РЕКЛАМА

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы

Демотиваторы
4
4720
15 марта 2013
Смотрите также:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

ruslan2071985
15 марта 2013 16:31
про джойстики прикольно

Flint
15 марта 2013 23:10
На счет джойстиков только персональный сюбор не забуду купленный в магазе "электроника" на лагойском))

Varivon
16 марта 2013 07:55
Flint,
а там еще есть этот магаз? я там кассеты с играми покупал для байта)))

dedylia
16 марта 2013 14:27
Varivon,
есть там еще магазин
только продают там уже всякую всякую (заканчивающуюся на)ую
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Сентября
USD 2.5002
EUR 2.9340
RUB 0.0343
livon 19 минут назад
Цитата: Mab
А кто будет работать если все кто недоволен ценами и дефицитом уедут?
Ты что ли? ))

При чем тут недовольные? Предложил лишить гражданства и выслать нахер я тебя Маб, бесполезного, неработающего паразита на теле общества и своей семьи.
Mab 26 минут назад
Цитата: Romacheka
Это было бы применимо

Это применимо, Рома. Так что думай перед тем как писать свои высеры.
Про "все" я не говорил. И это факт.

Цитата: livon
Нахуй со страны.

А кто будет работать если все кто недоволен ценами и дефицитом уедут?
Ты что ли? ))
livon 28 минут назад
Цитата: Mab
Надо сохранить на будущее.

Обклей себе сортир, бесполезный, лживый Маб.

Так в каких крупных сетях нет курицы обычной? А, пиздабол?
Mab 30 минут назад
Цитата: livon
Ну как бы надо задуматься. Десять лет не работать, обсирать страну и власть. Постоянно врать и дезинформировать. А при этом получать тоже медицинское обслуживание. Это вдруг с херали? Нахуй со страны.

Надо сохранить на будущее.
Romacheka 37 минут назад
Цитата: Mab
Рома ты пидорас. А знаешь почему?
Ты же не писал, что ты не пидорас. Значит ты пидорас.

Это было бы применимо, как если бы я написал коммент типа: "Тем временем в Беларуси в 21-м веке не найти ни одного натурала". А я такой коммент не оставлял. Так что мимо.
livon 41 минут назад
Цитата: Mab
Ага, щас.
3 крупные известные сети. Можешь заезжать.

То есть ты ляпнул про магазины, в которых якобы нет социально значимого продукта и когда тебя решили проверить и притянуть за твой лживый язык, ты резко слился? Молодец, как всегда. Впрочем ничего другого от тебя не ожидают

Цитата: Mab
Не удивительно от тебя. Прям нацистские замашки...

Ну как бы надо задуматься. Десять лет не работать, обсирать страну и власть. Постоянно врать и дезинформировать. А при этом получать тоже медицинское обслуживание. Это вдруг с херали? Нахуй со страны.
Mab 45 минут назад
Цитата: livon
Таких как ты, я бы лишал гражданства если честно.

Не удивительно от тебя. Прям нацистские замашки...
За то что человек недоволен дефицитом и резким ростом цен лишать медицинского обслуживания, гарантированного конституцией и вообще лишать гражданства. Тебе самому не стыдно такое писать?
Хотя ты и стыд не совместимые вещи.
livon 46 минут назад
Цитата: Mab
Я бы тебя посадил за измену государству на 15 лет.

Но при этом, ты 10 лет строчишь пасквили на банане.
Цитата: Mab
В нормальных странах с нормальной экономикой государство не вмешивается потому что это всегда влечет проблемы и для производителей и для потребителей.

Охереть)) Серьезно? Расскажи это США.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 809 гостей