РЕКЛАМА

Загрузка...

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

Итальянский производитель мотоциклов MV Agusta, представит огромный и красивый стенд на котором разместится вся модельная линейка мотоциклов легендарной марки. Будут представлены как и новинки, так и уже известные нам модели в различных модификациях, как говориться, на любой вкус и цвет.
EICMA, международная выставка велосипедов и мотоциклов прибыла на 65-й издание и проходила в маленьком городке вблизи Милана под названием Ро.В области 330 тысяч квадратных метров показывает мировое производство мотоциклов, запчастей и аксессуаров,рай с 1515 брендов из 39 стран.
Приятного просмотра ..

Ducati

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


BMW

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


Harley Davidson

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


KTM

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


Vespa

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


Piaggio

EICMA-2013 новости о двух колесах


Husqvarna

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


Suzuki

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах


Yamaha

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах

EICMA-2013 новости о двух колесах
мотоциклы
3
1284
12 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кладбище мотоцикловКладбище мотоциклов

Именно на таких старых свалках медленно ржавеют старые выброшенные мотоциклы....

Подборка крутых концептуальных мотоцикловПодборка крутых концептуальных мотоциклов

Дизайнером этих сногсшибательных байков является российский дизайнер Михаил Смолянов.Это экологически чистые и дружественные к природе машины....

Продается коллекция мотоцикловПродается коллекция мотоциклов

Есть такая компания Movendi, которая работает как аналог комиссионного магазина, но занимается исключительно дорогими коллекционными автомобилями врод...

Загрузка...
Комментарии

testaccount
12 декабря 2013 15:08
Первыйнах :)

rubberduck
12 декабря 2013 18:21
где "Минск"?

dimagubin
13 декабря 2013 09:34
Где хонда!?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 8 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 11 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 13 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 13 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 23 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 27 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 47 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Pikasso 47 минут назад Не так сложно от них свалить. Заезжаешь на тротуар и поехал себе спокойненько. Даже на спорте.

Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 853 гостя