РЕКЛАМА



M60A1 - раскладной мост на гусеничном шасси. Позволяет за считанные минуты наладить переправу длиной до 18 метров и достаточно крепкую, чтобы выдержать вес любого танка.' />

9 военных мобильных переправ

Перемещения военной техники часто требует преодоление водных преград или просто глубоких рвов. А если противник подорвал мосты, брода нет, то такая преграда может надолго остановить наступление. В таких случаях на помощь приходят мобильные военные паромные переправы или мосты.

1. M60A1

9 военных мобильных переправ


M60A1 - раскладной мост на гусеничном шасси. Позволяет за считанные минуты наладить переправу длиной до 18 метров и достаточно крепкую, чтобы выдержать вес любого танка.

2. EFA или Engin de Franchissement de l’Avant

9 военных мобильных переправ


Специальная система, которая представляет из себя тягач-платформу с откидными секциями моста и воздушными баллонами. Действует очень просто: сам тягач заезжает в реку, разводит секции и служит мостом. Используется во французской армии. Примечательно, что этот аппарат может служить еще и самоходным паромом, принимая на себя груз! Эта конструкция была разработана еще в 1955 году, с тех пор неоднократно модернизировалась и была так успешна, что ее приняли на вооружение армии США, Британии и Германии. Последняя версия EFA может держать на плаву до 50 тонн! А несколько таких машин всего за 45 минут могут собраться в надежный мост на водной преграде шириной в 100 метров.

3. МТУ-72

9 военных мобильных переправ


Танковый мостоукладчик МТУ-72 поступил на вооружение армии СССР в 1974 году. Основан на шасси обычного танка, может перекрывать одной раскладной секцией до 18 метров.



4. Модульный надувной понтон

9 военных мобильных переправ


Эта система была разработана в 2010 году и еще проходит испытания. Суть в том, что в качестве понтонной переправы выступают надувные шары, которые поддерживают сборный "конструктор" моста.

5. LEGUAN 26M AVLB

9 военных мобильных переправ


Эта система позволяет устанавливать 25-метровые пролеты. Из нескольких можно легко собрать мост любой длины. Примечательно, что процесс сборки и разборки полностью автоматизирован и им управляет всего один оператор!

6. Мостоукладчик Churchill

9 военных мобильных переправ


Создан на шасси танка Churchill, укладывает один пролет моста длиной почти 10 метров. Широко использовался во время Второй Мировой после высадки союзников. Фашисты, отступая, взрывали за собой все без исключения мосты, и у мостоукладчиков было очень много работы.

9 военных мобильных переправ


7. WFEL M18

9 военных мобильных переправ


Очень серьезная система, сложная в развертывании, зато надежная и эффективная. На специальных опорах по обе стороны водной преграды устанавливаются пролеты через реку, на которые закрепляются фрагменты моста.

8. Мостоукладчик Valentine

9 военных мобильных переправ


Еще один мостоукладчик времен Второй Мировой на базе шасси танка Valentine. Устанавливает раскладной пролет моста длиной 10 метров. Поставлялся и Красной Армии по лендлизу.

9. Самоходный мост-амфибия М3

9 военных мобильных переправ


М3 - самый современный и эффективный мост-амфибия. Представляет из себя дизельный тягач, которые оснащен двумя водяными помпами для эффективного перемещения по воде. Тягачи спускаются в воду и используются как плавучие опоры для моста. Мост на них собирается из специальных секций. 100 метровая переправа налаживается всего за 15 минут силами 24 человек.
13
11355
20 марта 2013
Смотрите также:
Мосты-транспортерыМосты-транспортеры

Мост-транспортер представляет из себя конструкцию, которая состоит непосредственно из моста и специальной гондолы, которая перемещается посредством эт...

В Дублине открыли мост имени Сэмюэла БеккетаВ Дублине открыли мост имени Сэмюэла Беккета

В Дублине 10 декабря состоялось торжественное открытие вантового моста через реку Лиффи, названного в честь писателя Сэмюэла Беккета, пишет The Irish...

В Мурманской области украли мостВ Мурманской области украли мост

То, что украли здоровенный пролет старого моста через реку Умба не так смешно как то, что его порезали и сдали на металлолом. Просто там раньше шла же...

Сюрприз под мостом в Оршанском районе - обновленоСюрприз под мостом в Оршанском районе - обновлено

Ничего себе \"эхо войны\"! В Оршанском районе около деревни Телентеево есть железнодорожный мост через реку Адров. И 10 июля рабочие проводили ремонт...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

26-128
20 марта 2013 15:38
Технологией понтонных переправ длинной более 100м обладал только СССР. Американцы эту технологию смогли заполучить только после развал Варшавского договора.

Видео как Жуткие Десантные Войска наводят 200 метровую понтонную переправу за 7 минут:

http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DWpD7esUuwDU

Snikers88
20 марта 2013 16:58
26-128, ай не пизди!

http://pentagonus.ru/publ/podrazdelenija_inzhenernykh_vojsk_armii_ssha_1981/3-1-

0-2370

с абзаца "мостовая рота" прошу обратить внимание на дату

http://northropgrummna.com/perepravochnye-sredstva/samoxodnyj-pontonnyj-park-mfa

b-f.html

тут примерные ттх, прошу обратить внимание на Т5

26-128
20 марта 2013 17:12
Цитата: Snikers88
26-128, ай не пидзи!

Как сообщает иностранная военная печать, рота способна нести инженерную разведку в интересах бригады, устраивать и преодолевать минно-взрывные заграждения, оборудовать позиции для личного состава и боевой техники, обеспечивать их продвижение, а также снабжать водой. При оснащении самоходным понтонным парком класса 60 рота может навести 85-м понтонный мост или два моста каждый длиной 54 м, или собрать два 60-т парома.

Цитата: Snikers88
с абзаца "мостовая рота" прошу обратить внимание на дату

Самоходный понтонный парк MFAB-F предназначается для наводки наплавных мостов грузоподъемностью до 54 т и длиной до 120 м. Сбор ка мостов и паромов производится экипажами машин. Паром из четырех машин собирается за 10—15 минут, а мост из всего парка — за 1 час.

Команда в 30 человек может навести мост длиной 150 м из имущества парка М4Т6 за 4—6 часов.
Snikers88, сравни 200 метровый понтонный мостом советских войск за 7 минут и 150 метровый мост американцев за 6 часов и может тогда поймёшь, кто был единственным обладателем действительно действенной технологии наведения понтонных переправ.

Snikers88
20 марта 2013 17:17
26-128 он на вскидку 200-х метровый, Т5 180. Согласен, за 7 минут это впечатляет. Только вот интересно, это тяжелый мост? Танки он выдержит?

Кроме того, что за "Технологией понтонных переправ длинной более 100м обладал только СССР"?

26-128
20 марта 2013 17:26
Цитата: Snikers88
Только вот интересно, это тяжелый мост? Танки он выдержит?

Вот тебе ссылка на фотку такого моста с колонной танков:
http://www.popmech.ru/images/upload/articl...766681_full.jpg
На видео в первом коменте, понтонный парк ППС-84, он позволяет протянуть поперек реки настоящую авто- и танкостраду. Звенья в нем модернизированы так, что могут соединяться не только в длину, но и в ширину. Это позволяет собирать мост с шириной проезжей части почти 14 м при грузоподъемности 120 т. По такому мосту танки могут двигаться в две колонны без ограничения скорости

Такой мост шириной 14 м и длиной 702 м можно было использовать в качестве плавучего аэродрома для самолетов с укороченным взлетом и посадкой или в качестве наплавного железнодорожного моста.
http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fwww.popmech.ru%2Farticle%2F6838-most-navstrechu-vragu%2F
Цитата: Snikers88
Кроме того, что за "Технологией понтонных переправ длинной более 100м обладал только СССР"?

Snikers88, это технология позволяющая наводить понтонные переправы мене чем за 30 минут, против 4 - 6 часов у американцев. Как то так.

Snikers88
20 марта 2013 17:47
http://www.youtube.com/watch?v=50JKEScFCMk&feature=player_embedded

вот M3 бундесвера. 100 метров за 10 минут. При этом берег поросший деревьями, что мешает тягачам выстроиться ровненько в линию вдоль берега (что мы видим на видосе про советский понтон), экипаж минимальный. И теоретически длинна моста зависит только от количества единиц техники.

Так что у всех есть и была эта технология. Нечем тут гордиться

26-128
20 марта 2013 17:57
Цитата: Snikers88
вот M3 бундесвера. 100 метров за 10 минут.
С образованием Бундесвера ЭВК получила контракт на изготовление созданного на их основе стандартизованного паромного парка М2 (4x4), который впоследствии считался наиболее эффективным средством быстрого наведения переправ 50-тонного класса для форсирования водных преград шириной до 100 м с проезжей частью шириной 5,6 м, обеспечивавшей двухстороннее движение. Прототипы паромов появились в 1958 г., а в 1963 г. они были приняты на вооружение. Их сборку осуществляли французская фирма "Понтэса" (Pontesa) и Эльзасский котельнолитейный завод СЭФА (CEFA -до 1985 г часть EWK ).

В 1982 г. началась разработка 100-тонного паромного парка М3 (4x4), сохранившего общую концепцию серии М2. В августе 1994 г., после долгих испытаний, ЭВК получила заказ на 64 парома. Их главными особенностями являлись улучшенная форма корпуса, установка одного 343-сильного дизеля "Дойц", автоматической 6-ступенчатой коробки передач, межосевых дифференциалов, водометных движителей, централизованной системы регулирования давления в шинах (в пределах 1–4 бара), дополнительных надувных емкостей и электронного управления.
В 1960-х годах в НАТО продолжали пользоваться наплавными мостами конструкций времен Второй мировой. Тогда наша армия по переправочным средствам была «впереди планеты всей».
В 1972 году военный мир ахнул, увидев чудо передовой американской технической мысли – наплавной мост Ribbon Bridge (RB).
Правда, американцы забыли упомянуть, что RB – это просто ухудшенная копия советского парка ПМП десятилетней давности. Грузоподъемность вроде бы та же, однако ширина проезжей части составляла всего 4,6 м.
Следом по образу и подобию советского ПМП создали свой понтонный парк и в Западной Германии – Faltschwimmbrucken-System (Bw).

А ППС84 является 120-тонным, с шириной моста –15,5 м . и шириной проезжей части –13,77 м. , а длина моста из полного комплекта – 702,2 м.

Как то так.

Snikers88
20 марта 2013 18:09
26-128, а ну конечно. Я ж забыл. В сссрии всё поумолчанию лучше было и машины, и штаны, и понтонные мосты. Фразы вроде "военный мир ахнул", "Правда, американцы забыли упомянуть", "Тогда наша армия по переправочным средствам была «впереди планеты всей»" не претендуют на критический анализ. Незачёт.

Вот отличный справочник по подобным темам. Это больше похоже на хороший источник. Рекомендую http://oz.by/books/more10263553.html

Как то так.

Adept
20 марта 2013 18:41
And the Winner is 26-128!
Аргументированно, с ссылками и пояснениями.
Не все бело лучшим, но многое и этим стоит гордиться.

26-128
20 марта 2013 19:43
Цитата: Snikers88
Вот отличный справочник по подобным темам. Это больше похоже на хороший источник. Рекомендую http://oz.by/books/more10263553.html
Скачал твой "авторитетный источник", посмотрел, посмеялся и закрыл его.

Учитывая что M3 бундесвер принял на вооружение в 1994г., в твоём "авторитетном" источнике есть только сведения о М2. Они из себя представляют одну страницу не полных технических характеристик М2
http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/886559...93937d8_XXL.png
и две страницы фотографий отвратительного качества.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/886559...b3a0efd_XXL.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/886559...b6e46f3_XXL.png
Поэтому твой источник меня не впечатлил.

idler009
20 марта 2013 20:47
Adept,
+1)))

123qqq
20 марта 2013 22:33
And the Winner is 26-128!

таки да, 26-128 такой же предвзятый как и Snikers88 (только в противоположную сторону), но тут аргументированно так все пояснил, просто не ожидал от него

Snikers88
21 марта 2013 10:22
26-128, не понял да? Нужно пользоваться точной литературой, а не высерами материалами совкового писаки. А справочник это просто пример точной литературы, и коню понятно что ттх М3 там не будет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 21 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Manabozo 1 минут назад жирная скотина все сало в сраку перекачала, фубля ЛамповыйКун 13 минут назад PROSTO CHEL,
план па аскарблениям выпалнен, можэш ици дамой
Flint 353 минут назад fynjifvjkjltw,
А с чего ты взял что я на публику работаю, это не интересно. И кто мной должен быть доволен? Подкинули както на пиво(неожиданно, довольно ебало и довольно прикольно), но это не мое, на заказ шутить тупая затея. Именно ищешь в чемто прикол, а когда ктонить глупость к месту совершит или отпишет и ты его или себя (тут кстати не особо важно) ставишь полным идиотом, вот тут уже есть простор для маневра
Елизавета II 368 минут назад Парни, главное знайте, только честный спаринг с проституткой в гта 3 решает любые рамсы. Битой бей бей проститутку всегда первой!

А всеми этими выебонами когда то владел мой любимый, харви вайнштейн, всегда бил с вертухи на брудершафт, и после этого делал подъем с переворотом без турника. Учитесь сцыкуны

fynjifvjkjltw,
Молчать! Ты в моих глазах расплывчатый внук с синдромом атомной кишки
fynjifvjkjltw 389 минут назад Flint,
Ну что ты,все тобой довольны,ты ахуенен просто!
Flint 390 минут назад полчаса говорят сами за себя, противный пойман! +1 к охуенности и +3 к наглости. Ктонить против?))

Федя Вялозадов был повержен!))
fynjifvjkjltw 394 минут назад Flint,
Слышь,умник в коротких штанишках,по себе то людей не судят! Ты на сайт к пидаркам заходил,а на меня поеботу несёшь,а тут перед "народом" решил невъебенно умного гомофоба включить,мол вон я какой,даже не приняли и прогнали,вот же пидарасы нехорошие! Ты лучше ляпни чё туды попёрся? Хочется почувствовать чего то где то? Ты уж свои интересы то всем не рассказывай,стыдно потом будет!
Mab 396 минут назад
Цитата: Либерман
Ну, и мнительный же ты

Я понимаю что типа протокол. Но могли бы и не приглашать.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 605 гостей