РЕКЛАМА

Загрузка...
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.' />

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.


Первая, самая весомая причина - дороговизна услуг и запчастей у официальных дилеров.
Многие частные СТО и народные умельцы берутся отремонтировать поломку, назначая цену в полтора-два раза меньшую, чем на официальной дилерской станции. Неудивительно, что в большинстве подобных случаев выбор автолюбителя останавливается на «серых» станциях.

Вторая причина - долгое ожидание выполнения заказа.
Время, как известно, деньги, потерянное время - потерянные деньги. В ремонтных точках некоторых официальных дилеров существуют длинные очереди. Заказ и доставка на территорию Украины отдельных запчастей и узлов автомобиля может затянуться на несколько дней, а то и недель. Связано это, как правило, с безалаберными неточностями в складских документах или задержкой на таможне. В ситуациях, когда время не ждет, дешевле и быстрее купить необходимую деталь на базаре и обратиться за помощью к народным умельцам. Они быстро и недорого отремонтируют практически любой агрегат автомобиля.

Третья причина - хамское поведение обслуживающего персонала.
«От меня до следующего столба» - частая установка менеджеров официальных СТО. Вряд ли владельцу недешевой иномарки, приехавшему на плановую замену масла, понравятся давно призабытые ощущения облаянного покупателя советского гастронома. Справедливости ради надо сказать, что подобное случается нечасто, а только «кое-где у нас порой».
У дяди Васи в гараже ласковые слова для клиента не кончаются никогда.

Четвертая причина - нежелание быть обманутым.
Почти во всех официальных СТО при необходимости замены всего одной запчасти меняют весь узел или агрегат. Как правило, такой способ ремонта легче и быстрее. С точки зрения работников сервиса.
Но клиент-то думает иначе! Он, как правило, всегда считает свои деньги и не желает переплачивать за то, что ему не нужно в настоящий момент.
Многие автовладельцы не любят чувствовать себя «лохами» и поэтому по прошествии гарантийного периода предпочитают ремонтироваться на частных станциях технического обслуживания.

Пятая причина очень сентиментальна и нелогична.
Для многих автомобиль стал полноправным членом семьи, верным и надежным товарищем. Как не проследить за процессом ремонта «железного друга», дабы вредные автомеханики не причинили вреда автомобилю!
Такое поведение может показаться глупым, но клиент платит за услуги и желает получить максимум. Многие технические центры «официалов» не разрешают присутствовать при ремонте автомобиля. Частник, как правило, не возражает, если хозяин машины наблюдает за ее починкой.

Шестая причина - недостаточное мастерство работников.
Квалификация персонала, как ни странно, практически одинакова как на официальных СТО, так и у «гаражников». Рынок диктует свои условия, а важность завлечения и удержания клиента понимают везде.
И на официальных, трижды сертифицированных СТО, и у частника иногда попадаются непрофессиональные и халатные работники. Однако у «официалов» шанс на бесплатное устранение поломок, вызванных низкой квалификацией горе-мастеров, гораздо выше, чем в гараже у дяди Васи. К тому же все работы на официальных станциях производятся с обязательным составлением соответствующих документов. Это является определенной гарантией качества услуг.

Седьмая причина - неудобное географическое расположение станции официального дилера.
Как правило, каждый из дилеров имеет по одному центру технического обслуживания своих автомобилей. Часто, по закону подлости, он находится на значительном расстоянии от дома. Пробираясь к нему через плотные городские пробки, можно потерять много времени и нервов. Если машинка попадает в ремонт не на один день, а на неделю и хозяин желает время от времени контролировать процесс выздоровления своей «девочки», скорее всего, он предпочтет хорошо оборудованное «кулибинское» СТО рядом с домом.

Выкладывая свои, кровно заработанные у. е. за ремонт автомобиля, мы вправе надеяться на человеческое отношение к живым и металлическим созданиям.

Наивно было бы полагать, что в скором времени частные гаражи закроются за ненадобностью, а услуги официальных СТО станут «дешевле грибов».

Серьезные операции, влияющие на безопасность автомобиля, безусловно, необходимо производить у официального дилера. Невзирая на стоимость! А что-то попроще можно починить и в гараже.
0
1880
25 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Малой попал в Bentley!Малой попал в Bentley!

Можно только догадываться о чувствах 15-летнего пацана из Чжэнчжоу, Китай, который ехал домой на скутере и случайно разбил зеркало легкового автомобил...

Деньги под залог автомобиля

Независимо от заработной платы и социального положения некоторые из нас периодически испытывают временные финансовые затруднения. Кто-то нуждается в к...

Взять деньги в долгВзять деньги в долг

Для того чтобы взять деньги в долг может понадобиться очень много времени, потребуется предоставить большое количество бумаг, справок и т.д. К тому же...

Автомобильный салонАвтомобильный салон

Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4).Уже больш...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Мишка Полоцкий 5 минут назад Админ??? А можно этого долбае.ба как нибудь забанить? Ну ты понял про кого я?! Про фашиста. Мишка Полоцкий 8 минут назад а я бы расх.уярил США. и было бы все тихо на планете Мишка Полоцкий 32 минут назад Очередной раз доказывает, что амерекосы тупые. Как в такое можно поверить???????? Ладно снег. Но человек замерзший, это же не реально. Мишка Полоцкий 38 минут назад MegaSchuster,
А ты всегда слова не до конца пишешь и говоришь?
Мишка Полоцкий 40 минут назад Ничего такого не сниться. Только работа может присниться. Flint 202 минут назад Gromus,
Цитата: Gromus
полез бы драться, да?

Много чести. Хади лучше сыра пожуй спилберг хуев))
Artiby 282 минут назад Оригинальная и довольно крутая реклама фильма. Другим стоит поучиться. Gromus 328 минут назад
Цитата: Flint
И что бы ты мне сделал? Насцал бы на этаже?

Не, ссанина у тебя уже нассана, причем не на этаже, а в голове, если ты так рассуждаешь. Сделал бы то же, что и со своими соседями, которые курят на лестничной площадке - зафиксировал на видео и написал бы заявление, а дальше ты бы заплатил штраф (а потом еще, если не дошло б с первого раза). Ну а ты, дай угадаю, полез бы драться, да? ну ты ж, судя по твоей манере речи и поведению, такими методами работаешь
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 2682 гостя