РЕКЛАМА

Загрузка...

Дембеля в поезде

Старый добрый боянчик!

История рассказана моим однокурсником, далее - для удобства - от первого лица.
В свое время я пару лет (лет - как сезонов) подрабатывал я проводником в поездах. Работа среднего уровня пыльности, а денежка неплохая. Плюс ко всему - удалось устроиться на неплохой поезд - не Средняя Азия, не Крым-Кавказ, а тихий и прохладный Мурманск. Ни тебе нэгаварашых па руски «братских народов», ни прочей лабуды - пассажиры обычно мирные. За одним исключением. Лето - это не только сезон дачников и курортников, но и сезон дембелей. И солдат-отпускников.
Коллеги-проводники с бОльшим опытом говорили, что «один дембель в вагоне - неприятность, два дембеля - проблема, три - беда, а четыре – стихийное бедствие». Я поначалу не то чтобы не верил: думал, что ребята немного преувеличивают. Впрочем, повозив пару раз одного-двух дембелей, я понял, что изречение не так уж далеко от истины. Особенно, когда едешь не 6 часов в Питер, а 36 в Мурманск.
В общем, переходим к самой сути. Стоял погожий летний денек и поезд у перрона. До отхода оставалось еще минут 15 и мы с ребятами покуривали у дверей в вагоны, лениво перекидываясь парой слов. Настроение расслабленное, я даже не придавал особого значения одному факту - соседние вагоны стояли уже наполовину (а то и больше) заполненные, а в моем сидели лишь две девушки-подружки. Это в плацкарте-то на 54 места.
Впрочем, всякое бывает. До отправления остается минуты 3-4, как вдруг с дальнего конца перрона донеслись странные звуки. Пьяное пение доброго десятка глоток. Судя по тематике песен - пение военных, а учитывая летний сезон, напрашивался вывод - дембеля и отпускники.
- Вот кому-то повезло, - говорю я приятелю-проводнику, не понимая еще всей серьезности ситуации...
После чего ловлю на себе изумленно-сочувствующие взгляды коллег.
Действительно, все вагоны поезда уже были заполнены почти под завязку - где 2-3 свободных места, где вообще ни одного... Все, кроме моего...
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - на пару секунд мой отчаянный крик перекрыл все иные звуки вокзала, включая даже пьяное пение дембелей. Но было поздно...

Самые худшие мои ожидания подтвердились на 200%. Предположение о десятке глоток казалось несбыточной мечтой. В моем вагоне N13 (ага!) по маршруту Москва - Мурманск направлялся взвод дембелей кучка отпускников из той же части - итого... 44 (СОРОК ЧЕТЫРЕ) человека.
- 3.14-здец ежику, - это была самая невинная и цензурная из волны мыслей, пронесшихся в тот момент у меня в голове.
Тем временем пьяная орда уже вплотную приблизилась к входу в вагон.
Попросив коллегу минуту присмотреть за этими пассажирами, пока они разыскивают проездные документы, я пулей пронесся в вагон - к девчонкам.
- Быстро схватили шмотки и бегом в соседний вагон! -- выпалил я им на одном дыхании. - Как отъедем - пристрою на свободные места!
Девочки стали возмущаться - как так, наши места, мы за них деньги платили! Возмущение сняло как рукой после моей следующей фразы:
- Выгляните в окно. Увидели? Вот ЭТО сейчас будет ЗДЕСЬ!!!
Выглянув в окно, девчонки мигом похватали манатки и смылись с глаз долой. Вагон был пуст. Я выдохнул с облегчением - по крайней мере, человеческих жертв не будет. О, как я был наивен...
Когда я вышел из вагона, билеты уже был приготовлены. За старшего у дембелей был шибздик метр с кепкой в звании лейтенанта - он и протянул мне пачку из 44 билетов. Паспортные данные я проверять не решился – лишь сверил кол-во билетов с кол-вом пассажиров. Стоило «войску» загрузиться в вагон, минута, и поезд отправился.
Пройдя по вагону, я сделал робкую попытку провести с пассажирами небольшую разъяснительную беседу - дескать, вагон казенный, и ломать его не надо бы. Шибздик «успокоил» меня фразой «Не ссы, братуха», и понеслось...
Первым делом я побежал к начальнику поезду - «Что делать?» Она (тетка лет под 50) начала было меня успокаивать - все, мол, возили дембелей, кстати, их у тебя сколько? СКОЛЬКО????
На это она пошла посмотреть лично. Надо сказать, что до самого Бологого (3 часа) дембеля вели себя относительно прилично - просто пили, орали песни и курили прямо в вагоне - тихая, спокойная обстановка.
Первым делом мы заперли внешние двери вагона, изолировав его от прочего состава. После чего, проводив начсостава, смотревшую на меня прощальным взглядом, я и сам заперся в проводницкой. Было сравнительно тихо – почти до конца Ленинградской области - дембеля решили прикорнуть перед «великими свершениями». Теплилась надежда, что все обойдется...
Кульминация поездки началась, когда поезд достиг станции Лодейное Поле - 760 км и 11 часов от Москвы. Пассажирчики проснулись и обнаружили, что выпивка тютю. А тут такой подарок - стоянка почти двадцать минут.
Дембеля потянулись в магазин. Несколько гонцов зашли внутрь, остальные растянулись цепочкой между зданием и вагоном. После чего «по рукам» пошла погрузка. Грузили водку. Ящиками. На свою беду я решил их подсчитать...
Я пожалел, что великий поэт Александр Блок уже умер - иначе он изменил бы текст своей знаменитой поэмы... Ящиков было ДВЕНАДЦАТЬ.
Через полчаса после отправления начался настоящий ПИ#ДЕЦ. Второй ящик был уже опустошен, и дембеля начали «устраиваться поудобнее».
Проход внутри вагона был наполовину выстлан... верхними полками - их выдрали из стены с корнем. Видимо для того, чтобы было мягче падать. В центре вагона был накрыт СТОЛ - столик внутри плацкартного «купе» и столик между боковыми полками соединялись... внутривагонной дверью (той, что отделяет сам вагон от закутка, в котором стоит титан и находится дверь к проводнику). Про «вентиляцию» в виде местами разбитых, местами высаженных вместе с рамой окон я уже молчу...
Я тихо выскользнул из своего купе и, заперев вагон снаружи, помчался к начсостава. «Пи#дец», говорю. «Пошли смотреть» - отвечает. Не дошли.
Посмотрели на вагон через окошечко железной тамбурной двери.
Эта дверь была одной из немногих уцелевших. Мало того, что в процессе «конверсии» столом стала дверь межу вагоном и тамбуром. Напрочь была снесена ода из вагонных дверей!!! Тех, что «на улицу». Железная.
Запертая на прочный замок. (Ее впоследствии так и не нашли - ни в вагоне, ни на путях по ходу следования.)
«Надо что-то делать» - подумали мы хором. Вопрос - что? В составе по правилам едет наряд милиции - 3 человека. Пусть даже и с оружием – 3 против 44 - не сила. Вернувшись в купе начальника поезда, связываемся с ближайшей крупной станцией - Петрозаводском. Нас выслушали и обещали прислать наряд. Мы напомнили, что дембелей в вагоне 44. Нам сказали - «не ссыте».
Оставшиеся до Петрозаводска полтора часа я просидел у коллеги в соседнем вагоне. Смотреть на творящееся в 13-м е было сил. Из того же соседнего вагона я и выбежал на платформу в Петрозаводске - первым из всего поезда.
Менты не подвели - на перроне стояло настоящее «маски-шоу» в камуфляже и с автоматами. «В какой вагон? В этот? Отпирай» - несколько ОМОНовцев ворвались в вагон, едва я успел трясущимися руками отпереть дверь снаружи. Еще несколько стражей порядка расположились у одного из вынесенных с корнем окон.
Впервые в жизни я с таким счастливым видом наблюдал за действиями ментов!
Не прошло минуты - в окно вылетает дембель, на платформе его укладывают мордой в асфальт, вяжут и укладывают неподалеку. 44 пассажира покинули вагон меньше чем за 10 минут и отправились в местную ментуру. Дальнейшая их судьба меня не интересовала. Переглянувшись в проводником и 12-го, мы пошли к нему в купе. Отпаивать меня пивом.
P.S. В Мурманске 13-му вагону был вынесен вердикт - «восстановлению не подлежит. На списание». Обратно я ехал уже в другом вагоне.
З.З.Ы. Когда в Петрозаводске я на минуту заглянул в опустевший вагон, я увидел 11 пустых водочных ящиков. В двенадцатом сиротливо стояли две непочатых поллитры.
байки
4
2438
10 июля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Байка: Дембеля

В свое время я пару лет (лет - как сезонов) подрабатывал я проводником впоездах. Работа среднего уровня пыльности, а денужка неплохая. Плюс ковсему -...

Китайский вагон купе/плацкартКитайский вагон купе/плацкарт

На самом деле это очень странный для нас тип вагона, так как напоминает плацкарт, состоящий из одних \"боковушек\" в два яруса, но каких! Каждая полка...

Жить в вагонеЖить в вагоне

А почему нет? Пу сути вагон – это дом на колесах, пусть и временный для пассажиров. А если из старого вагона убрать всё лишнее, а потом добавить необх...

Трое голых бегали по московскому метро из-за спора с девушкамиТрое голых бегали по московскому метро из-за спора с девушками

В ночь на воскресенье сотрудники милиции задержали в московском метро абсолютно голого мужчину. Информация о развязно ведущих себя «нудистах», которые...

Загрузка...
Комментарии

chens
10 июля 2013 13:14
поллитры себе забрал?

ЛамповыйКун
10 июля 2013 15:58
боян

0234949
10 июля 2013 16:40
Цитата: siargy
боян

+

Maniac3
10 июля 2013 17:04
Классно написано)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 3 минут назад
Цитата: fk
FK

Можно сугубо из своего любопытства поинтересоваться. Абдул-Меджид. Чем так дорога память для тебя?
fk 7 минут назад Bebop,
1. Контролер имеет право удерживать нарушителя. Если тебе интересны конкретные номера официальных документов, где это сказано, то сам их и ищи. Заодно удостоверишься, что это так.
2. Нарушитель в данном случае - не просто "не оплатил проезд", он даже не "хулиган", он - разбойник, совершивший покушение на официальное лицо, и асоциальный элемент. Надеюсь, что он понесет соответствующее наказание, также было бы неплохо, если статья былы бы более тяжелая, чем просто "хулиганство".
3. Контролер прав полностью. Он достоин премии и грамоты за отличную работу. Он мог бы просто отпустить негодяя, но проявил силу воли и твердость духа.
4. Все, кто оправдывают разбойника, такие же асоциальные элементы, пытающиеся подорвать общество, как и он.

Цитата: Bebop
Что касается контролеров, они оснащены прибором проверки оплаты проезда, их не учат как голыми руками удерживать нарушителей, или как этим подручным прибором парализовывать граждан.

А было бы отлично их этому учить.)) А еще лучше, если бы билеты проверял ОМОН (хотя бы иногда), пусть бы разбойники на них попробовали напасть)).
3ara3a 15 минут назад
Цитата: Bebop
как все туго...

Контролер, выявив нарушителя проезда, не переходя к оскорблениям требует оплаты штрафа. (пока все ок)

1 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер передает милиции данные - у него есть видеозапись нарушителя. Контролер продолжает свою работу. (все ок)

2 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер устраивает скандал, вступает в потасовку с нарушителем, получает балончиком в лицо (не ок)


Человек.. НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь. Номер раз и номер два. Почитай Сабж.

Все очевидно.

Краска статьи в 5ЛЕТ! ))
я не против )
Bebop 23 минут назад
Цитата: 3ara3a
С простого начнем. В Чем контролер не прав? Он выполнял свои служебные обязанности.

как все туго...

Контролер, выявив нарушителя проезда, не переходя к оскорблениям требует оплаты штрафа. (пока все ок)

1 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер передает милиции данные - у него есть видеозапись нарушителя. Контролер продолжает свою работу. Милиция занимается мужиком. (все ок)

2 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер устраивает скандал, вступает в потасовку с нарушителем, получает балончиком в лицо (не ок)
3ara3a 34 минут назад
Цитата: Bebop
Если обсуждаемый мужик применил балончик, то наверное не из хулиганских побуждений (например рожей контролер не вышел), а наверное же, этот самый котролер лез к нему с руками. А значит правильно сделал, что применил.

Мужик этот - нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив неподчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.


Слов много. Логического толку мало.

Контролер чем виноват?? Он свою работу делает. Позвал милицию и все такое... В чем его действия неправильные были??? ( ФАКТЫ ДАВАЙ)

Самооборона ( не подтверждена) , тут более применимо применение спец средств.

С простого начнем. В Чем контролер не прав? Он выполнял свои служебные обязанности.
Bebop 42 минут назад
Цитата: fk
По закону контролер имеет право удерживать нарушителя до приезда милиции (и это правильно).

По какому закону, просветите? И каким образом? Для физического воздействия на нарушителей в обществе выделена соответствующая структура - милиция, то есть милитаризированные, вооруженные, наделенные правом применять силу. Для "удерживания", физического принуждения они имеют соответствующую экипировку - наручники, дубинки, средства связи, огнестрельное оружие, транспорт, шипы, прошли обучение приемами задержания, владеют правовыми моментами того, когда и как именно имеют право применять физическое насилие на гражданах общества.

Что касается контролеров, они оснащены прибором проверки оплаты проезда, их не учат как голыми руками удерживать нарушителей, или как этим подручным прибором парализовывать граждан. Физическое воздействие на неугодных по их мнению граждан - не в их компетенции.

Если обсуждаемый мужик применил балончик, то наверное не из хулиганских побуждений (например рожей контролер не вышел), а наверное же, этот самый котролер лез к нему с руками. А значит правильно сделал, что применил.

Мужик этот - не оплативший проезд нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив не подчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.
3ara3a 56 минут назад
Цитата: fk
У вас есть удивительная особенность задавать на форуме вопросы, требующие очень длинных ответов. Я же не буду тут программу действий писать.)) Как противостоять? Если очень кратко, административными, идеологическими, информационными методами, а также с помощью тайных интриг, заговоров и т.д,

Вы же конечно не будете тут ... )) я вас понимаю ))) Всего вам хорошего )))
fk 60 минут назад
Цитата: 3ara3a
Расскажите каким образом? )

У вас есть удивительная особенность задавать на форуме вопросы, требующие очень длинных ответов. Я же не буду тут программу действий писать.)) Как противостоять? Если очень кратко, административными, идеологическими, информационными методами, а также с помощью тайных интриг, заговоров и т.д,
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 1070 гостей