РЕКЛАМА

Чудеса упаковки

Есть пословица, которая утверждает, что не стоит судить о вещах по обертке. Мол за привлекательной внешней оболочкой может скрываться любая гадость. Так ли это? А если на полке магазина стоит 25 одинаковых по потребительским свойствам товаров одной группы, а вам надо продать только один, ваш? Конечно, нужно обратить на себя внимание. И, разумеется, в данном случае, только упаковкой. В первую очередь потенциальный покупатель выбирает глазами. он подсознательно ищет что-то необычное, то, что его может заинтересовать. Поэтому совершенно очевидно, что яркая упаковка, интересная форма, юмор и нестандартная подача - основные способы продать именно ваш товар.

Посмотрите, перед вами вроде бы и лампочка, а на самом деле энергетический напиток. Яркий, бросающийся в глаза, руки сами к нему тянутся. Более того, бутылочку потом жалко выбрасывать, хочется показать ее друзьям, а это уже новые контакты с потенциальными покупателями.

Чудеса упаковки


Вообще разработкой действительно качественной упаковки занимаются настоящие профессионалы. Конечно, каждый любитель может установить на компьютере пару программ для дизайна и попробовать сделать что-то приличное самостоятельное. Но вероятность действительно качественного результата стремится к нулю. А если такие самоделки все же дойдут до прилавков, то будет беда... В то же время можно посмотреть дизайн упаковки товара http://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=939. Видно, как выполнялись пожелания клиентов, учитывались имидж производителя, проводился маркетинговый анализ, изучение отношения потенциальных покупателей. Например, глядя на представленный дизайн коробок конфет или шоколада подсознательно уже хочется купить их и полакомиться.
Следует отметить, что качественная упаковка это не просто красивая и яркая картинка. Это еще и форма упаковки. Например та же бутылка должна удобно лежать в руке. Если это спортивный напиток, то должна быть возможность управляться с открыванием и закрыванием бутылки одной рукой. Нюансов много, это и вопросы эргономики, и даже знание физиологи.

А вот так можно оформлять упаковку товаров с юмором. Например, спрятать CD диск в упаковку, которая копирует дизайн старой 5-дюймовой дискеты, которыми давно уже никто не пользуется:

Чудеса упаковки


Вот еще одна забавная идея - коробка с бутцами оформлена в виде стадиона:

Чудеса упаковки


Важно еще четко понимать, с какой аудиторией в собираетесь работать. Товары для молодежи, например, оформляются совсем не так, как для более возрастной целевой аудитории.
0
1126
22 апреля 2013
Смотрите также:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Четверг, 23 Сентября
USD 2.5030
EUR 2.9371
RUB 0.0344
Новости от партнеров