РЕКЛАМА

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Японцы подарили миру множество великолепных спортивных машин, но замышляли, судя по их концепт-карам, еще более крутые вещи.

Nissan Trail Runner. 1997 год.

Концепт Nissan Trail Runner был создан для быстрой езды по пересеченной местности. У него был внушительный клиренс, большие колеса с шинами 205/55 R18 и полный привод от Nissan Skyline GT-R.
Под капотом располагался 185-сильный (196 Нм) турбомотор от «горячего» хэтчбека Nissan Pulsar, а в качестве коробки передач был выбран вариатор с возможностью ручного выбора из шести фиксированных диапазонов.
Салон автомобиля был щедро сдобрен желтыми вставками и спортивными сиденьями. Присутствовала даже редкая по тем временам система проецирования показаний на лобовое стекло и прочие приятные мелочи – например, навигационная система и ксеноновые фары.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Honda Argento Vivo. 1995 год.

"Серебро" (именно так переводится название машины) японцы сделали не сами – для них постарались мастера из бюро Pininfarina. Автомобиль получился не по-японски элегантным, а оригинальная расцветка только добавляла машине шарма.
Концепт был оснащен пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра, который был установлен продольно и приводил в движение задние колеса. Часть кузовных панелей (блестящие) была сделана из алюминия, а часть (темно-синие) – из стеклопластика.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Концепт-кар получил кучу наград за дизайн, но серийные перспективы у него были нулевые – ведь Honda к этому моменту уже практически утвердила дизайн родстера S2000. Тем не менее, было выпущено несколько серийных Argento Vivo. Машина, например, настолько понравилась султану Брунея, что тот заказал у Пининфарины аж пять штук.
Правда, султан решил выбросить хондовские агрегаты: подвеска, тормозная система, коробка передач и 555-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра у "султанских" Argento Vivo были заимствованы у Mercedes-Benz SL73 AMG.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Mitsubishi HSR-II. 1989 год.

Концепт-кар Mitsubishi HSR-II – это испытательная лаборатория на колесах. Именно на концептах серии HSR (Highly Sophisticated-transport Research ), которых было сделано шесть поколений, в компании отрабатывали свои перспективные технологии. А HSR-II был самым скоростным из них.
Машина оснащалась 300-сильным V6 с двумя турбинами, разгонялась до скорости свыше 320 километров в час, а ее изюминкой стали активные аэродинамические элементы. Их у HSR-II было целое полчище: два активных спойлера сзади (причем при движении по скоростной дуге они работали независимо друг от друга), активный задний диффузор, передний сплиттер и боковые элементы. Коэффициент лобового сопротивления, таким образом, варьировался от 0,20 до 0,40.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Задачей HSR-II было продемонстрировать возможности автомобиля будущего – причем под будущим японцы, похоже, понимали ограничения на дорогах в 300 километров в час. Автомобиль умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости практически в автоматическом режиме.


Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Dome Zero. 1978 год.

Компания Dome Co. Ltd была создана японским бизнесменом Минору Хаяши, который мечтал выпускать японские суперкары. Автомобиль был построен в модном в то время клиновидном стиле; двигатель, естественно, располагался в пределах базы.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Машину оснастили 145-сильным (226 Нм) рядным шестицилиндровым мотором Nissan и пятиступенчатой механической коробкой передач. С учетом снаряженной массы всего 920 килограммов, автомобиль получился весьма быстрым для своего времени – его динамика была на уровне Porsche. Но с производством возникли проблемы.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Сначала Хаяши не смог сертифицировать автомобиль в Японии – тогда он решил продавать его на экспорт. А для того, чтобы привлечь интерес к молодой японской марке, было решено участвовать в «24 часах Ле-Мана». Закончилось все это катастрофой: в 1979 году Dome Zero сошел, а в 1980 году финишировал последним. Лучше бы снова сошел.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Suzuki GSX-R/4. 2001 год.

До недавнего времени в Японии действовали строгие ограничения, запрещающие местным производителям выпускать легковые автомобили мощностью свыше 280 лошадиных сил. Но легкие машины производить никто никогда не запрещал – поэтому в Японии так много небольших спортивных малолитражек. Концепт Suzuki GSX-R/4 – из их числа.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Он был очень маленький: всего 3,5 метра в длину – короче, чем Fiat 500. У него был мотор от мотоцикла, но какой! 1300-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от легендарного GSX-1300R Hayabusa мощностью 173 лошадиные силы (138 Нм) крутился до 11 тысяч оборотов в минуту и разгонял автомобиль массой 640 килограммов весьма быстро. До сотни GSX-R/4 выстреливал за 6,3 секунды, а максималка равнялась 226 километрам в час.
В серию GSX-R/4 не пошел, зато чуть позже свет увидела Formula Hayabusa с аналогичным мотоциклетным мотором.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Yamaha OX99-11. 1992 год.

Еще один концепт от производителя мотоциклов, но куда более крутой. Yamaha сделала настоящий суперкар, который развивал фантастические 350 километров в час и катапультировался до сотни за 3,2 секунды.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Двигатель у OX99-11 был отнюдь не мотоциклетным, а модифицированным формульным V12 объемом 3,5 литра. Он развивал 400 сил при умопомрачительных 10000 об/мин. Кузовные панели были сделаны из алюминия, поэтому весила машина всего 1150 килограммов, а динамика была сумасшедшей.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Из интересных особенностей "Ямахи" – тандемная посадочная формула 1+1 и изящное переднее антикрыло. Автомобиль всерьез хотели запустить в производство, но цена в 800 тысяч долларов была неподъемной для клиентов. Передумали. Говорят, правда, что три машины Yamaha все-таки выпустила.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Mazda RX-500. 1970 год.

Даже дети знают правило: если Mazda, то роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Концепт RX-500 имел именно такой мотор рабочим объемом всего 491 кубический сантиметр, но развивал аж 247 лошадиных сил!

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Машина была очень легкая – благодаря стеклопластиковому кузову она весила всего 850 килограммов. Еще она была аэродинамичной – поэтому максимальная скорость составила 240 километров в час.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров


Компания Mazda использовала RX-500 для испытаний на высоких скоростях. Одна из интересных особенностей концепта – задние фонари меняли свой цвет, тем самым показывая, что машина разгоняется, тормозит или едет с постоянной скоростью.

Семь фантастических концептов японских спорт-каров

Семь фантастических концептов японских спорт-каров
10
3543
25 февраля 2013
Смотрите также:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Sumka
25 февраля 2013 13:35
Зузука великолепна) будто из лего:))

aksenenko
25 февраля 2013 13:38
Да уж...сузука великолепна...

Teftel
25 февраля 2013 14:54
ГДЕ DeLorian?

Bobyn
25 февраля 2013 15:15
хочу митсубу ))

ЧкЁоРsНкАаЯ
25 февраля 2013 16:04
2-я

patrokl
25 февраля 2013 16:21
Сузука-согласен.

NoGunNoFun
25 февраля 2013 16:46
Прикольные))) Жаль, что на дорогах их нет...

MorkvA
25 февраля 2013 18:24
Teftel, а он каким боком сюда?
Хоть бы заголовок прочитали, раз только картинки рассматривали.

Bob_Sapp
25 февраля 2013 18:59

Ниссан ниче такой.

spencer_dj
27 февраля 2013 01:33
Mitsubishi HSR-II. 1989 год.
Шикарнейший, на мой взгляд, дизайн, и характеристики!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Сентября
USD 2.5002
EUR 2.9340
RUB 0.0343
Liberman 112 минут назад
Цитата: Mab
Из-за санкций? ))))

Из-за последствий пандемии в основном.
Цитата: Mab
Я тоже знаю. В доллары и под подушку.

Зачем им доллары под подушкой без нахлебника на шее?
ЛамповыйКун 144 минут назад
Цитата: livon
Вот даже тут не может не спиздеть. Просто человек пиздеж.https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomik
i/tseny/potrebitelskie-tseny/operativnye-dannye/srednie-tseny-na-potrebitelskie-
tovary-i-uslugi-po-respublike-belarus/год назад в Минске куры 4,22. Всё Маб, иди лечисьКогда ни будь прекратишь пиздеть? А если магазин далеко.

ешчо летам на камарах была 3.60-3.80. у магазіне крама 4.20 сёння глянуў вжэ 5.80 ну нявыгадна, лудшэ бядрс ўзяць па 6.20
livon 166 минут назад
Цитата: Mab
Знаешь сколько стоили цыплята ровно год назад?

Цитата: Mab
Период я называл. За год.
сентябрь 2020 - сентябрь 2021. Если в сентябре 2020 тушки стоили 3,5 рубля за кг то сейчас 5,5 и ощущается явный дефицит. Это рост цены на 57%

Про 3,5 сам напиздел, сам посчитал. Днище ты Маб.


Цитата: Mab
Тем временем в магазинах Беларуси в 21-м веке не найти тушки цыплят-бройлеров.

Цитата: Mab
Но последние полмесяца в крупных магазинах в которыя я был цыплят нет.

Везде найти, только в Мабляндии какие то специальные магазины, где пропадает курица. Но назвать Маб магазины не может, вот хоть убей не понятно почему. Ну кстати, одна очевидная причина есть, что этот магазин можно спокойно посетить и увидеть, как Маб в очередной раз налажал.
Всё, заебал. В очередной раз ты обосрался. Иди маме помоги.
Mab 173 минут назад
Цитата: livon
так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22.

Я не про средние цены говорил изначально, а про конкретные цены которые были в том магазине где всегда покупали. В эти средние цены входят и фермерские цыплята по 10 р за кг. Конечно средние цены тогда будут выше чем те которые покупает большинство людей.
Romacheka 176 минут назад
Цитата: Mab
На другом конце Минска? В такие магизины без острой необходимости не хожу. А свой весь район обхожу пешком. Мне не сложно.

За курицей и свининой без прожилок - не сложно. А за Бабарико очередь отстоять - колени больные...

livon,
Чего разпыжылся так?
Mab 179 минут назад
Цитата: livon
Н у конечно, не показатель. А что может быть более серьезным показателем, чем средняя цена всех производителей во всех сетях?

Речь не о более серьезном, а о конкретном продукте, конкретного производителя купленного в конкретном месте.
Кстати, посмотри на таблицу которую нарисовал белстат. Там много интересного. Оказывается водяра в Минске значительно дешевле чем в регионах, а орехи в Минской области почему-то дешевле чем в Могилевской области почти в 2 раза. Такого просто быть не может в реальной статистике. Похоже занимаются подкруткой средних цен, что не удивительно. Это еще одна причина чтобы не полностью доверять этим цифрам.
livon 179 минут назад
Цитата: Mab
3,5 сегодня 5,5 это 57% или в 1,57 раза.

так только что выяснили, что средняя цена куры год назад 4,22. А нихера не тобой придуманные 3,5. Идиот.
Mab 183 минут назад
Цитата: livon
А если магазин далеко.

На другом конце Минска? В такие магизины без острой необходимости не хожу. А свой весь район обхожу пешком. Мне не сложно.

Цитата: livon
Нет, ты просто сказал что куры кабздец как подорожали, подорожали в 1,5-2 раза и их не найти, а вот раньше по 3,5. Абсолютно во всем соврал.

Я сказал все правильно. Да учитывая в 2 раза и твои 7 р.
3,5 сегодня 5,5 это 57% или в 1,57 раза.
1,57 раза входит в диапазон 1,5 - 2 раза, если уже заниматься буквоедством.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 1116 гостей