Тайна пришельца из Чили раскрыта

Эти останки, как сразу же признали ученые является мумифицированный пришелец с другой планеты.
Но исследования продолжались. И теперь ученые могут сказать, что это за существо.
Спустя десять лет после того, как останки 15-сантиметрового «инопланетянина» были впервые обнаружены, ученые подтвердили, что они являются «человеческими». С таким заявлением выступили ученые Стэнфордского университета.

Тайна пришельца из Чили раскрыта

Остатки маленького гуманоида известного, как «Гуманоид Атакамы», были обнаружены в пустыне Атакама в Чили 10 лет назад. Его происхождение стало причиной ожесточенных споров. Среди выдвигаемых теорий звучали предположения, что кости принадлежат недоношенному человеческому ребенку или обезьяне, а возможно даже и инопланетянину, который совершил аварийную посадку на Земле.

Тайна пришельца из Чили раскрыта

За несколько недель до премьеры документального фильма «Сириус», среди энтузиастов, верящих в неземные цивилизации, крепнет уверенность в том, что лента может стать крупным прорывом в поисках внеземных форм жизни. Эксперты говорят, что небольшой скелет очень похож на тот образ инопланетян, который нарисовал кинематограф, в частности, у него непропорционально большая, по сравнению с туловищем, голова.

Тайна пришельца из Чили раскрыта

По данным чилийских газет, скелет обнаружил мужчина по имени Оскар Муньос 19 октября 2003 года. Мужчина занимался поиском объектов, имеющих историческую ценность в Ла Нория, городе-призраке в пустыне Атакама. Рядом с заброшенной церковью Муньос он нашел белую ткань, в которую, по данным газеты, был завернут «странный скелет размером не больше 15 сантиметров». Его тело было покрыто чешуей темного цвета. В отличие от людей, у него было девять ребер.

Тайна пришельца из Чили раскрыта

«После шести месяцев исследований ведущими учеными в Стэнфордском университете, Гуманоид Атакамы остается большой загадкой. Мы поехали в Барселону в конце сентября 2012 года, чтобы получить подробные рентгеновские снимки и взять образцы для генетического тестирования в Стэнфордском университете», — сказал врач и основатель проекта «Раскрытие» доктор Стивен Грир.

Тайна пришельца из Чили раскрыта

ДНК-тесты проводились учеными в престижном американском университете. Исследователи пришли к выводу, что это «интересная мутация человека, который умер в возрасте шести-восьми лет. Я могу с полной уверенностью сказать, что это не обезьяна. Это человек, по крайней мере, он ближе к человеку, чем к шимпанзе», — сказал Гарри Нолан, заведующий кафедрой биологии стволовых клеток в Стэнфордском университета.

25 апреля 2013