РЕКЛАМА

Странности Женевского автосалона: китайский багажник и спящий Land Rover

Странности Женевского автосалона: китайский багажник и спящий Land Rover


83-й Женевский автосалон на этот раз не сказать, чтобы порадовал обилием ярких премьер, но, тем не менее, на разнообразные топы и рейтинги самых-самых новинок набралось. Причем как утилитарных, интересных в том числе и для России (к примеру, Logan MCV), так и блистательно-роскошных (Rolls-Royce Wraith). Которые, впрочем, русских заинтересовали не меньше – один из люксовых британских фастбэков уже на пути в нашу страну. Такой же, какой купил Бекхэм. Что еще? Конечно, Renault Captur – явный претендент на звание будущего лидера среди небольших кроссоверов.

Но что это мы? Все-все-все подробности о главных новинках Женевы – в финальном обзоре мотор-шоу. Здесь же – главные странности автосалона.

Удивили, к примеру, в Suzuki. Обещанный серийный кроссовер на базе концепта S-Cross японцы назвали… SX4. Продукт под таким наименованием, как известно, уже значится в линейке Suzuki и продается, кстати, неплохо. Что никоим образом не смутило японцев — ольший по размерам автомобиль они будут продавать под тем же именем. На стенде Suzuki нам объяснили, что это уже точно решено для рынка Германии. Значит, и в других странах Европы, а возможно и в России, поклонникам японской марки предстоит разгадывать ребус: какой из SX4 – тот самый, нужный? Впрочем, продлиться это должно недолго. По логике вещей, в скором времени старый SX4 полностью уступит место новому.

Странности Женевского автосалона: китайский багажник и спящий Land Rover


Qoros… Амбициозный совместный проект китайской Chery и израильского инвестора Israel Corp звучит красиво. Выглядит – тоже, причем как и на предшествовавших автосалону эскизах, а затем фотографиях, так и воочию. Еще бы – седан Qoros 3 рисовала опытная интернациональная команда, дислоцированная в Мюнхене и Шанхае. Не уступает соперникам в C-классе, а именно отсюда, невзирая на заявленную премиальность, китайцы решили начать покорять автомобильный мир, и интерьер новинки. Технологии – полностью соответствуют календарному году: сенсорный 8-дюймовый сенсорный монитор (даже в базе); дружба со всеми современными мобильными операционками; полный набор опций, принятых в современном С-классе. Если все это будет стоить приемлемых денег, то что, действительно, вот он — тот самый китаец, который понравится покупателям в России? Возможно. Вот только багажник открывается… Как-то очень уж по-китайски. Впрочем, смотрите сами.



Конечно, скорее всего, это издержки выставочного экземпляра для автосалона, где каждому желающему индивидуальный ключ с кнопкой открытия багажника в том числе не выдашь, а отсутствие кнопки на крышке – решение, которое периодически используется в автопроме, и ничего зазорного в этом, в принципе, нет. Так что странность, пожалуй, пусть частной странностью и остается.

А вот следующий участник нашего обзора удивил не странностями, а полной индифферентностью. Стенд Land Rover за отсутствием припрятанного до Нью-Йорка Range Rover Sport вызывает сильнейшее дежавю. Возможно, потенциальные клиенты компании не усваивают информацию с первого раза, и специально для них провели этот ретроспективный показ. Но, тем не менее, Evoque Black Design и электрический Defender – это мелковато.

Странности Женевского автосалона: китайский багажник и спящий Land Rover


У Black Design все глянцево-черное — и диски, и решетка радиатора и даже буквы названия. Потрясающее достижение, достойное Женевского автосалона, но речь не об этом: ладно бы серия Black Design была новой, однако Evoque, выкрашенный в подобном стиле показали еще в начале года, правда там основной цвет кузова был не белый, а желтый. Девятиступенчатый автомат для Evoque? Но ведь точно такую же коробку фирмы ZF получит и новый Jeep Cherokee.

А электрический Defender – будто жест отчаяния от компании, в которой уже не знают, что делать с этим клепаным ветераном, лишь от него не избавляться под пронзительное: «Вы убиваете легенду». Создатели Electric Defender рассказывают о нем так витиевато, как будто сами не уверены, зачем вообще его сделали и привезли сюда. То это тестовая лаборатория на колесах, то машина для некой специализированной службы. Может, быть неназванного заказчика неправильно поняли. Вы точно уверены, что ему был нужен электрический Defender в количестве целых семи штук?

Странности Женевского автосалона: китайский багажник и спящий Land Rover


Как бы то ни было, дизель в паре с механической коробкой передач были безжалостно удалены, а в подкапотное пространство встали литий-ионная батарея и электромотор мощностью 70 киловатт, развивающий 330 Нм крутящего момента. Емкость батареи 27 кВт в час, чуть больше, чем у Nissan Leaf. Однако ждать от электрического Defender большого пробега на одной зарядке не стоит — аэродинамичность квадратного кузова оставляет желать лучшего. Более того, электрический Def поправился на центнер. В итоге электрический «дедушка» способен проехать на одной зарядке лишь 50 миль, то есть чуть больше 80 км. При езде по бездорожью — Def сохранил полноприводную трансмиссию и вдобавок получил электронную систему Terrain Response — заряда хватит на 8 часов. То есть ехать придется со скоростью 10 км/ч. Впечатляющие показатели. А потом Electric Defender встанет на подзарядку, которая займет «минимум» четыре часа. Можно согласиться с разработчиками, утверждающими, что Дефендер почти не повреждает земной покров и не наносит вреда окружающей среде. Ведь он не способен уехать на сколько-нибудь серьезное расстояние от розетки.

Но ведь это Land Rover в паре с Jaguar заявляет о претензиях на мировое господство и полутора десятках новых моделей к 2020-му году. Да, компании плохо жилось сначала под «игом» BMW, потом под «игом» Форда. Но теперь у британцев есть надежный партнер — индийская компания Tata. И британцы вроде бы зарабатывают и должны радовать новинками намного чаще. Парни, проснитесь! 2020-й год ближе, чем вы думаете.
2
2825
16 марта 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

iwan238
16 марта 2013 11:07
Тогда уже и мойку для рук встроили после каждого открытия богажника dash

Да и с нашей зимой богажник не откроешь
wink

NoGunNoFun
16 марта 2013 14:56
Внатуре дебилы. Лучшего решения в их головы не пришло...
Вторник, 13 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 871283 минут назад Это всё моя жена писала pass666 871289 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 871290 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 871335 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 871341 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 871425 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 871448 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 871521 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров