РЕКЛАМА


Сразу предупреждаю: не чуркосрача ради. Это просто крик души работодателя, отчаявшегося традиционным путём решить кадровые вопросы.
Я работаю в автосервисе автоэлектриком – диагностом.
Сегодня наш автосервис (я не боюсь этого слова – наш, ибо, хоть в нём и нет моих денег, но достаточно моего труда) - это пять машиномест с современным оснащением, неплохое диагностическое оборудование, станция для заправки кондиционеров, профессиональный инструмент, на который не жалеется денег, ну и другое прочее. Более десяти тысяч клиентов в базе, сколько из них постоянных- не считал. Много, короче…
Но вот год назад случилась беда – не беда, но неприятность. Два слесаря решили открыть собственное дело. Расстались с ними с сожалением, но без паники. Казалось бы, автослесарь – это не конструктор космической техники, найти можно.
Однако,за прошедший год у нас сменилось человек десять. Не буду говорить о профессионально несостоятельных. Их было не так много. Всего лишь двое оказались «криворукими». Они тихо ушли, не оставив о себе воспоминаний ни хороших, ни, что самое главное, плохих.
Но вот остальные… ' />

Почему Джамшут лучше Ивана - Исповедь работодателя

Почему Джамшут лучше Ивана - Исповедь работодателя

Сразу предупреждаю: не чуркосрача ради. Это просто крик души работодателя, отчаявшегося традиционным путём решить кадровые вопросы.
Я работаю в автосервисе автоэлектриком – диагностом.
Сегодня наш автосервис (я не боюсь этого слова – наш, ибо, хоть в нём и нет моих денег, но достаточно моего труда) - это пять машиномест с современным оснащением, неплохое диагностическое оборудование, станция для заправки кондиционеров, профессиональный инструмент, на который не жалеется денег, ну и другое прочее. Более десяти тысяч клиентов в базе, сколько из них постоянных- не считал. Много, короче…
Но вот год назад случилась беда – не беда, но неприятность. Два слесаря решили открыть собственное дело. Расстались с ними с сожалением, но без паники. Казалось бы, автослесарь – это не конструктор космической техники, найти можно.
Однако,за прошедший год у нас сменилось человек десять. Не буду говорить о профессионально несостоятельных. Их было не так много. Всего лишь двое оказались «криворукими». Они тихо ушли, не оставив о себе воспоминаний ни хороших, ни, что самое главное, плохих.
Но вот остальные…

Вот краткий перечень их «косяков» и недостатков:

- не взять в работу машину, ссылаясь на страшную занятость и бездельничать целый день просто, потому, что лень;

- ждать целую неделю «жирной» работы, как то капремонт движка, или головки, отсылая куда подальше клиентов с мелким ремонтом;

- опоздать на работу на час – полтора, несмотря на наличие плотной записи клиентов;

- вывесить машину на подъёмнике, разобрать её, раскидав при этом комплектующие и крепёж, и уйти на неделю в запой;

- взять с клиента денег авансом за работу и запчасти и уйти в запой на две недели, отключив телефон и не появляясь дома;

- просто уйти в запой на три недели, попутно прихватив дневную выручку;

- в обеденный перерыв нажраться Яги до полной отключки;

за две недели умудриться растерять весь самый ходовой инструмент.

- ремонтировать головку блока цилиндров, ворочая её на бетонном полу.

Наверное, этого достаточно для того, чтобы ни один здравомыслящий клиент не приехал к нам в следующий раз. Рушится то, что создавалось долгие годы. И я с уверенностью готов заявить: в нашем городе невозможно нанять на работу непьющего и соображающего слесаря. Похоже, одно исключает другое.

Почему Джамшут лучше Ивана - Исповедь работодателя


Недавно в процессе работы вёл беседу за жизнь с одним из клиентов. У него лесопилка в одной из Тамбовских деревень. Вот вкратце суть его рассказа:

- Открыл лесопилку, нанял на работу местных мужиков, положил им зарплату в 12-15 тысяч – огромные, надо сказать, деньги для нашей глубинки. Так ведь с первого дня начали клянчить аванс. «Хозяин, помоги, жена болеет, детей в школу не на что собрать, дом разваливается». Как только аванс получен, жена чудесным образом выздоравливает, дети ходят в школу в чём есть, дом потерпит, а остаётся одна проблема: как на полученный аванс купить побольше самогона. Естественно, ни о каком выходе на работу до окончания денег речи быть не может.

После дня выдачи зарплаты лесопилка вообще не работает минимум неделю – работать на ней некому, все в запое. За всё время перепробовал в качестве работников всех местных мужиков. Результат одинаков. В конечном итоге набрал узбеков, они за 10 тысяч горбатятся и довольны. Вот только местные возмущаются – ты не даёшь нам работать. А как с ними работать?

Такая же хрень и у строителей, и у фермеров. Дошло до того, что в деревнях пастуха невозможно нанять, хотя безработных мужиков полно. Но им некогда, им надо пить.

И мы тоже уже готовы взять на работу хоть узбека, хоть, таджика, хоть негритоса какого–нибудь. Лишь бы он работал и не пил.

Почему Джамшут лучше Ивана - Исповедь работодателя


К чему это я всё? Прежде, чем кричать, что во всех наших бедах виновато засилье гастарбайтеров, нужно взглянуть на себя и подумать: не слишком ли мы пьяны, не слишком ли мы ленивы и беспечны, хотим ли мы действительно, зарабатывать, а не получать

Вспомните слова П.А. Столыпина: «Пьяный и ленивый пусть дохнет. Мне наплевать на его прозябание»

Жаль, не воскресить Петра Андреевича…

P.S.
В Барановичах наняли ткачей из Бангладеш. Десятки работников приедут в город в конце этого года или в начале следующего.
Об этом сообщил заместитель генерального директора по кадровой и идеологической работе ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение». Именно это предприятие выпускает ткани, постельное белье и т.д. под маркой «Блакіт».

«Это будут рабочие. Ткачи и помощники мастеров, - сказал он. - Просто предложение поступило. А мы согласились. Ведь в нашей отрасли чувствуется дефицит кадров. Есть проблема с набором в учебные заведения - он очень небольшой, например, колледжи набирают всего по 20 человек. А таких предприятий, как наше, в текстильной отрасли очень много. Поэтому и спрос на работников высокий. Видно, дети не хотят идти на такую специальность. Хотя в последнее время не скажу, что зарплата низкая у ткачей. Мы даем возможность зарабатывать. У нас люди получают свыше 4 миллионов. Даже до пяти в зависимости от количества обслуживающих станков».

На Березовской ГРЭС вот уже третий год работают несколько сотен китайцев. Летом одно из самых прибыльных предприятий области «Пинскдрев» набрало для работы украинцев.

Чиновники уже заявляли о том, что количество гастарбайтеров из стран Юго-Восточной Азии в Беларуси растет. Ранее генеральный директор ГПО «Минскстрой» Николай Малишевский рассказал о том, что рабочие из КНДР строили ряд объектов в Минске, в том числе, новую резиденцию Лукашенко. Северокорейские строители жили за городом на спортивной базе и каждый день трудились на объектах «Стройтреста №7» и МАПИДа.

«У нас подписан протокол о намерениях пригласить в Минск до 500 человек из Корейской Народной Демократической Республики. Недавно ко мне подходил их представитель. Говорит, вы слишком мало нам работы даете. Мы готовы работать по 12 часов в день. Не курят, не пьют. Дисциплина у них железная», - говорил ранее он.

Источник
7
4253
3 ноября 2013
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

evgenica
3 ноября 2013 16:06
а сами начальники предприятий в какой стране живут? и не хотят ли они на зп в 4-5 лямов семью содержать?

для нашей страны это в лучшем случае для женщины зп и то как вариант пересидеть до лучшей работы

квалифицированный работник никогда не был дешевым!


хотят чтобы работа делалась и денег не платить

на нормальную зп почти на любую работу очереди

Dzyoseito
3 ноября 2013 17:03
Какая-то правда в этой статье есть. Не скажу как работают таджики, но был опыт общения с местными строителями. Все что тут описано испытано на собственной шкуре. Человек получил за 2 недели работы 400 баксов (а это в глубинке), впереди были еще две недели работы (за еще 400 баксов), он сначала приводит своего типа помощника, а через два дня по пьяной лавочке ссорится с этим помощником и сваливает с объекта без предупреждения и на телефонные звонки не отвечает. Это нормально? Я уже не рассказываю про то как мы им замену искали.

poiz1
3 ноября 2013 19:26
Mab,
итр 100 человек . рабочих тысячи. конечно виноваты итр.
А по статье : это Россия, детка :) .

Jussi
3 ноября 2013 20:31
а сами работодатели может такие условия создают?
расскажу на своем примере. Зп у меня выходит где то 6700 00 чистыми за 20-22 дня. работаю водителем. но помимо водительских обязанностей я выполняю обязанности водителя(а это в день 70 точек по минимуму объехать, летаю что усравшись), экспедитора, грузчика, логиста. постепенно подыскиваю другую себе работу водителем(конечно почти закончил высшее обр. но все же в крови у меня быть водителем и мне нравится быть водителем), и как посмотрю на объявления где хотят за 4млн себе на пятидневку по 12 часов в сутки работать. и за такую зп я тоже не работал бы а баклуши бил бы. ибо это не зп а издевательство какое то. а таджикам и прочим и это за радость.
обеспетче просто нормальный уровень заработной платы, и будет народ нормально работать

Jussi
3 ноября 2013 21:06
Цитата: Bood
Глупости! от того что зп поднимется алкаши пить не бросят. Люди бухают на работе и сидят в запоях не потому что мало платят, а потому что такой образ жизни у наших людей. С одной стороны работодатель не хочет платить за работу спустя рукава, а с другой стороны из за лентяев и алкашей страдают нормальные работники. Имхо, единственный выход - впезду уравниловку, за хорошую работу - платить достойно, за пьянство и прогулы - на первые два раза лишать премии, на третий - увольнение

полностью поддерживаю

evgenica
3 ноября 2013 22:02
у меня люди на работе увольняются потому как зп не устраивает а не потому что они пьяницы или туниядцы так что зп решает


Bood,
найдутся норм люди на норм зп алкаши лесом

vanchetto
4 ноября 2013 18:58
ну с москвой то понятно, проще чурку взять и платить ему капейки, при том, что они не проходят ни по одному документу (налоги не платятся с них), живут по восемь человек в вагоне, а не пьют потому что боятся вылететь из этого самого вагона. Качество работ - курам насмех. Ниразу не видел чурок на тяжелых работах долго, все наравят съехать на дураках или включить того же дурачка, чтобы только не работать. Немного пытаются шевелиться только те, кто в москве недавно, остальные еще хуже местного быда.
А на сервис лучше люди поедут к полупьяному русскому слесарю, чем к чурке.
PS: работаю электриком диагностом в москве.
Пятница, 20 Сентября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 532804 минут назад Это всё моя жена писала pass666 532810 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 532811 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 532855 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 532862 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 532946 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 532969 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 533042 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 882 гостя