РЕКЛАМА

Зроблена ў Беларусi

Зроблена ў  Беларусi


Опыт иммпортозамещения "Интеграла" успешно переняли беларуские автомобилестроители.

Как известно Столичные власти вынашивают планы по глобальной модернизации парка маршрутных такси, в преддверии чемпионата мира по хоккею. Для этого, планируется приобрести около 200 пассажирских микроавтобусов.

И тут очень удачно появился беларуский завод "Юнисон", со своим пассажирским микроавтобусом "Юнилайн 3595". В результате внедрения передовых технологий и беларуских ноу хау, отечественные автостроители смогли сделать из Ford Transit за 40 000 долларов, отечественный пассажирский микроавтобус стоимостью целых 60 000 долларов, за базовую комплектацию.

Зроблена ў  Беларусi


У отечественного предприятия на руках все тендерные козыри. Представленный 22-местный маршрутный автобус "Юнилайн 3595" проходит по документам как автомобиль белорусского производства.

Представители завода, равно как и официального импортера Ford в Беларуси, уверяют, что все технические регламенты и требования соблюдены, а уровень локализации нового маршрутного автобуса выше 30 процентов. Так что формально в нашей стране появились автомобили Ford белорусского производства. Правда, белорусы отвечают разве что за салон и подножку автобуса. Все остальное делают инженеры автомобильного гиганта, на совести у которого и последующий ремонт и обслуживание.

Создатели "Юнилайна" не скрывают, что белорусский маршрутный автобус нацелен на преодоление тендерных преград, которые стоят на пути у всех иномарок.

Зроблена ў  Беларусi


Замаскированный под маршрутное такси Ford Transit в принципе надежное и качественное решение. В заявленной спецификации "Юнилайн" - дизельный двигатель с адаптацией к холодному климату, специальные решения в области экономичности и безопасности. От себя белорусы добавили 5 сертифицированных мест для проезда стоя по шоссе. От не сертифицированных они отличаются наличием поручней и возможностью стоять в полный рост.

Зроблена ў  Беларусi


Не исключено, что новые маршрутки появятся на улицах столицы за несколько недель до чемпионата мира", - сказал директор Ford Беларусь Сергей Елистратов.

Источник
13
5951
21 февраля 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Dikiy
21 февраля 2013 21:19
мы теперь мало отличаемся от китайцев тем что копипастим все подряд, только бы не свое придумать ) придумать передачу на тв ? неее... сделать авто ? ну нах ... )
Вот только китайцы деньги на этом зарабатывают и идут вверх а мы в низ )

Flint
21 февраля 2013 23:06
С ходу срать на творение наших (как правило только умеющих рисовать в фотожопе наклейки) спецов не стану.. Надеюсь чтото выгорит.. Только вот у меня вопрос 10-20 квадратов ковралина+ 22 седения+ круги для болгарки(окна вырезать то надо)))+прочая мелкая хуета(винтики ,гаечки,резинки и тд) да сама работа в 20000 дохлых американских вождей обходиться???

The Shim_
21 февраля 2013 23:40
это пиздец, товарищи!! если саша это допустит, то значит он в теме.

J.Silver
22 февраля 2013 00:01

Цитата: Dikiy
мы теперь мало отличаемся от китайцев тем что копипастим все подряд, только бы не свое придумать ) придумать передачу на тв ? неее... сделать авто ? ну нах ... ) Вот только китайцы деньги на этом зарабатывают и идут вверх а мы в низ )


+ у китайцев дешевле копия получается...

User311
22 февраля 2013 00:02
ну не смешно даже, хоть бы значок форда заклеили, изобретатели

Badplayer
22 февраля 2013 00:26
Цитата: St.Tanker
вспомнился случаи с мониторами LG на которых была наклеика "Интеграл"

Цитата: altf4_by
там, вроде, филипс был )

Был и LG, и Philips и еще Acer ...

NoGunNoFun
22 февраля 2013 01:04
Badplayer,
я лично ещё Самсунг видел под Интегралом.

Skandinav
22 февраля 2013 08:34
И закупку с этого завода, как завода, на котором есть часть акций "name"предприятия разрешат (читать - обязуют) производить как закупку из одного источника (тем более про-во РБ), пусть и цена выше, зато "купили там где надо".

adamant
22 февраля 2013 09:58
А где же мазовские минибусы? Помнится купили же 2 штуки (у китайцев), наклеили (опять наклейки, лол) логотипы мазовские и выдали как первые тестовые образцы, а остальные, мол, скоро начнут выпускать...

adamant
22 февраля 2013 11:36
По законам Беларуси, если госпредприятию требуется какая то техника, то, если есть белорусские альтернативы - покупаются именно они. Так втюхиваются МАЗы всяким строительным трестам и различным коммунальным службам, хотя, как сказал мне директор такой вот коммунальной службы (один из районных зеленстроев) - он бы лучше купил нормальный КАМАЗ, чем ипаться с этими часто ломающимися поделками. Также их заставили одно время покупать якобы беларусские (на самом деле - китайские, сборка в Гомеле) триммера, которые по цене лишь чуть чуть уступали профессиональным штилям. Из той партии до конца сезона дожил только 1 триммер (из 8 штоли). А когда зимой решили отремонтировать - оказалось что завода в Гомеле уже и нету.

stockton
22 февраля 2013 12:39
zubor11,
adamant,
Не совсем верно. Согласно Положению о проведении тендеров товары беларуского производства имеют преференциальный коэффициент при расчете цены. Вроде бы минус 25%.
Кроме того, по условию тендера можно просто прописать "закупка товара только производства Республики Беларусь".

Для тех, кто не в теме, но уже начал реветь "это позор!" и т.д.
Журналист, конечно, мудак, потому что тоже не в теме.

А все просто. Оборудование микроавтобусов на местном рынке - это повсеместная практика почти во всех странах. Крупные производители почти не производят микроавтобусы. Маршрутки и прочее производятся кузовными фирмами на своем рынке на базе грузовых фургонов - врезаются стекла, монтируется пол, обивка стен и потолка, монтируются сидения, заглушаются или оборудуются электроприводом двери салона. Кузовные фирмы делают это в соответствии со всеми стандартами безопасности и получают на готовый микроавтобус "Одобрение типа транспортного средства".
Если при доработке базового автомобиля изменяется его категория (из гр.автомобиля получается автобус), то производителем его считается кузовщик, страной производства - страна, где ставился салон. Более того, кузовщик набивает свои идентификационные таблички и новый номер шасси на раму.
Таким образом, все верно - на выходе имеем автобус категории II Юнилайн 3595, базовое шасси Форд Транзит, страна производства - Республика Беларусь.
Если кто-то не в курсе, то 90% маршруток в Минске (не ГАЗелей) - микроавтобусы переоборудованные из грузовых фургонов.
Более того, 95% микроавтобусов в мире - - микроавтобусы переоборудованные из грузовых фургонов.
И Юнисон далеко не первое в Беларуси, которое делает такие микроавтобусы на разных шасси (Мерс, Фольц, Ивеко, Пежо, Ситроен, ФИАТ и т.д.)

По поводу цены. Форд Транзит 350 стоит в Европе около
20.000 Евро

Но этот не подходит - 22 места туда не поставить. модель 460 стоит около 25.000 Евро.

Доставка - 1000 Евро. Таможня - 25%. НДС - 20%
Итого: 39.000 Евро. Или 51.480 долларов.

Такая же модель 460 в Минске стоит51 500 долларов США включая НДС

Расчеты сошлись почти до копеек.

Оборудование салона маршрутки стоит 6-8 тыщ долларов.

Итого с учетом НДС как раз 60.000 долларов и выходит.

adamant
22 февраля 2013 13:06
Ну, я спорить не буду насчет положения о тендерах, поскольку действительно плохо владею предметом.
Но вот насчет конкретного минибуса - могу сказать. В России после такой переделки стоимость будет 44-50тыс. У нас - 60тыс. А если учитывать что "направлено на преодоление тендерных преград" то это банальный попил бюджетного бабла, так как покупать будут преимущественно белорусские варианты. "Купляйце беларускае" же.
http://www.imya-m.ru/ruFordBus/
Вот примерная российская переделка, прайс там в .xls, но даже с допольнительными опциями по комплектации цена вряд ли будет больше 50тыс.

stockton
22 февраля 2013 14:44
Вопрос лишь во входной цене Форда. Стоимость оборудования у них по прайсу 9.400 баксов. Значит цена Форда 37.500.
У россиян Форд с завода в Елабуге - т.е. русской сборки. Цена - соответствующая.

Потому что родной Форд в России стоит подороже:45.660 баксов

Если считать от цены европейского Форда, то все получается правильно. В моем расчете вверху как раз нигде маржа не фигурирует. Она получится за счет скидки на Форд за продажу крупному клиенту большой партии относительно цены по прайсу для обычного клиента (3-4000 Евро).
Пятница, 03 Февраля
USD 2.6870
EUR 2.9380
RUB 0.0382
SabakaZ 8724 минут назад Шикарный сериал.

Кстати, третья серия будет, в основном, про Билла. Так что рейтинги в ру-регионе резко упадут. Хотя, всем же похуй на рейтинги ру-региона, точно.

Цитата: Вадя
Скорее всего, это будет экранизация второй части игры
Да, Дракманн недавно об этом говорил. Ой што будзе!
det 8967 минут назад Отечественное газовое оборудование отработало на 147% Flint 9383 минут назад
Цитата: 3ara3a
Скажи хоть что за фильм ныне скунсы смотрят?

Чебурашку.
Flint 9401 минут назад
Цитата: jesus-ик
Чего ждёшь?

Знаешь как заинтриговать дебила? вот завтра и пояснишь
Flint 9435 минут назад Хы, а че он там ваще делал? В слуцке блять? Мозготрахтрах 9461 минут назад
Цитата: Rusel77
Видно с телефоном на" дело" шла.
еще вариант- камеры на подъездах
Shetlan 9522 минут назад годный сериал Zepp 9646 минут назад Закон трех "П" в действии:
- Прочитал о "эквиваленте брони в 90-120мм"
- Погуглил пробитие 3БМ42 "Манго"
- Посмеялся
Новости от партнеров