РЕКЛАМА

Загрузка...

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании


СММ (SMM, или Social Media Marketing) – это продвижение брэнда, услуг, товаров в социальных сетях. То есть, продвижение бизнеса, маркетинговая кампания в Social Media. К сожалению, смм продвижение воспринимается в нашей стране примитивно. Многие считают, что нужно просто поместить видео на ютубе, открыть группу в одноклассниках или написать в блог комментарий. Все это так и не так одновременно. В перечисленных действиях нет единой маркетинговой программы. Следовательно, не будет нужного результата.


СММ: развенчивание иллюзий


Современная аудитория социальных сетей достаточно обширна. Практически каждый второй где-нибудь да зарегистрирован. Для чего люди приходят в социальную сеть? Общаться, делиться мнениями, впечатлениями, наработками, идеями и т.д. Если на такой контингент прямо воздействовать рекламой, он взбунтуется. Вместо положительного эффекта горе-кампания получит массу негативных комментариев. А восстановить имидж брэнда гораздо сложнее, чем его создать.


Поместить в Интернете любой продукт (ролик, фото, статью и т.п.) не проблема. Но чтобы получить от такого размещения положительный эффект, необходимо как минимум потратиться на его разработку и производство. Ежедневно в Интернете появляются тысячи материалов. Но вершин рейтингов достигают лишь единицы.


СММ – это, своего рода, рекламная кампания, но с учетом специфики среды. Здесь не работают прямолинейные способы воздействия. СММ – это комплексный проект, включающий различные каналы и инструменты. Условно можно выделить три основных этапа работы:


1)Определение наиболее подходящих для данной кампании сетевых ресурсов и авторов.


2)Разработка персонажей для создаваемых сообществ, которые будут там «жить», привлекать единомышленников, вести их за собой.


3)Поисковая оптимизация созданных сообществ, контента, вирусный посев ссылок, рассылка приглашений в группы и т.д.


Эффективность созданных таким образом контактов выше, т.к. осуществляется непосредственное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с пользователями. Купить доверие целевой аудитории нельзя, его нужно заработать.


СММ продвижение: инструменты и задачи


SMM – это инструменты эффективного взаимодействия с аудиторией, прямого и скрытого. Основные задачи:


- продвижение брэнда;


- PR;


- повышение известности и лояльности;


- увеличение количества посетителей сайта компании.


Пока Social Media Marketing является инструментом нестандартного продвижения. Но сегодня это наиболее перспективная рекламная кампания.


Традиционные инструменты SMM:


- создание и наполнение материалами блога; его продвижение;


- дискуссии, сообщения, комментарии в тематических сообществах;


- скрытый маркетинг на популярных тематических форумах;


- прямой маркетинг;


- мониторинг информации о компании;


- вирусный маркетинг.


Некоторые ошибочно полагают, что данную работу можно возложить на собственный PR-отдел. Но интернет маркетинг – это комплекс мероприятий, справиться с которыми под силу только профессионалам. Заказать услугу можно у нас в Загребай. Заходите за результатом.

0
637
20 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Раскрутка и продвижение сайтаРаскрутка и продвижение сайта

Для чего нужно продвижение сайта?Представляя самую лучшую услугу или продавая самый лучший товар через сеть Интернет, можно столкнуться с достаточно н...

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Маркетинг в Интернете

В последнее время Интернет-маркетингу уделяется все больше и больше внимания. Что это, новая мода или суровая необходимость? Что предлагают многочисле...

Загрузка...
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
SabakaZ 84 минут назад Нисон все равно заепца. Himley1 131 минут назад
Цитата: 26-128
Я простой работяга и у меня зарплата 1150 грязными. Что я делаю не так?)))

Иди в писатели-фантасты - будешь иметь успех. Шутка. Устройся на гос.завод - там познаешь неумолимую заботу государства о твоем благосостоянии.
Цитата: западная ведьма
в том то и дело! это профессиональный.... итд

Знаешь, я был о тебе лучшего мнения. А ты что-то совсем в сказочницы записалась.
Цитата: западная ведьма
ну в скайпе, я показывала

Я не видел
koto 173 минут назад эх.. желтый маркер Raketar 175 минут назад ору Konan_Kanah 183 минут назад на произодителя видать. Лучше бы голый вуд себе заместо кривых бивней вставила

это зал*па Петра I, а не красивая полечка. Эта больше на пришельца из Розуэлла похожа, которого препарировали (як быццам бы)
Konan_Kanah 192 минут назад Никогда бы не подумал о подвздошных костях в заду у тазобедренного сустава fk 218 минут назад Vardisodo,
Nikitosina,
А еще Персия/Иран, Турция, Египет (частичная зависимость от Великобритании) и т.д.
Graffy 239 минут назад dzon8kin, не всегда, сисадмины тож такое делают:-)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1935 гостей