РЕКЛАМА

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря

1. ГАЗ М21

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Шедевр советского автомобилестроения, выпускался с 1956 по 1970 года. Задумывался как ответ хиту американского автопрома - Ford Mainline. Под капотом 2,4 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Разгонялся до сотни за 20 секунд. Максимальная скорость - 135 км/ч. Для нужд милиции и КГБ выпускалась специальная версия М23 с двигателем V8 и коробкой-автоматом.

9. Skoda 110 R

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Привет из Чехословакии. Выпускалась с 1970 по 1980. На этот раз в виде ответа социалистической ЧССР капиталистическому автомобилю Saab Sonett. Двигатель 1.1 литра, 52 силы. Почти спорт-кар, по крайней мере по дизайну...

8. ЛуАЗ 969 М

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


За границей его называли "украинский Land Rover". Вроде бы был спроектирован специально для нужд армии СССР, но благодаря простоте и хорошим внедорожным качествам был популярен и среди гражданского населения. Плюс относительно недорого стоил. Двигатель V4 с объемом меньше литра, который выдавал всего 39 сил. Максимальная скорость по шоссе не дотягивала даже до сотни. Армии такие автомобильчики оказались вообще не нужны.

7. Wartburg 353

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Эта модель выпускалась с 1966 по 1988, среднеразмерный семейный автомобиль из ГДР. В Минске до сих пор можно видеть во дворах экземпляры на ходу. Объем двигателя 1 литр, мощность - 50 лс. Максимальная скорость - 130 км/ч. В свое время это была очень популярная машина в странах соцлагеря. Простая и дешевая. При этом у нее были отличные эргономика, безопасность, управляемость и стоимость обслуживания. За 22 году с конвейера сошло более миллиона Вартбургов.

6. ГАЗ 69

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Непревзойденный проходимец. Создавался как замена американскому Jeep Willys, который поставлялся в СССР по ленд-лизу во время войны. Выпускался с 1953 по 1975. У автомобиля полный привод, двигатель объемом 2,1 литра, 54 лс, максимальная скорость 90 км/ч и внушительный расход топлива. Экспортировался в 56 стран, а в Северной Корее до сих пор выпускается!

5. Trabant 601

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Легендарный пластиковый автомобильчик, ставший символом ГДР. Двигатель 600 кубиков! Выпускался аж 27 лет с 1963 по 1990. Говорят, это был первый экологичный автомобиль в мире, который выпускался огромными тиражами.

4. Dacia 1300

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Румынский автопром выпускал Dacia 1300 с 1969 по 2004! По сути, это легкая переделка хита с Запада - Renault 12. К концу 70-х Dacia 1300 выглядела очень модно в Европе. Двигатель 1,3 литра, 54 силы и максимальная скорость под 150 км/ч. Мало комфорта, зато малый расход топлива. До сих пор огромное количество этих авто колесят по Румынии.

3. Lada 2107

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Сейчас их называют "классика". На экспорт шла как Lada Riva. Поставлялась с бензиновыми двигателями от 1,2 литра до 1,7 мощностью от 67 до 84 сил соответственно. Одна из лучших машин в соцлагере, но в капиталистические страны продавалась крайне плохо. Почему-то пользовалась огромной популярностью только в Новой Зеландии.

2. ЗИЛ 114

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Лимузин для перевозки членов Политбюро. Реальный монстр: 7-литровый двигатель с мощностью в 296 лошадиных сил, максимальная скорость 190 км/ч, разгон до сотни всего 12,8 секунд, что для танка весом три с половиной тонны - очень даже не плохо!

1. Tatra 603

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Tatra 603 увидела мир в 1958 году в Чехословакии. Однозначно, совершенно не социалистический автомобиль по внешнему виду. Выглядит как НЛО. Очень неплохие ходовые характеристики для тех времен: мощный 2,5 литровый V8 на 99 сил, максимальная скорость около 170. Очень небольшой тираж, очень большая редкость сейчас.
3
5221
29 апреля 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Skandinav
30 апреля 2013 10:07
шкода огонь!

warrcan
30 апреля 2013 15:15
А где легендарная девятка? А нива? А запорожец? Копейка? Москвич?

серый 17
30 апреля 2013 21:08
ЛуАЗ 969 М good Он же еще и ПЛАВАЕТ!!!
Понедельник, 16 Сентября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 526695 минут назад Это всё моя жена писала pass666 526701 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 526702 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 526746 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 526752 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 526836 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 526859 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 526932 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 556 гостей