РЕКЛАМА

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?

Сразу отметим, речь идет не о стоимости известных брендов, а только о стоимости разработки логотипов этих брендов.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Известный во всем мире логотип Nike, который называется "Swoosh" (галочка), типичный пример "дешевого". Ведь обошелся он всего в $35, которые были выплачены за его разработку студентке графического дизайна Кэролин Дэвидсон в далеком 1971 году. Галочка так и осталась логотипом, хотя был небольшой ребреднинг в 1995 году, когда от галочки убрали текст. Кстати, в 1983 году руководство Nike решило еще раз отблагодарить автора логотипа, подарив ей кольцо с бриллиантом стоимостью в $600,000. Само собой, на кольце был логотип компании.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


А вот этот логотип нефтяной компании BP или British Petrolium был создан в 2001 году креативным агентством Landor Associates, обошелся заказчикам он в $211,000,000. Это вам не кроссовками торговать, это серьезный бизнес! На логотипе, по словам создателей, зеленый и желтый подсолнухи, которые олицетворяют энергию в различных ее формах. Дичь!

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Логотип Google стоил внушительную сумму в 0 долларов 00 центов. Можно сказать, что создал его сооснователь компании Сергей Брин и логотип с небольшими изменениями дошел до наших дней.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Еще один бесплатный логотип у Coca-Cola. Создал его бухгалтер основателя Франк Робинсон. Он же и название придумал.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Самый идиотский логотип последнего десятилетия по праву принадлежит Олимпийским Играм в Лондоне в 2012 году. Некоторые внимательные люди даже утверждают, что на нем Лиза Симпсон делает кому-то минет. Так или иначе это чудо обошлось в $625,000.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Логотип твиттера в виде синей птичке обошелся в солидную сумму от 2 до 6 долларов. Именно столько обычно стоят подобные картинки в банках изображений и фотостоках. Именно там нашли и купили её основатели сети микроблогов. А автором логотипа оказался работающий в Японии дизайнером некто Симон Окслей. И за сумму от 2 до 6 долларов он продал не только картинку, но и все права на нее.

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Логотип Pepsi образца 2008 года создан дизайнерами Arnell Group и обошелся в миллион долларов. Казалось бы, огромная сумма, но это капля в море, ведь во время редизайна всех своих продуктов компания PepsiCo вложила в это дело внушительные $1,2 миллиарда!

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Вот солидный логотип Accenture. Принадлежит солидной консалтинговой компании. Обошелся в $100,000,000. Фишка в его дизайне - заковырка сверху над буквой t. Она олицетворяет движение вперед, в будущее. Мне одному кажется, что бюджет пилили все, кому не лень? Или просто деньги отмывали?

Во сколько обошлась разработка известных логотипов?


Ну и на финал фантастический логотип компании BBC. Тут и комментировать особо нечего. За него известному британскому графическому дизайнерв Мартину Ламбе-Наирну выплатили $1,800,000 , чем он, безусловно, очень рад.
2
3948
26 марта 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

User311
26 марта 2013 13:28
в 1983 году руководство Nike решило еще раз отблагодарить автора логотипа, подарив ей кольцо с бриллиантом стоимостью в $600,000

уважаю

Jussi
26 марта 2013 18:35
за 100 уе сделаю любой логотип
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Марта
USD 2.8426
EUR 3.0495
RUB 0.0373
26-128 12 минут назад Типичный Минский безработный это бывший криптоинвестор. Liberman 22 минут назад На 18-й манекен негра, на который енот забрался, совсем как настоящий. chto 30 минут назад они сколько угодно могут делать вид что гендеров больше двух, могут сколько угодно делать вид что мужик ощущающий себя бабой это баба. но это обьективно логически и биологически путь в никуда. они им идут и не надо им мешать. выродятся и передохнут. а россия останется. с ворами, с диктаторами, с разрухой и откатами, с дураками и дорогами. останется. RusskieSila 31 минут назад На 15 фото типа справа прям не узнать, оч крутая графика в кино, как настоящий человек! RusskieSila 37 минут назад
Цитата: Grundick
В моем личном рейтинге Джокер №1 - Хит Леджер, Харли Куин - Марго Робби.
Согласен полностью, даже в сравнении с таким мастодонтом, как Николсон, Леджер рвет остальных не напрягаясь. От некоторых моментов было действительно неуютно и круто. Жаль актёра, больше б таких
RusskieSila 47 минут назад И их ещё ж подсадят, будут кормить за налоги других людей...да...а там такой хлебушек вместо мозгов что такую биомассу б лес валить до конца жизни benions 54 минут назад
Цитата: вадя
Всё продумано, так что не темно, толпы людей нет.

надо там парочку негров подселить
tihnikmih 57 минут назад Есть варианты вообще через пол года, правда не тюрьмы, новым и богатым человеком вернуться.
Новости от партнеров