Во сколько обошлась разработка известных логотипов?

Известный во всем мире логотип Nike, который называется "Swoosh" (галочка), типичный пример "дешевого". Ведь обошелся он всего в $35, которые были выплачены за его разработку студентке графического дизайна Кэролин Дэвидсон в далеком 1971 году. Галочка так и осталась логотипом, хотя был небольшой ребреднинг в 1995 году, когда от галочки убрали текст. Кстати, в 1983 году руководство Nike решило еще раз отблагодарить автора логотипа, подарив ей кольцо с бриллиантом стоимостью в $600,000. Само собой, на кольце был логотип компании.

А вот этот логотип нефтяной компании BP или British Petrolium был создан в 2001 году креативным агентством Landor Associates, обошелся заказчикам он в $211,000,000. Это вам не кроссовками торговать, это серьезный бизнес! На логотипе, по словам создателей, зеленый и желтый подсолнухи, которые олицетворяют энергию в различных ее формах. Дичь!

Логотип Google стоил внушительную сумму в 0 долларов 00 центов. Можно сказать, что создал его сооснователь компании Сергей Брин и логотип с небольшими изменениями дошел до наших дней.

Еще один бесплатный логотип у Coca-Cola. Создал его бухгалтер основателя Франк Робинсон. Он же и название придумал.

Самый идиотский логотип последнего десятилетия по праву принадлежит Олимпийским Играм в Лондоне в 2012 году. Некоторые внимательные люди даже утверждают, что на нем Лиза Симпсон делает кому-то минет. Так или иначе это чудо обошлось в $625,000.

Логотип твиттера в виде синей птичке обошелся в солидную сумму от 2 до 6 долларов. Именно столько обычно стоят подобные картинки в банках изображений и фотостоках. Именно там нашли и купили её основатели сети микроблогов. А автором логотипа оказался работающий в Японии дизайнером некто Симон Окслей. И за сумму от 2 до 6 долларов он продал не только картинку, но и все права на нее.

Логотип Pepsi образца 2008 года создан дизайнерами Arnell Group и обошелся в миллион долларов. Казалось бы, огромная сумма, но это капля в море, ведь во время редизайна всех своих продуктов компания PepsiCo вложила в это дело внушительные $1,2 миллиарда!

Вот солидный логотип Accenture. Принадлежит солидной консалтинговой компании. Обошелся в $100,000,000. Фишка в его дизайне - заковырка сверху над буквой t. Она олицетворяет движение вперед, в будущее. Мне одному кажется, что бюджет пилили все, кому не лень? Или просто деньги отмывали?

Ну и на финал фантастический логотип компании BBC. Тут и комментировать особо нечего. За него известному британскому графическому дизайнерв Мартину Ламбе-Наирну выплатили $1,800,000 , чем он, безусловно, очень рад.