Беспощадная мода
На самом деле, все эти наряды создаются дизайнерами одежды не для того, чтобы в итоге пойти в массовое производство и продаваться в бутиках. Это как бы такая странная блажь, которая должна подчеркнуть, что автор коллекции является гением, творения которого предназначены для далекого будущего. Ну и плюс смелые эксперименты, поиски, больные фантазии. Важен еще и элемент пиара. Ну отшил дизайнер коллекцию более или менее обычной одежды, её никто и не заметит. А выпустил на подиум пару уродцев-монстров, скандал готов, про тебя пишут, тебя заметили, ты начинаешь работать на свое имя. Именно имя - тот самый главный кусок добавленной стоимости на каждой брендовой шмотке. Цена джинсам - 5 или 10 долларов, цена джинсам с логотипом Gucci, например, уже $495. Есть разница!





















