Карл Лагерфельд в рекламе светоотражающего жилета
По просьбе французской инспекции дорожной безопасности Карл Лагерфельд стал лицом новой социальной кампании, цель которой убедить водителей надевать флюоресцирующие жилеты, когда они выходят по ночам на проезжую часть. По мнению французских инспекторов, постеры с изображением модельера в его фирменных черных очках, элегантном костюме, галстуке-бабочке и несуразном желтом жилете должны произвести нужное впечатление на беспечных водителей.
Слоган рекламной кампании звучит приблизительно так:
«Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»
(It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.)

Марина Линчук стала \"лицом\" осенне-зимней рекламной кампании Blumarine. На фото, созданных Патриком Демаршелье, нет ничего, кроме снятой в движении...

Вчера умер известный дизайнер Карл Лагерфельд. И по традиции возникает вопрос, кому достанутся все его несметные богатства. Фишка в том, что скорее вс...

Модный Дом Chanel предлагает любителям роскоши пересесть из скучных Rolls-Royce и Maybach на экологически чистый транспорт. Карл Лагерфельд (Karl Lage...

Звезда мировой моды Карл Лагерфельд не намерен прислушиваться к советам медиков и ученых, взывающих пощадить работниц fashion-индустрии и дать им возм...