РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Белорусы не хотят покупать китайские Geely

Белорусско-китайские Geely на сегодняшний день купили всего 30 человек. Тем временем стоимость завода по их изготовлению выросла. Его строительство обойдется в более, чем $250 миллионов.
Об этом сообщил сегодня корреспонденту БелТА директор СЗАО "Белджи" Дмитрий Батраков.
Изначально предполагалось, что строительство завода обойдется в $245 млн. Однако стоимость проекта будет пересмотрена, поскольку для производства автомобилей планируется использовать более совершенную технологию, пояснил директор.
Завод по производству белорусско-китайских автомобилей Geely планируется построить к концу 2015 года.

Белорусы не хотят покупать китайские Geely


Автомобили, которые сейчас производят в Борисове, начнут продавать в России. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник отдела продаж и сервиса СЗАО "БелДжи" Алексей Кричмар.
Он также сказал, что в Беларуси в настоящее время прошла испытание и запущена в розничную сеть продаж модель SC7. Ее стоимость для конечного покупателя составляет около $13 тыс. Уже продано около 30 автомобилей, покупателями выступили частные лица. "Что касается организаций, то они пока только заключают договоры о намерениях", - пояснил начальник отдела. Первая партия легковых автомобилей белорусско-китайской сборки, изготовленных на СЗАО "БелДжи" в Борисове, поступила в продажу в марте текущего года.
Кроме того, компания собрала несколько кроссоверов EMGrand X7, которые проходят испытания для получения одобрения транспортного типа. В ближайшее время эта модель станет доступна в розничной сети продаж. Стоимость автомобиля пока не утверждена, предполагается, что она будет продаваться в диапазоне $19-23 тыс. Всего покупателям предложат три версии кроссовера.
СЗАО "БелДжи" создано 23 декабря 2011 года. Инвестиционный договор с китайской компанией Geely подписан в марте 2012 года. Предприятие по сборке китайских автомобилей размещено на арендуемых площадях борисовского ОАО "Автогидроусилитель". Cоздано производство с максимальной мощностью по сборке SKD-комплектов (крупноузловая сборка) на 10 тыс. автомобилей в год. На предприятии работают 57 человек. Учредителями СЗАО "БелДжи" являются ОАО "БелАЗ" (50% акций), китайская компания Geely (32,5%) и совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов "Союзавтотехнологии".
10
2161
24 мая 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусско-китайские Geely будут стоить $12 990Белорусско-китайские Geely будут стоить $12 990

Ориентировочная цена на уже произведенные автомобили — седан среднего класса — составит для покупателя 12 тысяч 990 долларов.Об этом сообщил сегодня ж...

Белорусские власти собрались выпускать китайские автомобили

Беларусь возобновила переговоры с китайской компанией Cherry о создании производства легковых автомобилей....

Какие китайские авто будут собирать в БеларусиКакие китайские авто будут собирать в Беларуси

Через несколько месяцев китайцы планируют начать в Беларуси реализацию проекта по производству легковых автомобилей Geely. По словам посла Китая в Бел...

Загрузка...
Комментарии

ventomexx
24 мая 2013 10:13
шла речь, что первую партию юр. лица приобрели

Panzer
24 мая 2013 10:16
Если рассчитывать на наш внутренний рынок, то автомобильные заводы на территории Беларуси смысла не имеют. Только экспорт. Но Россия свой авторынок защищает законодательно. А куда они ещё могут пойти?
Крутой завод, 57 человек...

P1t0n
24 мая 2013 10:53
Цитата: Panzer
Крутой завод, 57 человек...


Ну так ведь "крупноузловая сборка" - т.е. привозят из Китая 2 половинки автомобиля, а на заводе их скручивают вместе жменькой болтов... Так что реально сборкой занимаются человек 10-15, а остальные - начальники и контроллеры.

050822
24 мая 2013 13:14
не, спасибо, я лучше на 10 летней поезжу, "доношу" так сказать "вонючие трусы Ганса"

Flint
24 мая 2013 13:39
Какаято помесь мерседеса с ладой калина ))) Удачи им короче)

Mike
24 мая 2013 14:48
Кроме того, компания собрала несколько кроссоверов EMGrand X7, ////что она будет продаваться в диапазоне $19-23 тыс

вон стоит дастер. довольно сипатичный

odje
24 мая 2013 15:39
Не удивили дешевизной + китай + крупноузловая сборка (ака мониторы горизонт)

Но вот китайцы же вроде не глупые люди...
Ну зачем?

Kano
25 мая 2013 00:02
Купляйце беларускае...

unix
25 мая 2013 13:42
Саманд не пошел, выводов не сделано...И если новый авто,то лучше уж Российской сборки (Немца или Японца). По цене может и дешевле выйдет.

locomotions
25 мая 2013 18:15
за 13 тыс. китайца-седан пусть сами покупают: за 14 можно уже купить европейцев. За 10 - жигули (которые по устройству всё-таки получше будут, а с запчастями - доступней)
Джили пошла бы за 6-7-8 тыс. Больше - нунах.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 2467 гостей