СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании

СММ (SMM, или Social Media Marketing) – это продвижение брэнда, услуг, товаров в социальных сетях. То есть, продвижение бизнеса, маркетинговая кампания в Social Media. К сожалению, смм продвижение воспринимается в нашей стране примитивно. Многие считают, что нужно просто поместить видео на ютубе, открыть группу в одноклассниках или написать в блог комментарий. Все это так и не так одновременно. В перечисленных действиях нет единой маркетинговой программы. Следовательно, не будет нужного результата.
СММ: развенчивание иллюзий
Современная аудитория социальных сетей достаточно обширна. Практически каждый второй где-нибудь да зарегистрирован. Для чего люди приходят в социальную сеть? Общаться, делиться мнениями, впечатлениями, наработками, идеями и т.д. Если на такой контингент прямо воздействовать рекламой, он взбунтуется. Вместо положительного эффекта горе-кампания получит массу негативных комментариев. А восстановить имидж брэнда гораздо сложнее, чем его создать.
Поместить в Интернете любой продукт (ролик, фото, статью и т.п.) не проблема. Но чтобы получить от такого размещения положительный эффект, необходимо как минимум потратиться на его разработку и производство. Ежедневно в Интернете появляются тысячи материалов. Но вершин рейтингов достигают лишь единицы.
СММ – это, своего рода, рекламная кампания, но с учетом специфики среды. Здесь не работают прямолинейные способы воздействия. СММ – это комплексный проект, включающий различные каналы и инструменты. Условно можно выделить три основных этапа работы:
1)Определение наиболее подходящих для данной кампании сетевых ресурсов и авторов.
2)Разработка персонажей для создаваемых сообществ, которые будут там «жить», привлекать единомышленников, вести их за собой.
3)Поисковая оптимизация созданных сообществ, контента, вирусный посев ссылок, рассылка приглашений в группы и т.д.
Эффективность созданных таким образом контактов выше, т.к. осуществляется непосредственное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с пользователями. Купить доверие целевой аудитории нельзя, его нужно заработать.
СММ продвижение: инструменты и задачи
SMM – это инструменты эффективного взаимодействия с аудиторией, прямого и скрытого. Основные задачи:
- продвижение брэнда;
- PR;
- повышение известности и лояльности;
- увеличение количества посетителей сайта компании.
Пока Social Media Marketing является инструментом нестандартного продвижения. Но сегодня это наиболее перспективная рекламная кампания.
Традиционные инструменты SMM:
- создание и наполнение материалами блога; его продвижение;
- дискуссии, сообщения, комментарии в тематических сообществах;
- скрытый маркетинг на популярных тематических форумах;
- прямой маркетинг;
- мониторинг информации о компании;
- вирусный маркетинг.
Некоторые ошибочно полагают, что данную работу можно возложить на собственный PR-отдел. Но интернет маркетинг – это комплекс мероприятий, справиться с которыми под силу только профессионалам. Заказать услугу можно у нас в Загребай. Заходите за результатом.