Чудеса упаковки
Посмотрите, перед вами вроде бы и лампочка, а на самом деле энергетический напиток. Яркий, бросающийся в глаза, руки сами к нему тянутся. Более того, бутылочку потом жалко выбрасывать, хочется показать ее друзьям, а это уже новые контакты с потенциальными покупателями.

Вообще разработкой действительно качественной упаковки занимаются настоящие профессионалы. Конечно, каждый любитель может установить на компьютере пару программ для дизайна и попробовать сделать что-то приличное самостоятельное. Но вероятность действительно качественного результата стремится к нулю. А если такие самоделки все же дойдут до прилавков, то будет беда... В то же время можно посмотреть дизайн упаковки товара http://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=939. Видно, как выполнялись пожелания клиентов, учитывались имидж производителя, проводился маркетинговый анализ, изучение отношения потенциальных покупателей. Например, глядя на представленный дизайн коробок конфет или шоколада подсознательно уже хочется купить их и полакомиться.
Следует отметить, что качественная упаковка это не просто красивая и яркая картинка. Это еще и форма упаковки. Например та же бутылка должна удобно лежать в руке. Если это спортивный напиток, то должна быть возможность управляться с открыванием и закрыванием бутылки одной рукой. Нюансов много, это и вопросы эргономики, и даже знание физиологи.
А вот так можно оформлять упаковку товаров с юмором. Например, спрятать CD диск в упаковку, которая копирует дизайн старой 5-дюймовой дискеты, которыми давно уже никто не пользуется:

Вот еще одна забавная идея - коробка с бутцами оформлена в виде стадиона:

Важно еще четко понимать, с какой аудиторией в собираетесь работать. Товары для молодежи, например, оформляются совсем не так, как для более возрастной целевой аудитории.