РЕКЛАМА

Loading...

Два крупных проекта Беларуси и Ирана провалены

Беларусь полностью прекратила реализацию проекта по добыче нефти на иранском месторождении Джофеир. Об этом 5 февраля на пресс-конференции в Минске сообщил посол Ирана в Беларуси Мохаммад Реза Сабури. Он отметил, что это решение было принято около 1,5 лет назад. По его словам, проект закрыли из-за возникших правовых и технических проблем.

Два крупных проекта Беларуси и Ирана провалены


Вместе с тем, заявил посол, Иран заинтересован в возобновлении сотрудничества с Беларусью в нефтяной сфере. "Надеемся, что Беларусь, используя свой опыт в нефтяной сфере, сможет участвовать в других проектах в Иране", - сказал он, передает БелаПАН.
Иранский дипломат также сообщил о провале проекта по сборке в Беларуси иранских автомобилей Samand на заводе СП ЗАО "Юнисон" под Минском. По его словам, это произошло из-за конфликта интересов основных акционеров. В частности, иранская компания Iran Khodro, которой принадлежит 49% акций, хотела получить контрольный пакет акций СП, чтобы увеличить степень локализации сборки до 51% и получить после этого льготные условия работы на рынке Таможенного союза, на который и ориентировался данный проект.

Как сообщал Телеграф, посол Ирана в Минске Сейед Абдолла Хосейни сообщил 15 июня 2011 года, что Беларусь начнет промышленную добычу нефти на иранском месторождении Джофеир в октябре 2011 года. По данным дипломата, к этому событию планировалось приурочить визит в Иран президента Беларуси Александра Лукашенко, который хотел поучаствовать в торжественной церемонии начала реализации проекта.
Однако 16 августа иранские СМИ заявили, что "Белоруснефть" прекращает разработку иранского нефтяного месторождения Джофеир из-за разногласий с Национальной нефтяной компанией Ирана.
3
1106
6 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Иранцы передумали выпускать автомобили Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси

Белорусско-иранский проект по сборке легковых автомобилей \"Саманд\" на мощностях СП ЗАО \"Юнисон\" под Минском фактически свернут из-за конфликта инт...

В Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских автоВ Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских авто

В Беларуси будет строиться вторая очередь завода по сборке иранских легковых автомобилей. Об этом сообщил 28 ноября в Минске министр промышленности Бе...

Белорусы начинают собственное производство автомобилейБелорусы начинают собственное производство автомобилей

Председатель совета акционеров СП ЗАО \"Юнисон\" Алексей Ваганов сообщил, что его предприятие начнет собственное производство автомобилей под маркой S...

Лукашенко просит денег у ИранаЛукашенко просит денег у Ирана

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с послом Ирана 10 декабря, что в последнее время некоторые белорусско-иранские проекты в сфер...

Loading...
Комментарии

luchezarniy
6 февраля 2013 16:22
они явно хотели стабильность подорвать.

Kiris
6 февраля 2013 21:40
Как-то всё очень предсказуемо :(

MazaFaza
7 февраля 2013 00:08
Цитата: Kiris
Как-то всё очень предсказуемо :(


Я тоже почему то не удивлен!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Мая
USD 2.0793
EUR 2.3252
RUB 0.0322
Loading...
Непросыхаемый 11 минут назад
Цитата: SabakaZ
Электросамокат для города это действительно круто. Лучше свой, конечно. А то цены на шеринг в единственной пока минской конторе странненькие. Минута 30 копэек плюс разблок самого самоката 2 рушля. То есть, для более-менее длинной поездки такси дешевле выходит. Ну если шеринг-самокат нужен, шоб проехать двести метров от коворкинга до синнабоношной и антикафе - тогда нормалек, да. Так это, ап чом там начинал я. Самокат это круто и довольно удобно. Только уже начинают печалить некоторые пилоты сего чудо-девайса. С вытаращенными глазами летят, неистово петляя между гражданами, будто и те и другие - цельнометаллические и бронированные. Это не есть хорошо.

Дороговато для самоката.Тачка каршеринговая вроде 32 коп за минуту стОит
dartwader 23 минут назад Хоть разуваться перестал. Хотя здесь может не показали этих моментов. vitut 33 минут назад
Цитата: Pikasso
https://www.instagram.com/p/Bx76supiGP_/?utm_source=ig_web_copy_link

Я не уверен, что это девчонка.
dartwader 36 минут назад 5 минут с болгаркой в руках, делов-то. Автор сам придумывает эти посты? triangel 37 минут назад Ну, за добросовестную конкуренцию!
Мне мой хонор нравится, хрен я яблоко в два раза дороже куплю.
SabakaZ 64 минут назад Электросамокат для города это действительно круто. Лучше свой, конечно. А то цены на шеринг в единственной пока минской конторе странненькие. Минута 30 копэек плюс разблок самого самоката 2 рушля. То есть, для более-менее длинной поездки такси дешевле выходит. Ну если шеринг-самокат нужен, шоб проехать двести метров от коворкинга до синнабоношной и антикафе - тогда нормалек, да.
Так это, ап чом там начинал я. Самокат это круто и довольно удобно. Только уже начинают печалить некоторые пилоты сего чудо-девайса. С вытаращенными глазами летят, неистово петляя между гражданами, будто и те и другие - цельнометаллические и бронированные. Это не есть хорошо.
PROSTO CHEL 71 минут назад Ну жопку по городу переместить конечно каршерингом каким можно, но дальше города совсем беда, тут без тачки никак Snikers88 71 минут назад Херня это всё. Подумаешь, из-за русского авось распиздяйства чуть борт не угробили. Вон в Киеве пол стеклянный на мосту разбили. Вот это была катастрофа!
Новости от партнеров
Loading...