РЕКЛАМА

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании


СММ (SMM, или Social Media Marketing) – это продвижение брэнда, услуг, товаров в социальных сетях. То есть, продвижение бизнеса, маркетинговая кампания в Social Media. К сожалению, смм продвижение воспринимается в нашей стране примитивно. Многие считают, что нужно просто поместить видео на ютубе, открыть группу в одноклассниках или написать в блог комментарий. Все это так и не так одновременно. В перечисленных действиях нет единой маркетинговой программы. Следовательно, не будет нужного результата.


СММ: развенчивание иллюзий


Современная аудитория социальных сетей достаточно обширна. Практически каждый второй где-нибудь да зарегистрирован. Для чего люди приходят в социальную сеть? Общаться, делиться мнениями, впечатлениями, наработками, идеями и т.д. Если на такой контингент прямо воздействовать рекламой, он взбунтуется. Вместо положительного эффекта горе-кампания получит массу негативных комментариев. А восстановить имидж брэнда гораздо сложнее, чем его создать.


Поместить в Интернете любой продукт (ролик, фото, статью и т.п.) не проблема. Но чтобы получить от такого размещения положительный эффект, необходимо как минимум потратиться на его разработку и производство. Ежедневно в Интернете появляются тысячи материалов. Но вершин рейтингов достигают лишь единицы.


СММ – это, своего рода, рекламная кампания, но с учетом специфики среды. Здесь не работают прямолинейные способы воздействия. СММ – это комплексный проект, включающий различные каналы и инструменты. Условно можно выделить три основных этапа работы:


1)Определение наиболее подходящих для данной кампании сетевых ресурсов и авторов.


2)Разработка персонажей для создаваемых сообществ, которые будут там «жить», привлекать единомышленников, вести их за собой.


3)Поисковая оптимизация созданных сообществ, контента, вирусный посев ссылок, рассылка приглашений в группы и т.д.


Эффективность созданных таким образом контактов выше, т.к. осуществляется непосредственное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с пользователями. Купить доверие целевой аудитории нельзя, его нужно заработать.


СММ продвижение: инструменты и задачи


SMM – это инструменты эффективного взаимодействия с аудиторией, прямого и скрытого. Основные задачи:


- продвижение брэнда;


- PR;


- повышение известности и лояльности;


- увеличение количества посетителей сайта компании.


Пока Social Media Marketing является инструментом нестандартного продвижения. Но сегодня это наиболее перспективная рекламная кампания.


Традиционные инструменты SMM:


- создание и наполнение материалами блога; его продвижение;


- дискуссии, сообщения, комментарии в тематических сообществах;


- скрытый маркетинг на популярных тематических форумах;


- прямой маркетинг;


- мониторинг информации о компании;


- вирусный маркетинг.


Некоторые ошибочно полагают, что данную работу можно возложить на собственный PR-отдел. Но интернет маркетинг – это комплекс мероприятий, справиться с которыми под силу только профессионалам. Заказать услугу можно у нас в Загребай. Заходите за результатом.

0
1070
20 апреля 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Суббота, 22 Января
USD 2.5752
EUR 2.9187
RUB 0.0336
47912 85 минут назад
Цитата: SabakaZ
Значит, лучший суп это солянка, ибо пистатая труЪ солянка состоит на 70% из всякого мяса.Даёшь солянку на первое место в рейтинге! Слава солянке! Мясу слава!Презираю это красное недоразумение чуть меньше, чем трёхлитровые банки. Возможно, виноват детский сад, где иногда давали борщ (фррр брр) с плавающими в нем кусками варёного сала.

Вашчэта молянку можно успешно заменить на хаш например ...
47912 119 минут назад
Цитата: западная ведьма
,Про мужика, который изьКалининграда, который снимался в клипе ДДТ. И он там чуть ли не один выжил. Потом пришел с войны и пил 17 лет. А потом бросил пить, спорт,. Интересно послушать. Только не помню, как фильм называлсяНт это документальный

Мпасибо Маринка, но надо именно художественные.
SabakaZ 183 минут назад
Цитата: 47912
Лучший суп в мире это мясо.
Значит, лучший суп это солянка, ибо пистатая труЪ солянка состоит на 70% из всякого мяса.
Даёшь солянку на первое место в рейтинге! Слава солянке! Мясу слава!

Цитата: Romacheka
Протестую.
Цитата: Flint
Причем крайне, охуенное варево!
Презираю это красное недоразумение чуть меньше, чем трёхлитровые банки. Возможно, виноват детский сад, где иногда давали борщ (фррр брр) с плавающими в нем кусками варёного сала.
западная ведьма 203 минут назад 47912,
Про мужика, который изьКалининграда, который снимался в клипе ДДТ. И он там чуть ли не один выжил. Потом пришел с войны и пил 17 лет. А потом бросил пить, спорт,. Интересно послушать. Только не помню, как фильм назывался
Нт это документальный
Flint 210 минут назад
Цитата: Romacheka
Протестую.

Причем крайне, охуенное варево!
ASD2 312 минут назад Я даже залогиниться
Кликбейт - это не самое главное.
Вадим (надеюсь это создатель/администратор), это ужасный контраст.
Пахнет (и выглядит) плохо
vintoff09 345 минут назад Шо блять за бомжара держит ентот молоток? pasha1990 358 минут назад Что это за балка такая что сломалась под собственным весом...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1171 гость