РЕКЛАМА

Загрузка...
Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.' />

17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире

17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в миреВелосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.

Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

1. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти.
Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине. С 3 по 6 июня этого года литр бензина в Вашингтоне уже стоил 26 рублей, в Уилмингтоне – 27 рублей, а в Сан-Франциско все 29 рублей за литр.

2. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим.
Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет вас от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы. Примером этого являются победительницы соревнований по фитнесу «мисс Юниверс» последних лет, которые активно используют велосипед в повседневной жизни и для подготовки к соревнованиям.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.
По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

4. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества.
Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения.
В Италии, например, появился такой термин, как «двухколёсный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учёбы или работы и обратно вместе, одной группой.
Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинутся по служебной лестнице.

5. Велосипед подчёркивает статус человека.
В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с лёгкостью разгоняющегося до 60 километров в час.

В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто ровняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе. В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.

6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования.
В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний.
Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путём снижение расходов на здравоохранение.
Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила 227,2 миллионов долларов ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).
17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире

Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль.
Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.
Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения.
Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов.
Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.
Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха.
Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.
Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.
В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.
США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.
0
2094
17 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Великобритании продан первый золотой велосипедВ Великобритании продан первый золотой велосипед

Шведская компания Aurumania объявила о продаже первого велосипеда из золота. «Самый дорогой в мире велосипед» приобрел житель Лондона, заплативший за...

Мировой рынок велосипедов

Во всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% испо...

Американцы пересаживаются на велосипеды

Автомобиль всегда был неотъемлемой частью «американской мечты», однако последние исследования показывают, что все больше американцев пересаживаются на...

Велосипед за миллион долларов – самый быстрый в миреВелосипед за миллион долларов – самый быстрый в мире

Этот уникальный велосипед был создан производителем велосипедов Кога Мията специально для голландского велосипедиста Тео Боса, и создатель надеется, ч...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
Graffy 18 минут назад dzon8kin, не всегда, сисадмины тож такое делают:-) dzon8kin 33 минут назад Ващето на фото работы монтажников, а не сисадминов 26-128 38 минут назад
Цитата: Nikitosina
Прикрати лизать всем жопу! Прекрати!

https://www.youtube.com/watch?v=l-qL-CootjI
sanich_1 44 минут назад
Цитата: seregas
хуярят топорами по стеклу, взламывают заднюю дверь, когда в салоне никого нет. Есть доступ в салон через боковые двери. К чему такая помощь пожарных ? дайте машине спокойно догореть, можете пофоткаться на фоне, и то понятнее действия.Если пожарный хуярит чужую машину без необходимости, это повод проверить его на адекватность. Понятно, что него нет Tesla Model S, и не предвидится

Бред. Пожарный действует по инструкции. Тесла делала фильм для них- как тушить их машины. Все не просто)
Vardisodo 46 минут назад
Цитата: Margasan
Когда уже до этого лампочкоморгателя дойдёт, что ссылки на Банане не работают?

Скорее всего речь либо про памятник Калашникову с чертежом stg44 или про Прощание Славянки с винтовками Маузера вместо Мосина. Примечательно, что оба раза ошибку допустил один и тот же скульптор.
dzon8kin 52 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
сраная рашка хули. менты и воры, бандюги и мусара

Так ты считаешь что это в России? Признал ЛНР?
Margasan 54 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
а эта шо за винтоука?
Когда уже до этого лампочкоморгателя дойдёт, что ссылки на Банане не работают?
Главный калибр 55 минут назад однозначно мы живем лучше, если учесть плотность застройки к количеству транспорта на ДВУХПОЛОСНЫХ дорогах.
пропаганда кореи лопухнулась.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 2886 гостей