Опасность метеоритного дождя или падения астероида Беларуси не угрожает, заявил БелаПАН директор обсерватории Белгосуниверситета Ольгерд Кузнечик.

Директор обсерватории БГУ об угрозе метеоритов и астероидов для Беларуси

«По всей вероятности, развалился на части крупный метеороид, и его отдельные осколки достигли Земли и стали метеоритами, —

отметил Кузнечик. — Это вполне естественное явление, обнаружить и предотвратить которое в настоящее время невозможно».

Он также сообщил, что сегодня можно будет наблюдать уникальное событие — прохождение мимо Земли астероида 2012 DA14, который весит 130 тысяч тонн и имеет длину 45 метров.

В момент наибольшего сближения с Землей расстояние от астероида до ее поверхности будет составлять 27.700 км.

Астероид 2012 DA14 станет первым астероидом такой большой величины, который прошел столь близко от Земли с момента начала регулярных наблюдений за космическими объектами, подчеркнул директор обсерватории БГУ.

По его словам, наблюдать прохождение астероида вблизи орбиты Земли можно в бинокль при условии, что небо будет безоблачным.

Сначала астероид пройдет через созвездие Дракона, а затем через Большую Медведицу.

Что касается возможности наблюдать астероид невооруженным глазом, то это будет доступно лишь для человека с очень хорошим зрением, который к тому же должен находиться на расстоянии около 60 километров от Минска или других крупных городов, сказал ученый.

Падение астероида Беларуси, как и другим странам, не угрожает, заверил директор обсерватории БГУ. Однако если бы это произошло, то событие было бы сопоставимо с падением Тунгусского метеорита,

после которого осталась воронка величиной примерно в километр, добавил ученый.
1993
15 февраля 2013
Смотрите также:
{related-news}

Минато Накакадзе
15 февраля 2013 23:35
ну кратер в центре минска не плохо бы смотрелся am

16 февраля 2013 01:05
Смотрю и плачу ;( Ребята из НАСА еще утром доказали, что метеориты в Челябинске не имеют никакого отношения к DA14. И сейчас наш величайший астроном-ученый заявляет обратное. Стыдно за страну. Интересно только, на каком оборудовании то он исследовал инцидент? Или операясь на видосы с YouTube? И да, в заключении хотелось бы отметить, что вся его речь была слизана с утренних новостей. Из этого следует, что данная статья не несет в себе никакой полезной информации.

kolhaun
16 февраля 2013 08:47
Писать ты научился, а вот читать, похоже, нет. Где ты нашел в тексте беларуского астронома утверждение, что события в Челябинске связаны с DA14?

Не стоит устраивать шоу из собственной глупости, мальчик.

vitalinus
16 февраля 2013 09:42
РЕ: По мнению астронома, в Беларуси нечто подобное в ближайшее время маловероятно. «Сибирь находится далеко от нашей страны», — пояснил ученый.

- Да и земля не крутится...

Utyf
16 февраля 2013 11:28
Цитата: 123456789
И сейчас наш величайший астроном-ученый заявляет обратное.

Не заявлял он ничего обратного. Это ваши фантазии.
А вот это: «Сибирь находится далеко от нашей страны», — пояснил ученый. От астронома звучит странно.

neo21
16 февраля 2013 12:34
Цитата: 123456789

Ты че несеш ? Ты вообще текст читал ?

JimmyMo
16 февраля 2013 21:04
Челябенский метеорит-Моя мечта побывать во всех уголках земли,Я не сдамся без бою!

ЛамповыйКун
18 февраля 2013 10:27
Цитата: vitalinus
земля не крутится

составляет конкуренцию британским ученым lol
Воскресенье, 26 Сентября
Liberman 149 минут назад
Из-за санкций? ))))

Из-за последствий пандемии в основном.
Я тоже знаю. В доллары и под подушку.

Зачем им доллары под подушкой без нахлебника на шее?
ЛамповыйКун 181 минут назад
Цитата: livon
Вот даже тут не может не спиздеть. Просто человек пиздеж.https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomik
i/tseny/potrebitelskie-tseny/operativnye-dannye/srednie-tseny-na-potrebitelskie-
tovary-i-uslugi-po-respublike-belarus/год назад в Минске куры 4,22. Всё Маб, иди лечисьКогда ни будь прекратишь пиздеть? А если магазин далеко.

ешчо летам на камарах была 3.60-3.80. у магазіне крама 4.20 сёння глянуў вжэ 5.80 ну нявыгадна, лудшэ бядрс ўзяць па 6.20
livon 203 минут назад
Знаешь сколько стоили цыплята ровно год назад?

Период я называл. За год.
сентябрь 2020 - сентябрь 2021. Если в сентябре 2020 тушки стоили 3,5 рубля за кг то сейчас 5,5 и ощущается явный дефицит. Это рост цены на 57%

Про 3,5 сам напиздел, сам посчитал. Днище ты Маб.

Тем временем в магазинах Беларуси в 21-м веке не найти тушки цыплят-бройлеров.

Но последние полмесяца в крупных магазинах в которыя я был цыплят нет.

Везде найти, только в Мабляндии какие то специальные магазины, где пропадает курица. Но назвать Маб магазины не может, вот хоть убей не понятно почему. Ну кстати, одна очевидная причина есть, что этот магазин можно спокойно посетить и увидеть, как Маб в очередной раз налажал.
Всё, заебал. В очередной раз ты обосрался. Иди маме помоги.
Цитата: livon
так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22.

Я не про средние цены говорил изначально, а про конкретные цены которые были в том магазине где всегда покупали. В эти средние цены входят и фермерские цыплята по 10 р за кг. Конечно средние цены тогда будут выше чем те которые покупает большинство людей.
Romacheka 212 минут назад
На другом конце Минска? В такие магизины без острой необходимости не хожу. А свой весь район обхожу пешком. Мне не сложно.

За курицей и свининой без прожилок - не сложно. А за Бабарико очередь отстоять - колени больные...

livon,
Чего разпыжылся так?
Цитата: livon
Н у конечно, не показатель. А что может быть более серьезным показателем, чем средняя цена всех производителей во всех сетях?

Речь не о более серьезном, а о конкретном продукте, конкретного производителя купленного в конкретном месте.
Кстати, посмотри на таблицу которую нарисовал белстат. Там много интересного. Оказывается водяра в Минске значительно дешевле чем в регионах, а орехи в Минской области почему-то дешевле чем в Могилевской области почти в 2 раза. Такого просто быть не может в реальной статистике. Похоже занимаются подкруткой средних цен, что не удивительно. Это еще одна причина чтобы не полностью доверять этим цифрам.
livon 216 минут назад
3,5 сегодня 5,5 это 57% или в 1,57 раза.

так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22. А нихера не тобой придуманные 3,5. Идиот.
А если магазин далеко.

Цитата: livon
Нет, ты просто сказал что куры кабздец как подорожали, подорожали в 1,5-2 раза и их не найти, а вот раньше по 3,5. Абсолютно во всем соврал.

Я сказал все правильно. Да учитывая в 2 раза и твои 7 р.
3,5 сегодня 5,5 это 57% или в 1,57 раза.
1,57 раза входит в диапазон 1,5 - 2 раза, если уже заниматься буквоедством.
22 пользователя, 823 гостя