РЕКЛАМА


Творческая идея кампании, разработанная агентством Scholz & Friends Berlin, подчеркивает важность иметь интересную и «видную» работу в жизни. Слоган кампании — «Жизнь слишком коротка для никому не нужной работы» (Life’s too short for the wrong job!).' />

Автоматы тоже люди

В 2006 году в Германии компания Jobs In Town («Работа в городе»), предоставляющая услуги поиска работы, решила использовать оригинальный прием в наружной рекламе — изобразить «невидимых» рабочих внутри банкоматов и торговых автоматов.
Автоматы тоже люди

Творческая идея кампании, разработанная агентством Scholz & Friends Berlin, подчеркивает важность иметь интересную и «видную» работу в жизни. Слоган кампании — «Жизнь слишком коротка для никому не нужной работы» (Life’s too short for the wrong job!).
Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди

Автоматы тоже люди
3
1949
21 февраля 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Dikiy
21 февраля 2013 17:06
сколько им интересно платят

warrcan
21 февраля 2013 18:44
Короче если не работаешь на крутой работе ты мудак и обосрался? Да ну их в жопу с такой позицией!

.Tosha
21 февраля 2013 21:31
warrcan,
неее, тут типо "Все профессии важны, все профессии нужны" smile
Понедельник, 25 Сентября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 834 гостя