Il Patio, душераздирающий репортаж (продолжение истории!)

Довелось волею судеб мне туда заглянуть в приятной компании в прошлую субботу. Я себе, по обыкновению, взял чай с ромом. Барышня заказала «пепперони». Сказали ждать 40-50 мин. Ну ОК. Ждём мы, значится, беседуем. И вот подходит время «Ч». Официантка радостно приносит нам ЭТО. И мы оба очумеваем от уровня беларуского сервиса:

Сидим обсуждаем дальше только чуть более бурно и иронично эту ситуацию. Барышня, памятуя США, на что-то рассчитывала. Я же не хотел портить праздник и решил не предвосхищать никакого результата. Итог: Patio жёстко упал в наш глазах.
Подзываем официантку. Разъясняем ей всё. Она (внимание, бел. сервис!) говорит нам: „Вы знаете, что 12 кусочков этой колбасы стоит 70 тысяч?!“. Вежливо объясняем ей, что нам глубоко неинтересна финсоставляющая и раскладываем внешний вид „пиццы“. Официантка удаляется. Через 5 мин подходит администратор. Извиняется (не может быть!) и начинает расспрашивать о том, как может нам помочь и всё это исправить.
Убеждает забрать „пиццу“ на кухню (дополнительно я попросил коробку, всё равно потом дома съел) и исправить её, привести в надлежащий вид. Забирают. Приносят ещё через десять минут. Внимание! ВОТ ЭТО:

Повар „исправил“ пиццу. Разрезал три черри и щедрою рукой бросил горсть ветчины. Это просто незабываемо! Я оплатил счёт. Положил из жалости пятёрку на чай. Мы сказали „Спасибо“. И попрощались с Il Patio, видимо, навсегда. Плоские смаженки я точно брать там больше не буду.

И вот долгожданное продолжение истории!
Гуд найт. Решил в дополнение к материалу на Банане заполнить росинтеровский survey ( Il Patio принадлежит большой российской сети ресторанов Росинтер ). Ну, думаю, „через пару дней ответят“. Фидбэк пришёл молниеносно! Чуть больше часа: отправил в 20:20, ответ пришёл в 21:25. Вот он:
„##############, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв, он крайне важен для нас. Он был внимательно рассмотрен руководством ресторана для принятия мер по устранению ошибок сервиса и работы персонала.
Технология приготовления пиццы “Пепперони” будет пересмотрена в ближайшее время для исключения неудовлетворенности посещением нашего заведения в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за испорченный вечер. И несмотря на данную ситуацию всё же надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных гостей и исправить впечатление о первом визите в наш ресторан!
Свяжитесь с нами по телефону 8-029-******** для того, чтобы вернуть деньги за испорченный ужин, либо для предоставления бесплатного ужина в нашем ресторане.
С уважением, зам. директора, ********* Екатерина“