Беларусов приучат есть из "Батькиного лукошка"
Уже на следующей неделе в Беларуси стартуют продажи новой продуктовой линейки под общим брендом «Батькино лукошко». Маркетолог не скрывает, что название может ассоциироваться у потребителя с главой Беларуси Александром Лукашенко.

"В начале продаж под этой маркой будут выпускаться овощная и ягодная консервация, майонез и соусы, — рассказал Кауфман в интервью РБК daily. — Затем появятся кондитерские продукты и соки. До конца года «зонтик» будет раскрыт полностью — под единым брендом будет выпускаться самый широкий ассортимент продукции на разных предприятиях Беларуси — 90% объема и России — 10% объема".

Все продукты в линейке будут позиционироваться в сегменте «эконом».
Автор товарного знака не скрывает, что намерен добиться представленности товаров в белорусской рознице на уровне 95%. А в случае успеха проекта в Беларуси планирует вывод товаров «Батькино лукошко» в 2014 году и на российский рынок.
"Мы планируем максимально широкую линейку продуктов", — отметил Станислав Кауфман, но эти планы не распространяются на алкоголь и табак. Ряд социальных продуктов — таких, как хлеб и молоко, также не будет включен в линейку. Это связано с жестким госрегулированием производства таких товаров, что усложняет возможность на них заработать.
Станислав Кауфман понимает, что его новый бренд будет ассоциироваться у потребителей с образом Александром Лукашенко, которого и в стране, и за ее пределами называют «Батька».
"Я уверен, что это будут исключительно положительные ассоциации для потребителя", — считает Станислав Кауфман.