Что нам ждать от нового сезона "Ходячих мертвецов"?

Карл станет еще более "темным". Ребенок, который растет в такое тяжелое время, сам становится жестоким и злым. Убийство подростка в последней серии - яркое тому подтверждение. Карл может превратиться в настоящую машину для убийства без каких-либо сожалений? Напомним, ему пришлось прострелить голову своей матери после того, как она умерла на его глазах мучительной смертью.

Развернется параллельная история Tyreese и Sasha, которые присоединились к группе Рика. Все помнят частые флешбэки, рассказывающие о жизни персонажей вне группы. Эти двое - идеальные кандидатуры.

Смерть Андреи может изменить Мишон. Да, они были настоящими подругами. И дружба их была чем-то большим, чем просто желанием выжить вместе. Мишон действительно любила Андрею и наверняка в четвертом сезоне мы еще увидим её месть.

Еще больше жертв в группе Рика. Напомним, что согласно комиксу, по которому снимается сериал, группа в тюрьме здорово увеличилась благодаря людям Губернатора. Значит можно ждать массированную атаку ходячих, которые должны здорово проредить ряды выживших. Слишком много героев в сериале не будет. А может быть это будет не атака волны зомби, а последний привет от Губернатора. Как знать...

Губернатор должен наконец умереть. Причем красивой и жуткой смертью. Есть правило, что персонаж-садист сам умирает очень необычно. Можно предположить, что раз Мишон оставила Губернатора без глаза за смерть Андреи, то убить его должен будет Дэрил, чтобы отомстить за брата.

Абсолютная власть над большой группой людей может окончательно испортить Рика, который и так уже ведет себя более чем странно в некоторых ситуациях. Будет ли это диктатура, как у Губернатора, пока не известно. Но Рик уже стал слишком "темным".

Побег из тюрьмы. Весь сериал группа Рика двигалась, временами оседая в одном месте на какой-то срок. И третий сезон она переждала в тюрьме. Для того, чтобы развития развивались более стремительно а мы не стали зрителями Санта-Барбары, группа должна покинуть тюрьму. И скитаться в поисках нового убежища. Таковы законы жанра.