РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)

Историческая справка:

Вблизи центрального входа Брестской Крепости на магистральной улице пр. Машерова под открытым небом размещен музей железнодорожной техники.

Музей был открыт 5 мая 2002 в торжественной обстановке.

Общая площадь музея составляет 29000 м кв. Длина трех экспозиционных путей - 1200 метров . В экспозиции музея 48 образцов натурной железнодорожной техники - паровозов, тепловозов, вагонов, кранов на железнодорожном ходу. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов - действующие.

Старейшие из имеющихся в музее экспонатов - вагон 2-х осный штабной и паровоз серии Эу №699-45 были построены соответственно в 1905 и 1925 годах. В целом представленная техника наглядно иллюстрирует продолжительный период в истории железно-дорожного транспорта - до появления первых тепловозов. Достаточно редкими экземплярами являются грузовой паровоз Эу - №699-45, выпуск этой серии паровозов начался в 1925 году, пассажирский двухосный вагон 1905 года выпуска.

Гордостью коллекции музея являются представители последних отечественных серий паровозов - пассажирский паровоз серии П36-0064 и грузовой паровоз ЛВ-0202. Именно экспонат музея паровоз серии П36 в начале 80-х голов прошлого века водил первый советский ретро-поезд по маршруту "Париж - Токио".

Уникальным экспонатом в коллекции является один из первых тепловозов в бывшем СССР ТЭ1 - №2О165. На тепловозе такого типа советская делегация прибыла в Берлин на Потсдамскую конференцию.

В музее представлено много других экспонатов, свидетельствующих о богатой и славной истории железных дорог и представляющих интерес не только для профессионалов железнодорожников.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Вход в Музей


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЭУ699-45.
Мощность паровоза - 1500 л.с., конструктивная скорость - 85 км/ч.
Построен в 1929 году на Брянском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый танк-паровоз серии 9П-14362.
Мощность паровоза - 500 л.с., конструктивная скорость - 35 км/ч.
Построен в 1953 году на Муромском мащиностроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЭР750-01.
Мощность паровоза - 1500 л.с., скорость - 65 км/ч.
Построен в 1943 году на Коломенском машиностроительном заводе имени В.В. Куйбышева.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии Л0009.
Мощность паровоза - 2000 л.с., конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1946 году на Коломенском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии ЛВ0202.
Мощность паровоза - 2600 л.с., конструктивная скорость - 85 км/ч.
Построен в 1956 году на Ворошиловградском заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии С017-3268.
Мощность паровоза - 1800 л.с., конструктивная скорость - 70 км/ч.
Построен в 1948 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой паровоз серии Л1259.
Мощность паровоза - 2000 л.с.,конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1949 году на Брянском паровозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Паровоз серии ТЭ802Б.
Мощность паровоза - 1500 л.с., конструктивная скорость - 80 км/ч.
Построен в 1943 году в Германии.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Цистерна старого образца.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Санитарный вагон старых поездов.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Пассажирский вагон старого образца.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Служебный 2-х осный вагон с рабочим кабинетом (т.н. "генеральский" вагон).
Выпущен в 1903 году Обществом Коломенского Машиностроительного Завода.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Коридор служебного вагона.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Рабочий вид кабинета служебного вагона.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Обычный товарный вагон на линиях. Описания технологий и изготовителя, увы, не имеется.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Паровой грузоподъемный кран на ж/д ходу серии ПК6-1158.
Грузоподъемность - 6 тонн.
Построен в 1952 году на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Снегоуборочня машина СДПМ-1403.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Тепловоз ТУ2-113.
Использовался в течении 45 лет на Минской Детской Железной Дороге.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии М62-1003.
Мощность тепловоза - 2000 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1970 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузо-пассажирский тепловоз ТЭ1-20-165.
Мощность тепловоза - 1000 л.с., конструктивная скорость - 93 км/ч.
Построен в 1947 году на Харьковском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии ТЭ1-20-165.
Мощность тепловая - 1000 л.с., конструктивная скорость - 93 км/ч.
Построен в 1949 году на Харьковском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Пассажирский тепловоз серии ТЭП 60-0121.
Мощность тепловоза - 3000 л.с., конструктивная скорость - 160 км/ч.
Построен в 1961 году на Коломенском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
А теперь будет экскурсии внутри этого тепловоза.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Вот так выглядит кабина машиниста.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
А это уже техника внутри самого тепловоза. Внутри - скопище механизмов.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузовой двухсекционный тепловоз серии ТЭ3-6965.
Мощность тепловая - 2 по 2000 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1968 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ЧМЭ2-209.
Мощность тепловая - 750 л.с., конструктивная скорость - 70 км/ч.
Построен в 1962 году в Чехословакии на заводе ЧКД-Прага.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ТЭМ15-0017.
Мощность паровоза - 1200 л.с., конструктивная скорость - 100 км/ч.
Построен в 1988 году на Брянском машиностроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Грузопассажирский тепловоз серии 2ЕЭ109-002Б.
Мощность тепловоза - 3000 л.с., конструктивная скорость - 140 км/ч.
Построен в 1969 году на Луганском тепловозостроительном заводе.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Маневровый тепловоз серии ТГМ1-929.
Мощность тепловоза - 400 л.с., конструктивная скорость - 50 км/ч.
Построен в 1961 году на Муромском машиностроительном заводе им. Ф.Дзержинского.


МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (Брест)
Путешествие по этому чудному месту закончено.
Всем спасибо. ;-)
0
8152
5 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тюнинг-пакет для купе BMW третьей серииТюнинг-пакет для купе BMW третьей серии

Немецкая студия Lumma разработала тюнинг-пакет для нового купе BMW третьей серии.Судя по эскизам, автомобиль получит новые передний и задний бамперы,...

Самый быстрый грузовикСамый быстрый грузовик

Тягач The Iron Knight компании Volvo Trucks – официально самый быстрый грузовик. Настоящее чудо инженерной мысли, он снабжен 13-литровым двигателем D...

"Горизонт" выпустил первую серию квадроциклов

Открытое акционерное общество \"Горизонт\" выпустило первую серию квадроциклов.В серию вошли 7 моделей квадроциклов. Их скорость составляет от 30 км/ч...

Sony Ericsson BeiBei – новый аппарат G-серии готов к анонсу (6 фото внутри)Sony Ericsson BeiBei – новый аппарат G-серии готов к анонсу (6 фото внутри)

Живые фотографии еще не анонсированного смартфона Sony Ericsson под кодовым названием BeiBei сегодня появились в сети....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
Mab 1 минут назад 26-128, как ты поднимаешь целину?


Цитата: tihnikmih
Лопату в руки и едем на дачу, дешево и сердито.

А у кого дачи нету?
evg256 3 минут назад Идиотская инвестиция. Стены как были толщиной с картонку, так и останутся. Соседей не выбирать, местный контингент таких домов знаком не по наслышке. Всякие бухарики, которым квартира осталась от родителей и бабки, 24/7 караулящие у глазка двери, что ж там интересного в подъезде. И постоянно ляпающие по батареям, если уровень шума чуть выше, чем жужжащая на подоконнике муха. Текущие трубы и истлевшие коммуникации, в т.ч. проводка грозящая спалить все вокруг. Как правило, нагрев воды от колонки, которая, не сегодня - завтра, грозит удавить вас отсутствующей тягой. Интернета нормального нет, т.к. каждой второй бабке: "Он нам и нах*й не нужон, интернет ваш!". ADSL линия с потерей пакетов по 30% из-за "отменного" качества столетней медянки не в счет. Вдобавок, неиллюзорная вероятность, что вас снесут нахер по программе утилизации ветхого жилья или чтобы построить на месте такого квартала очередную арену, или евроопт. Вкидывать в это десятки тысяч долларов может только полоумный. Тем более метраж от этого никак не измениться, как была конура, так и осталась. sportsmen 4 минут назад Бабло всегда побеждает зло Mab 7 минут назад Норм. Но не люблю дизайн в стиле кантри. Люблю минималистичный современный хайтек MegaSchuster 14 минут назад
Цитата: 26-128
Жена с прицепом, это не только вкусный борщ, но и как минимум 200 рублей ежемесячного дохода.)))

Не, растить чужих детей это как-то противоестественно
26-128 17 минут назад А я планирую хурму весной на даче посадить, сорт называется "Россиянка". TSVIRKO 22 минут назад Неплохо получилось 26-128 24 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Извините конечно, но нет, я брать "мудрую" не буду)
Жена с прицепом, это не только вкусный борщ, но и как минимум 200 рублей ежемесячного дохода.)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
64 пользователя, 1342 гостя