РЕКЛАМА

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси

Белорусско-иранский проект по сборке легковых автомобилей "Саманд" на мощностях СП ЗАО "Юнисон" под Минском фактически свернут из-за конфликта интересов основных акционеров, сообщил посол Ирана в Беларуси Мохаммад Реза Сабури во вторник на пресс-конференции в Минске.

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси


"Проект по сборке автомобилей "Саманд" осуществлялся совместно с иранской компанией Iran Khodro, и 49% акций этого проекта принадлежит Iran Khodro", - отметил М.Р.Сабури. По его словам, "именно по этим 49% акций возникли юридические и правовые проблемы", сообщает "Интерфакс".
Дипломат напомнил, что решение о продаже иранской стороне этого пакета было принято в Беларуси "высшими должностными лицами".

Как ранее сообщалось, в 2007 году белорусские власти предприняли очередную попытку создания в республике собственного производства легковых автомобилей, заключив инвестиционное соглашение с иранской компанией Iran Khodro. Новое производство планировалось создать на той же площадке, на которой ранее работал американский Ford: это мощности СП ЗАО "Юнисон" в поселке Обчак под Минском. В перспективе белорусская сторона рассчитывала довести мощности нового производства "Самандов" до 30 тыс. автомобилей в год с учетом возможности выхода на рынок Таможенного союза.
В 2009 году Iran Khodro, к тому времени уже начавшая реализацию в Беларуси инвестпроекта, заявила о готовности увеличить свою долю в уставном фонде СП до 40% и успешно завершила эту сделку по офшорным схемам. Позднее инвестор увеличил свою долю до 49% и заявил о планах нарастить ее до контрольного пакета, уточнив, что именно это станет основным условием для дальнейших инвестиций и начала реализации второй фазы проекта, предусматривавшего увеличение степени локализации сборки до 51% (необходимое условие для льготной работы в условиях Таможенного союза).
В то же время, как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в ЗАО "Юнисон", Iran Khodro приняло решение воздержаться от покупки доппакета акций, объяснив это дефицитом средств в условиях мирового финансового кризиса.
"Однако есть все основания судить о том, что причиной отказа стало нежелание белорусской стороны отдавать в этой компании контрольный пакет иностранному инвестору", - отметил эксперт.
Беларусь неоднократно предпринимала попытки создать в стране собственное производство легковых автомобилей в партнерстве с зарубежными компаниями. Так, в сентябре 1996 года между чешским концерном "Skoda", СП "Бел-Шкода" и СП "Бел-Фер" был заключен договор об организации на производственных мощностях СП "Бел-Фер" в Дзержинске сборки автомобилей "Шкода-Фелиция" и "Фелиция-комби". Мощности производства должны были составить 5 тыс. автомобилей в год к 1999 году. В июле 1997 года белорусские власти сменили инвестора, предоставив беспрецедентные экономические льготы белорусско-американскму СП "Форд-Юнион", в котором компания Ford (США) получила 51% акций. Однако уже в октябре это СП было лишено всяких льгот, и в июле 2000 года производство было свернуто.
На данный момент Беларусь реализует проект по созданию сборочного производства легковых автомобилей в партнерстве с китайской компанией GEELY.
14
1874
5 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Два крупных проекта Беларуси и Ирана проваленыДва крупных проекта Беларуси и Ирана провалены

Беларусь полностью прекратила реализацию проекта по добыче нефти на иранском месторождении Джофеир. Об этом 5 февраля на пресс-конференции в Минске со...

В Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских автоВ Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских авто

В Беларуси будет строиться вторая очередь завода по сборке иранских легковых автомобилей. Об этом сообщил 28 ноября в Минске министр промышленности Бе...

Белорусы начинают собственное производство автомобилейБелорусы начинают собственное производство автомобилей

Председатель совета акционеров СП ЗАО \"Юнисон\" Алексей Ваганов сообщил, что его предприятие начнет собственное производство автомобилей под маркой S...

Загрузка...
Комментарии

slk123
5 февраля 2013 13:54
Чего и следовало ожидать. Такая же участь ждёт и ДЖИЛИ.

green-jack
5 февраля 2013 14:24
мда все как всегда

aksenenko
5 февраля 2013 15:06
Такая то машина Саманд - тьфу-говно!...- не будет на чем ездить гайцам и налоговикам....

Petrovich
5 февраля 2013 15:44
Нормально, ничего не меняется, всё стабильно.

BartS
5 февраля 2013 16:11
wink Даже камрадов "нагнули")))

Kiris
5 февраля 2013 19:59
Опять обосрались request ничего нового!

tori
5 февраля 2013 20:09
немцы, иранцы, следующие китайцы. И почему такая огромная растоможка , в стране, не производящей свои автомобили....

shinobi
5 февраля 2013 21:00
Кинули ФоРд, Кинули Хачей, Кинут и узкоглазых! САМЫЕ УДАЧНЫЕ АВТО

suomi
5 февраля 2013 22:37
все, ребят от безысходности и неуверенности в завтрашнем дне...главное-не ссыте..батька всех накормит


с голоду не помрем, а главное чтоб электорат не сдох нах уй

Utyf
5 февраля 2013 23:29
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Crater
6 февраля 2013 00:32
Цитата: Utyf
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Элементарно Ватсон!! Есть такое понятие издержки производства (затраты которые понес производитель\поставщик услуг)а одна из самых больших издержек это оплата труда. Дык вот в Европе мы имеем ЗП в разы (я бы даже сказал в десятки раз http://www.trudvsem.eu/?p=638)
больше чем у бульбашей, а стоимость произведенных товаров в разы меньше. Парадокс?!
Всё просто:
1) Производственные мощности со времён СССР не обновлялись = огромные энерго, ресурсо и человеческие затраты. (вместо 200 человек в РБ, на том же производстве в Европе будет работать например 20 человек)
2) Страшнейший!! бюрократизм - на одно действие 10 бумажек
3) Ну и естественно самЫя чЭсныя, зусим не карумпираваныя чыноуники...

И на выходе имеем то что имеем.... что дешевле пользоватся чужими))

hulk1985
6 февраля 2013 08:52
Напомнило анекдот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!

Эту фразу следует читать как "На данный момент Беларусь реализует проект кидалова китайской компании GEELY"

Utyf
7 февраля 2013 00:20
Crater, Так и знал что кто-то купиться.
Александр Лукашенко отметил, что ознакомлен с результатами рассмотрения данного вопроса в правительстве. "Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", - отметил Президент.

gsr4
7 февраля 2013 21:01
и СЛАВА БОГУ wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 13 Декабря
USD 2.1270
EUR 2.4085
RUB 0.0320
Himley1 1 минут назад
Цитата: Mab
Всё таки ты точно в глаза долбишься.

Нда - не ожидал, что кто-то тут это говно кроме тебя еще читает и постит. Даже не посмотрел на ник.
Цитата: Mab
Ты и не ответил на вопрос

Цитата: Mab
Ты не ответил на вопрос

Цитата: Mab
Ты сказал, что тебе нравятся женщины любой ориентации. Но как я уже сказал, это не означает что тебе нравится смотреть лесбипорно.

Цитата: Himley1
И если тебе нужно разжевать - не вопрос. Признай свое скудоумие - и попроси меня ответить более понятно для твоего ущербного мозга.

Хорошо, ущербный, раз уж до тебя не дошло - поясню. Если женщина и то что она\\с ней делает\\делают в видео мне нравится - я смотрю и мне нравится. И мне абсолютно неважно лесби это или гетеро или она вообще одна. Я не сортирую лесби-натуралка при просмотре видео.
Цитата: Mab
Я задал конкретный вопрос на который можно конкретно ответить, "да" или "нет".

Ты перестал трахать бомжей? Отвечай только "да" или "нет".
suicideas 4 минут назад 15 patrokl 12 минут назад А типо бабы его бить не будут)))Сказочный болбоёб! Mab 8 минут назад
Цитата: Himley1
С фига ли? Если бы стыдился - я бы тебя с таким вопросом в пень бы отправил.

Ты и не ответил на вопрос. ))))
Цитата: Himley1
Я ответил на вопрос.

Ты не ответил на вопрос.
Цитата: Himley1
Это у тебя, сынок, проблема с логическим мышлением

У меня всё нормально с логикой, поэтому я и не додумываю за тебя ответы. Я задал конкретный вопрос на который можно конкретно ответить, "да" или "нет". Но ты не ответил. Ты сказал, что тебе нравятся женщины любой ориентации. Но как я уже сказал, это не означает что тебе нравится смотреть лесбипорно.

Цитата: Himley1
Первый же коммент под новостью - Маб со ссылкой на жопотрашеский сайт

Всё таки ты точно в глаза долбишься. ))))

Цитата: Himley1
Я знаю откуда. Только вот при чем тут Банана?

Притом что у Вадима есть куча аналитических сервисов к которым подключена Банана. Поэтому Банана может знать всё о своей аудитории.

Цитата: Himley1
Если бы у тебя перед глазами не лежала твоя справка с диагнозом - ты бы и слова такого не вспомнил.

Жжешь. Очень смешно ... для олигофрена.
patrokl 16 минут назад "Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. "
Горшочек КОЛДУНОВ СО ШКВАРКАМИ!
Himley1 15 минут назад
Цитата: Mab
Никогда не задумывался откуда например сайты начинают знать какую рекламу тебе подсовывать?

Я знаю откуда. Только вот при чем тут Банана?

Цитата: Mab
Ахахах. Ну ты и олигофрен.

Если бы у тебя перед глазами не лежала твоя справка с диагнозом - ты бы и слова такого не вспомнил.
Либерман 17 минут назад
Цитата: Mab
Я знаю что в РФ, РБ и Украине, гомофобов где-то 90% всех лиц мужского пола.

Источник твоих "знаний" о гомофобах - обычно чудные голоса в голове и не менее чудные личные шаблоны, которые постоянно не совпадают с реальностью.
Аллергия на бананы 18 минут назад Спасибо, я пообедал...
Новости от партнеров