с китайской компанией GEELY.
14
2187
5 февраля 2013
Смотрите также:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

slk123
5 февраля 2013 13:54
Чего и следовало ожидать. Такая же участь ждёт и ДЖИЛИ.

green-jack
5 февраля 2013 14:24
мда все как всегда

aksenenko
5 февраля 2013 15:06
Такая то машина Саманд - тьфу-говно!...- не будет на чем ездить гайцам и налоговикам....

Petrovich
5 февраля 2013 15:44
Нормально, ничего не меняется, всё стабильно.

BartS
5 февраля 2013 16:11
wink Даже камрадов "нагнули")))

Kiris
5 февраля 2013 19:59
Опять обосрались request ничего нового!

tori
5 февраля 2013 20:09
немцы, иранцы, следующие китайцы. И почему такая огромная растоможка , в стране, не производящей свои автомобили....

shinobi
5 февраля 2013 21:00
Кинули ФоРд, Кинули Хачей, Кинут и узкоглазых! САМЫЕ УДАЧНЫЕ АВТО

suomi
5 февраля 2013 22:37
все, ребят от безысходности и неуверенности в завтрашнем дне...главное-не ссыте..батька всех накормит


с голоду не помрем, а главное чтоб электорат не сдох нах уй

Utyf
5 февраля 2013 23:29
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Crater
6 февраля 2013 00:32
Цитата: Utyf
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Элементарно Ватсон!! Есть такое понятие издержки производства (затраты которые понес производитель\поставщик услуг)а одна из самых больших издержек это оплата труда. Дык вот в Европе мы имеем ЗП в разы (я бы даже сказал в десятки раз http://www.trudvsem.eu/?p=638)
больше чем у бульбашей, а стоимость произведенных товаров в разы меньше. Парадокс?!
Всё просто:
1) Производственные мощности со времён СССР не обновлялись = огромные энерго, ресурсо и человеческие затраты. (вместо 200 человек в РБ, на том же производстве в Европе будет работать например 20 человек)
2) Страшнейший!! бюрократизм - на одно действие 10 бумажек
3) Ну и естественно самЫя чЭсныя, зусим не карумпираваныя чыноуники...

И на выходе имеем то что имеем.... что дешевле пользоватся чужими))

hulk1985
6 февраля 2013 08:52
Напомнило анекдот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!

Эту фразу следует читать как "На данный момент Беларусь реализует проект кидалова китайской компании GEELY"

Utyf
7 февраля 2013 00:20
Crater, Так и знал что кто-то купиться.
Александр Лукашенко отметил, что ознакомлен с результатами рассмотрения данного вопроса в правительстве. "Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", - отметил Президент.

gsr4
7 февраля 2013 21:01
и СЛАВА БОГУ wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Сентября
USD 2.5002
EUR 2.9340
RUB 0.0343
Омлет 27 минут назад интересно, а потомство он успел оставить?8
Liberman 186 минут назад
Цитата: Mab
Из-за санкций? ))))

Из-за последствий пандемии в основном.
Цитата: Mab
Я тоже знаю. В доллары и под подушку.

Зачем им доллары под подушкой без нахлебника на шее?
ЛамповыйКун 218 минут назад
Цитата: livon
Вот даже тут не может не спиздеть. Просто человек пиздеж.https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomik
i/tseny/potrebitelskie-tseny/operativnye-dannye/srednie-tseny-na-potrebitelskie-
tovary-i-uslugi-po-respublike-belarus/год назад в Минске куры 4,22. Всё Маб, иди лечисьКогда ни будь прекратишь пиздеть? А если магазин далеко.

ешчо летам на камарах была 3.60-3.80. у магазіне крама 4.20 сёння глянуў вжэ 5.80 ну нявыгадна, лудшэ бядрс ўзяць па 6.20
livon 240 минут назад
Цитата: Mab
Знаешь сколько стоили цыплята ровно год назад?

Цитата: Mab
Период я называл. За год.
сентябрь 2020 - сентябрь 2021. Если в сентябре 2020 тушки стоили 3,5 рубля за кг то сейчас 5,5 и ощущается явный дефицит. Это рост цены на 57%

Про 3,5 сам напиздел, сам посчитал. Днище ты Маб.


Цитата: Mab
Тем временем в магазинах Беларуси в 21-м веке не найти тушки цыплят-бройлеров.

Цитата: Mab
Но последние полмесяца в крупных магазинах в которыя я был цыплят нет.

Везде найти, только в Мабляндии какие то специальные магазины, где пропадает курица. Но назвать Маб магазины не может, вот хоть убей не понятно почему. Ну кстати, одна очевидная причина есть, что этот магазин можно спокойно посетить и увидеть, как Маб в очередной раз налажал.
Всё, заебал. В очередной раз ты обосрался. Иди маме помоги.
Mab 247 минут назад
Цитата: livon
так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22.

Я не про средние цены говорил изначально, а про конкретные цены которые были в том магазине где всегда покупали. В эти средние цены входят и фермерские цыплята по 10 р за кг. Конечно средние цены тогда будут выше чем те которые покупает большинство людей.
Romacheka 249 минут назад
Цитата: Mab
На другом конце Минска? В такие магизины без острой необходимости не хожу. А свой весь район обхожу пешком. Мне не сложно.

За курицей и свининой без прожилок - не сложно. А за Бабарико очередь отстоять - колени больные...

livon,
Чего разпыжылся так?
Mab 252 минут назад
Цитата: livon
Н у конечно, не показатель. А что может быть более серьезным показателем, чем средняя цена всех производителей во всех сетях?

Речь не о более серьезном, а о конкретном продукте, конкретного производителя купленного в конкретном месте.
Кстати, посмотри на таблицу которую нарисовал белстат. Там много интересного. Оказывается водяра в Минске значительно дешевле чем в регионах, а орехи в Минской области почему-то дешевле чем в Могилевской области почти в 2 раза. Такого просто быть не может в реальной статистике. Похоже занимаются подкруткой средних цен, что не удивительно. Это еще одна причина чтобы не полностью доверять этим цифрам.
livon 253 минут назад
Цитата: Mab
3,5 сегодня 5,5 это 57% или в 1,57 раза.

так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22. А нихера не тобой придуманные 3,5. Идиот.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 858 гостей