На самом деле странно, что продюсеры только сейчас взялись за экранизацию культовой игры World of Warcraft. До этого был уже ряд экранизаций компьютерных игр, обычно не очень хороших, среди которых можно выделить "Смертельную битву", "Сайлент Хилл" и "Обитель зла". Эти фильмы нельзя назвать шедеврами, но определенную популярность они получили. У остальных же можно констатировать полный провал. Так что же мешало экранизировать одну из самых известных и популярных фэнтезийных игр в мире, мир и легенды которой расписаны так подробно?' />
Всё о грядущем фильме по World of Warcraft
На самом деле странно, что продюсеры только сейчас взялись за экранизацию культовой игры World of Warcraft. До этого был уже ряд экранизаций компьютерных игр, обычно не очень хороших, среди которых можно выделить "Смертельную битву", "Сайлент Хилл" и "Обитель зла". Эти фильмы нельзя назвать шедеврами, но определенную популярность они получили. У остальных же можно констатировать полный провал. Так что же мешало экранизировать одну из самых известных и популярных фэнтезийных игр в мире, мир и легенды которой расписаны так подробно?
Первые слухи о готовящемся фильме появились еще в 2009 году. Рабочее название проекта тогда было "Warcraft: Воцарение короля Лича". Геймеры осторожно предполагали, что это будет история превращения принца Артаса в злого короля Лича. Картину должен был снимать Сэм Рейми и премьеру назначили на 2011 год. Вот только ничего так и не произошло. Вместо этого проекта режиссер плотно занялся сериалом "Спартак", потом были спорный "Пастырь" и проходной ужастик "Шкатулка проклятия". Летом 2012 года студия Legendary Pictures потеряв режиссера не отказалась от планов экранизации и плотно занялась переделкой сценария картины. Этим занялся известный сценарист Чарльз Ливитт, известный по таким фильмам как "Кровавый алмаз" или "Седьмой сын". Параллельно подбиралась кандидатура на место режиссера вместо Рейми.
В итоге выбор пал на Дункана Джонса, британского режиссера, среди последний работ которого можно выделить очень необычные "Исходный код" или "Луна 2112". Процесс сдвинулся с мертвой точки и даже было заявлено, что съемки начнутся в этом, 2013 году. Выход же картины на экраны пообещали не ранее 2015 года.
За время, которое прошло с момента выхода игры в 1994 и первых разговорах об ее экранизации, успели выйти уже несколько дополнений. Более того, сам мир игры невероятно детализирован. Чего стоит только одна База знаний WoW, где собрана уникальная информация, от всех до единого игровых предметов, которые включают в себя различные оружие и доспехи, бутылочки и материалы. От обломка волчьей кости до эпического оружия. Сложно представить себе, объем этой базы. В игре задействованы сотны и тысячи персонажей, десятки узнаваемых мест и городов. С таким количеством информации по World of Warcraft можно снимать не художественный фильм, а целый эпос или сериал.
Впрочем, голливудских продюсеров вполне можно понять. То, что игра имеет миллионы верных поклонников еще не означает, что фильм будет успешным в прокате. За годы опыта съемок подобных проектов они давно поняли, что это является не столько гарантией успеха, сколько причиной провала. Ошибки в экранизации вызовут шквал возмущения именно со стороны игроков, что в конечном счете скажется на кассе. В случае постановки фильма не привязанного к конкретной игре, шанс такого провала куда ниже.