РЕКЛАМА

Загрузка...

Парковка без проблем!

Перед вами легковой автомобиль Packard Cavalier 1953 года выпуска. Огромный, неповоротливый, но в то же время в нем реализована совершенно уникальная разработка, которая позволяла парковать этот крейсер без особых проблем. Продолжение под катом!

Парковка без проблем!


Реализована идея специального колеса для параллельной парковки, которая была разработана в 1950 году компанией Cadillac. Система не пошла в серию, но в ряде автомобилей её устанавливали во время испытаний. Она представляла себя несколько гидравлических циллиндров и передач, которые позволяли опускать запасное колесо, расположенное сзади, и передавать на него усилие, достаточно для того чтобы перемещать заднюю часть автомобиля в нужном направлении.

Парковка без проблем!


Этот старый Packard Cavalier является единственным дошедшим до нас автомобилем с функционирующей системой парковки при помощи пятого колеса.

Парковка без проблем!

Парковка без проблем!


Водяные насосы grundfos ups сделают жизнь на даче комфортной и удобной. Теперь не надо будет бегать с ведрами за водой к ближайшей колонке!
авто изобретения
4
3114
27 декабря 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В США нашли самый старый PorscheВ США нашли самый старый Porsche

Красный кабриолет Porsche 356 1952 года выпуска признан старейшим автомобилем этой марки, проданным на территории США. Машина была обнаружена немецкой...

Компания Ford представила самопаркующуюся машинуКомпания Ford представила самопаркующуюся машину

Автопроизводители постоянно придумывают всё новые идеи, которые должны облегчить задачу парковки автомобиля. Особенно это актуально в связи с тем, что...

Плавучие парковки появятся в МосквеПлавучие парковки появятся в Москве

Вдоль столичных набережных в скором будущем могут появиться плавучие парковки. Как сообщают РИА Новости, соответствующее предложение в среду высказал...

Загрузка...
Комментарии

vladdarkangel
27 декабря 2013 13:54
это определенно круто!

area
27 декабря 2013 22:12
гениально

vitf2
28 декабря 2013 22:53
Цитата: mnbmc
MNBMC

Да ты уже за*бал.в каждом коменте,сколько можно.

Suum_cuique
28 декабря 2013 23:18
Цитата: vitf2
Да ты уже за*бал.в каждом коменте,сколько можно.

надо попросить Вадима. чтобы забанил.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Himley1 7 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 14 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 17 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 19 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 19 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 30 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 34 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 53 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 834 гостя